когда парень со мной рядом я ему нужна,когда мы на расстоянии ,ему на меня все равно
добрый день. у меня такая проблема. познакомились с парнем, сразу как то друг другу понравились, начали проводить время каждый день почти,кроме тех дней когда на работе. но есть проблема. ему нравится девушка уже года два, с которой ему ничего не светит и он это знает. мы начали ссориться из-за этого.,потом он сказал что он к ней ничего не чувствует, что только я ему нужна. я успокоилась и поверила ему. и зря поверила. недели 3-4 все было хорошо, потом как то резко стал он холоднее ко мне относится, меньше писать,звонить,приезжать, я ему это все говорила,он отвечал что у него дела и тд,я верила. а вот недавно мы поругались и он не звонил,не писал пару дней,потом у общих знакомых встретились,выпили, и он начал говорить,что ему все еще до сих пор нравится та девушка другая,еще давно.. говорю зачем ты соврал мне что у тебя нету чувств к ней ?говорит не знаю.. говорит что ему стыдно передо мной и тд,говорит я хотел к тебе привыкнуть,но когда мы вместе рядом все хорошо, а когда он сам без меня то он думает про нее,что она дороже меня важнее и тд.говорю зачем ты захотел сам встречаться со мной?говорит не знаю, может что бы ей на зло... говорит что его не тянет ко мне когда мы не рядом... говорит что ему стало на меня все равно после нашего первого секса еще..много чего говорил,но есть не стыковок очень много... я очень привыкла к нему,привязалась и мне трудно без него..что мне делать? как ему забыть ту девушку другую и влюбиться в меня?? как объясняется то,что когда мы рядом вместе то все хорошо у нас,что я ему нравлюсь тянет и тд...а когда мы далеко он думает только о той другой а на меня ему все равно и не тянет его ко мне....?!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
на 14 числа не позвонил не поздравил даже,на работе был,но все же мог позвонить.только в соц сети поздравил,на 15 пришел с цветами,начал говорить что извини за такой цветок,что позже он купит подарок и другой букет,мол ща денег мало ... за месяц мы так и не узнали друг друга, не было разговор по душам..и он даже не пытался узнать меня,то есть ничего не спрашивал,что я люблю или что не люблю,про детство и тд .. я ему это сказала ,когда он мне сказал что ему до сих пор нравится другая,он сказал да мне было не интересно это ..я бы может быть и смогла его отпустить..но слишком много чего я не понимаю..его слова некоторые не совпадают с его действиями и со словами которые он говорил другим... вот он говорит что стало на меня все равно после первого секса, но почти месяц спустя ,я с ним и нашими знакомыми обсуждали свадьбу ,жить вместе и тд.то есть каждый свою. и он вышел и его знакомый спрашивает мол чего ты не хочешь жить с ней? а он говорит смысл если она уезжает скоро? и тд я вот и не понимаю.ему на меня так похуй как он говорит или нет? в конце вечера когда мы говорили уже выпившые ,я говорю ты хочешь со мной встречаться?говорит да,говорю тебе де все равно на меня зачем?говорит нет не все равно ты симпатичная и тд.... ну и как мне его понять? в конце как я поняла у нас сейчас просто свободные отношения ...после этого разговора мы два дня пробыли вместе подряд,все было ок,вчера только уехал все не звонит не пишет ...что мне делать? как понять его и себя??

психолог онлайн
Карина, жаль, что он так запутал Вас, и что Вы сейчас ничего не понимаете. Но Вы понимаетет главное - парень не горит желанием быть к Вам ближе. И он как-то совсем не бережливо к Вам относится. К тому же еще и не любит. А полюбить, зная человека уже достаточное время, невозможно, тут нужна новизна впечатлений. Из ваших слов я ощущаю только одно - что вам плохо и горько. У меня прогноз такой - человек не сможет оставаться долго там, где ему плохо. Так что готовьтесь к лучшей жизни и лучшим отношениям - с другими людьми
психолог онлайн
Добрый день!
В первую очередь, важно понять себя.
Каких отношений и разговоров Вы хотите? Подходит ли для такого формата человек, который рядом с Вами сейчас? Что чувствуете? Как думаете? Можете ли это дополнительно проверить? Сколько времени Вам для этого необходимо?
Если необходима поддержка и больше определённости, обращайтесь на индивидуальную консультацию.