Гулянки молодого человека
Здравствуйте. Мне 22 года, моему мч-25.Вместе мы уже 7 лет. Отношения проверялись расстоянием, так как жили мы в разных городах, я ждала его из армии. Потом стали жить вместе (года 4 примерно).
Последнее время у моего любимого участились ночные гулянки. Он может уйти часов в 7 вечера и явиться в 7 утра. При этом изначально он говорит что идёт часа на три. Часа через четыре он начинает звонить и говорить что придёт ещё через часа два. Потом пишет что идёт домой, но приходит под утро.
Я переживаю, так как знаю что он может хорошо выпить и зависим от друзей(некоторые мне не очень нравятся). Из его компании только один человек женат(и то, отношения у них сложные), у остальных и девушек нету.
Когда я говорю, что мне не нравятся его ночные гулянки, он начинает обижаться и говорить что я вообще хочу чтобы он сидел дома и никуда не ходил.
В общем, обсудить это нормально на получается, обо мне он и не думает. Я не знаю как мне к этому всему относиться. Я всегда говорила что расходиться мы будет только в крайнем случае, а так, я готова работать над отношениями, а сейчас не знаю...
Надеюсь на вас.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы знаете, у моей знакомой была такая же ситуация. Так вот, она сказала как-то своему благоверному, что сегодня идет гулять с подругами на всю ночь. И там будет точно пить и развлекаться. А потом ушла еще через день. И еще на следующий день. Приходила под утро, хорошо подвыпивши (делала это специально, хоть ей и не сильно хотелось). Он очумел от такого. "Мне такое не подходит", сказал он. "Хорошо, не буду", сказала она и снова стала правильной и домашней. Но в первую же ночь, когда он ушел надолго, она тут же без предупреждения смылась. Пришла, когда уже встало солнце - он злой сидит на кухне, спрашивает "что делать будем?". - "А что? - договариваться" - отвечает она. "И договор будет такой - я буду зеркально отвечать на твои действия. Будешь советоваться, оповещать меня - и я буду также. Не будешь - и от меня такого же жди". Ему очень все не понравилось, но он послушался! И после, каждый раз, уходя, пытался все честно сообщить и как-то договориться про это. Проблема исчезла
психолог онлайн
Добрый день!
Непонятно, как выглядят ваши с молодым человеком отношения на данный момент помимо ночных гулянок.
Но обращает внимание то, что Вы совсем не встречаетесь в обсуждении конкретно этой темы.
Отсюда и возникают размышления о том, как вы общаетесь в других вопросах.
Поскольку в отношениях важно уметь принимать оптимальные решения вдвоем.
И над ними невозможно работать в одностороннем порядке.
Можно работать над собой, чтобы быть осознаннее и мудрее в отношениях, понимать свои в них потребности, но для создания общего пространства, в котором присутствуют совместные решения необходимы двое.
Попробуйте подумать, насколько у вас с молодым человеком хороший контакт в других вопросах.
А дальше, либо все не ок и проблема просто шире, либо все ок, но тогда это может быть про его зону зависимости. И это другая проблема.
Дальше Вам решать, справляться самостоятельно или обратиться к специалисту.
Если проблема с контактом между Вами, можно обратиться за консультацию пар.