Люблю, отпустить не готова
Встречались с парнем 1,2 года. В какой-то момент из-за настойчивого давления его мамы с желанием о внуках я поняла что нужна пауза в отношениях. Он не одобрил и сказал, что паузы как таковой не понимает. В итоге я приняла решение расстаться, так я мне нужно было время всё взвесить для себя. Он принял моё решение по смс, и даже не настаивал о разговоре. Как я теперь я это вижу, ему больно было со мной общаться, но не пойму почему он не пришёл обсудить моё решение, просто смирился... Время шло, мы общались как ни в чём не бывало, так мне казалось.... он тянулся ко мне, а я к нему... Случилось так, что я поняла что это настолько мой человек и я действительно хочу быть с ним, вести общий быть, рожать детей.... я ему это сказала спустя 3 месяца, но вот его реакция была такой - я уже не хочу. Я смирился что тебя нет, что ты живёшь своей жизнью. Он категорично идёт в отказ и не желает дать второй шанс отношениям. Я поняла где была не права, готова реабилитироваться, а он только и твердит - забудь, проблема во мне. Я сомневаюсь, у нас счастья не будет, я хочу побыть один. Значит ли это что конец? Не могу поверить, что человек который делал мне предложение и с которым у нас было много хорошего, вот так в один момент отказался от меня.... он сдался??? Как ему помочь в этой ситуации? Я принимаю его решение, но сдаваться не хочу. Буду благодарна за совет.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Лора, сдавайтесь. От войны любви не ищут.
психолог онлайн
Лора, возможно, он действительно не хочет. Перегорел, так бывает
Возможно, глубоко обижен. Но и в этом случае -давить не вариант
Вас это трогает и изумляет
Но это его чувства, уважайте их
Дополнение от автора
Я пытаюсь оказать поддержку человеку, так как у него сейчас не простой период в жизни... при этом предлагаю пойти на встречу друг другу и узнать меня с другой стороны, ведь я переосмыслила своё поведение.
Я не требую забыть то, что было. Я хочу завоевать его доверие вновь, но человек закрылся в себе из-за проблем и на всё реагирует крайне негативно.
Дополнение от автора
Я считаю, что расстаться это самый простой выход для двух людей у которых есть чувства.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый вечер!
Если Вы принимаете его ответ, но сдаваться не готовы, то не нужно ему помогать.
Он ответил, что сомневается, что причина внутри.
Его очередь подумать.
Отношения можно строить только вдвоем, любить кого-то можно в одностороннем порядке.
Если любите, любите, оставайтесь рядом, если Вам это важно, и он не против общения, но дайте ему возможность разобраться в себе.
И гарантий в этой ситуации, как именно он разберется с собой, нет.
Это только Ваш выбор, оставаться в этой ситуации, как есть или идти другим путем.
психолог онлайн
цитата:
Не могу поверить, что человек который делал мне предложение и с которым у нас было много хорошего, вот так в один момент отказался от меня.... он сдался???
Видимо ваш МЧ тоже не мог поверить, что он вам сделал предложение, у вас много хорошего и вы бац и
цитата:
В какой-то момент из-за настойчивого давления его мамы с желанием о внуках я поняла что нужна пауза в отношениях. Он не одобрил и сказал, что паузы как таковой не понимает. В итоге я приняла решение расстаться, так я мне нужно было время всё взвесить для себя.
Теперь возможно МЧ взвесил все для себя и решил, что если вы так легко готовы отказаться от любимого и не уверены в чувствах, то он таких отношений не хочет.
Придется уже принять, как есть и сделать выводы на будущее
"Я считаю, что расстаться это самый простой выход для двух людей у которых есть чувства."
Ну вот вы так и сделали. Показали, что вы решаете проблемы радикально и самым легким способом - рвете отношения. Реакция МЧ вполне закономерна
психолог онлайн
Здравствуйте!
Лора, иногда людям нужно время и нам тоже.