Подавление личности
Не живу с родителями уже наверно больше полугода. Оформила кредит на жильё. Родители помогают финансово, денег лишних дадут, продукты иногда привозят. Я их об этом НЕ ПРОШУ. Если прошу то всегда учитываю, что после зарплаты отдам. В одно из воскресения звонит папа и говорит, чтобы я приезжала сегодня в церковь на собрание. Они ходят в протестанску или баптискую. На моё нежелание говорит, я иду, значит вся моя семья должна быть там где я. Главно, когда я приехала. Ну надо ж, помогают ведь. Заодно с ними встречусь. Фиг с ним. Ладно, думаю, поеду. Сидим на собрании, я с телефоном сижу, тут папа, убери телефон, сиди слушай. И сидит на меня смотрит, я включаю экран посмотреть время, а он сразу выражение лица такое недоаодьгое делает. Мне кажется или этого одна из форм насилия??🤔 Когда жили вместе, то каждое воскресенье заставлял смотреть с ними онлайн трансляции служений. Я просто перестала чувствовать себя личностью, что у меня свой выбор, свои права. Может я давно уже не с ними, только полноценой личностью я себя не чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Я просто перестала чувствовать себя личностью, что у меня свой выбор, свои права. Может я давно уже не с ними, только полноценой личностью я себя не чувствую.
Съехать от родителей мало, от них еще нужно психологически отделиться и жить своей жизнью.
Чтобы это сделать, хорошо бы поработать с психологом (работа будет достаточно длительный, не 2-3 сеанса). Чтобы вы себя чувствовали взрослым, отдельным человеком, осознавали чего хотите и умели держать границы.
цитата:
На моё нежелание говорит, я иду, значит вся моя семья должна быть там где я.. Ну надо ж, помогают ведь.
Вы не просите помощи и ничего за нее не обязаны. Помощь обычно дело добровольное и бескорыстное, а не форма шантажа
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ
психолог онлайн
Добрый день! Что Вам мешает сказать корректно родителям "Нет". Что страшного произойдет? Справитесь с этим? Вы не обязаны делать то, чего не хотите. Если в детстве Выбыли зависимы от родителей эмоционально, физически, материально и противостоять им не могли. Сейчас никто не имеет власти над Вами, Вы сами вправе решать, куда ходить и что слушать. Удачи Вам!