Каждодневные ссоры
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 3 месяца, и почти каждый день ругаемся. Ревнует меня к прошлому, говорит, что сравниваю его с бывшим, страдаю по прошлым отношениям, хотя это не так. Я уже как два года назад рассталась с прошлыми отношениями. Вместе не живём, видимся по вечерам. От него одни темы о сексе, говорит что у него в голове всегда это тема. При каждой ссоре начинает обзывать меня матерными словами. Отправляет искать те отношения, которые меня будут устраивать. А когда предлагаю расстаться, говорит, зачем ты врала, что любила меня. Чувствую себя всегда виноватой, не знаю что уже делать. Скажите это нормальные отношения, может я сильно придираюсь? Всегда хотела спокойных и гармоничных отношений, а тут такая каждодневная агрессия в мою сторону. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
цитата:
Скажите это нормальные отношения, может я сильно придираюсь?
А если напишем, что да, норма, то вы и дальше будете терпеть то, что вам не комфортно?
цитата:
Всегда хотела спокойных и гармоничных отношений, а тут такая каждодневная агрессия в мою сторону.
Все в ваших руках - вы можете найти и построить такие отношения, а можете терпеть эти. Вопрос зачем и ради чего?
психолог онлайн
Все очень лично. Отношения нормальные, когда они для Вас нормальные. И раз Вы не уходите из таких отношлений, то думаю, что нормальные.
Хотя для меня лично, если я ставлю сейчас себя на ваше место, они крайне ненормальные и патологичные. Но Вы - не я. У Вас по-другому. Только Вам судить и только Вам принимать решения
психолог онлайн
Здравствуйте, Olya123!
Патологические невротические отношения. Часто встречаемые. Увы.
цитата:
Чувствую себя всегда виноватой, не знаю что уже делать.
Обращаться к психологу очно или по скайпу и определять причину этого чувства. Оно явно имеет искусственную и навязанную природу.
психолог онлайн
Оля, добрый день! Если вы страдаете в этих отношениях, если они не такие спокойные, как вам бы хотелось, значит важно прислушиваться к своим ощущениям. Из того, что я прочитала, я понимаю, что вас оскорбляют, обзывают, обвиняют во всем, и вы начинаете испытывать чувство вины. Но ревность другого человека - это его собственные чувства, и ответственность несет он за них сам. Точно так же, как за оскорбления и другое психологическое насилие в ваш адрес. Вместо этого он перекладывает эту ответственность на вас, а вы ее берете на себя.
Желаю вам в вашей ситуации позаботиться о себе, прислушаться к тому, каким бы отношений вам бы хотелось, и в каких отношениях вы сейчас вкладываетесь и живете на самом деле.
психолог онлайн
Доброе утро! Отношения точно не нормальные. Вы сами этого не видите? Что Вас держит в этих отношениях?