я не могу не с кем говорить боюсь вопросов .думаю что я глупый ничего не запоминаю говорю как роб
я думаю что глупый не с кем не разговаривают боюсь затупить раб.в колл центре но говорю как робот когда доходит до диалога туплю не могу мьсль выразить да и нет её помогите пожалуйста трудно жить и боятся
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Юра, начните думать, что Вы умный, и представляйте себе это. Говорите, пусть даже глупые вещи, с апломбом и многозначительно. Просто поиграйте как бы в такую игру, понарошку. Вам понравится
психолог онлайн
Здравствуйте! Откуда у вас такие мысли, что вы глупый? Вы от кого-то слышали такие фразы? Как вы общаетесь с родными? Есть ли у вас близкие люди, друзья? То, что вы не можете сразу выразить свою мысль, ещё ни о чем не говорит. Скорее это говорит о стеснительности и робости и вам надо разобраться, откуда это тянется. Вас взяли на довольно сложную работу, если бы всё было так, как вы говорите, вас бы не взяли
психолог онлайн
Юра, доброе утро! В детстве, когда не удовлетворяется базовая потребность в любви и безусловной принятии родителями, социумом, у ребенка формируется убеждение о себе "я плохой, тупой и т.д.". Ребенок верит в это и живет с этим убеждением долгие годы. До этого времени Вы как-то справлялись, возможно, избегали ситуаций, где активировалось Ваше негативное убеждение о себе ( ситуаций общения, высказывать свою точку зрения, брать на себя ответственность и т.д.), сейчас избегание, которое помогало Вам справляться со страхом и беспокойством , не работает. Так как надо общаться, строить отношения и т.д. Поэтому Вы пишите сюда, но это только первый шаг. Сделайте второй - выбирайте психолога и поработайте над самооценкой. Удачи Вам!