Странный подарок
Симпатичная мне девушка подарила на день рождения книгу, хватит быть славным парнем ,книгу прочёл , не совсем простая книга ,для меня.Не могу понять, зачем подарили именно такую ,не простую книгу(не жалуюсь всегда рад и благодарен за подарок)..может намекают ,на что то , зачем ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Единственно правильный ответ знает только сама девушка! Вы можете спросить у неё? Какие у вас чувства от прочитанного? Чувствуете ли вы себя таковым?
Дополнение от автора
Чувства от прочитанного не очень хорошие.Спросить не удобно как то
психолог онлайн
Жаль, что не хотите спрашивать напрямую. Иногда такие прямые вопросы приводят к очень интересным результатам. Это своего рода кризис, который может привести к непредсказуемой развязке, лично для вас это всё равно будет отличный опыт. Дерзайте и удачи вам
психолог онлайн
Либо спрашиваете девушку, невзирая на неудобство, либо платите мне 600 грн., я читаю книгу и затем предполагаю, зачем она Вам её подарила. Может быть угадаю). Ну, что выбираете?
консультация психолога
Здравствуйте! Что Вам даст понимание её мотивов при выборе подарка? Какие именно чувства вызвала книга? Не очень хорошие - это что? Печаль, гнев, разочарование?
психолог онлайн
Доброе утро! Книга очень интересная и полезная. Возможно что-то настораживает девушку в Вашем поведении, но лучше спросить ее об этом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Вы знаете, все зависит от подтекста, который девушка могла вложить или не вложить в этот подарок. Судя по тому, что Вы написали "симпатичная", возможно Вы самостоятельно вкладываете в это нужный Вам подтекст?
Если хотите знать точно - спросите у нее прямо, имела ли она что-либо ввиду, даря такую вещь. Тогда Вы точно не ошибетесь в выводах.
Если про себя - иногда я дарю людям вещи с подтекстом, иногда нет. Зависит от настроения и моего отношения к человеку. В любом случае, искренне желаю Вам удачи с этой девушкой и интересными подарками!
Дополнение от автора
Спасибо