Проблемы в отношениях с парнем.
Встречаясь с нынешним парнем,я общалась с бывшим,продолжала с ним общаться,потому что он говорил,что покончит с собой,если я перестану с ним общаться,у меня с ним ничего не было кроме общения.Нынешнему парню,я не говорила,что общаюсь с ним,и на его вопросы отвечала,что не общаюсь,потому что не хотела его зря волновать и расстраивать.Однажды он залез в мой телефон и увидел эту переписку.Тогда он хотел от меня уйти,говорил,что я шлюха,изменила ему и предала,а я умоляла остаться и дать мне второй шанс.Второй шанс он мне дал,при условиях, что я перестану общаюсь со всеми друзьями мужского пола,перестану ставить лайки и отпишусь ото всех парней,на учебе не буду сидеть и общаться с одногруппниками,не буду ходить в клубы и кальянные,дам свой логин и пароль от вк,и я все это сделала.Но на этом все не закончилось,теперь при малейшей ссоре,он говорит, что во всем виновата я,я все испортила,плохо обо мне говорит(шлюха,блядь,сука),затыкает меня,говорит,что тупая и не понимаю,что просрала все сама,и с каждым разом все больше говорит изменить.А ещё как только я собираюсь куда-то сходить к подругам или не какое-то мероприятие,в общем отдохнуть,он очень недоволен сразу и провоцируются ссоры с тем,что перечислено выше.
Говорит,что я теперь должна вернуть его доверие,чтобы все стало хорошо,но как если он говорит,что не верит моим словам и что я всегда вру,а я то всегда теперь говорю правду.
Но при этом после всего этого говорит,что любит меня.
Как мне быть, как себя вести, как вернуть его доверие,ведь я люблю его и понимаю,что неправильно поступила.Но сколько можно меня в это тыкать и упрекать
После каждой ссоры чувствую себя униженой, раздавленой, будто ведро помоев вылили сверху
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия, добрый день!
Думаю, во первых, что ничего Вы никому не должны. Если Вам важны отношения, то, прежде всего, начните с самоуважения.
психолог онлайн
Анастасия, добрый день!
Сочувствую вам в вашей ситуации. Читая вашу историю, понимаю, что скорее всего вам приходится переживать непростые переживания, боль, обиду. И теперешние отношения вам, полагаю, очень важны, раз вы готовы терпеть унижения, оскорбления, чувствовать себя раздавленной.
То, что требует от вас ваш партнер, на мой взгляд, как минимум несоизмеримо с тем, что вы общались с другим человеком из прошлого. Более того, это определенно психологическое насилие: контроль, требование доступа к соц страницам, перепискам, оскорбления, маты. В любом случае это непозволительное отношение к другому человеку, что бы тот человек не сделал. Уважение должно сохраняться с двух сторон пары.
Искренне желаю, что вы позаботитесь о себе в первую очередь, и не будете впутаны в ситуации манипуляций и психологического насилия. Ведь в здоровых отношениях либо люди уважают друг друга, либо они расходятся. А не унижают, прикрывая это любовью.
психолог онлайн
Анастасия, добрый день!
психолог онлайн
Добрый день!
Неправильный поступок - не повод каяться и виниться за него всю жизнь.
Ваш парень либо прощает и отпускает, либо этого не делает.
Но если он не может отпустить, то и продолжать отношения невозможно.
Не берите вину на себя и не позволяйте оскорблять Вас.
Прежде всего, перестаньте сами себя винить.
Любовь - это чувство, которое подразумевает бережность.
Непонятно, что в это вкладывает Ваш парень.
Присмотритесь к ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Заняться своей самооценкой, вспомнить про самоуважение и задуматься почему вы позволяете так с собой обращаться. И все это делать вдали от такого "чудного" МЧ.
Или вам нравится, что вы не солнышко, любимая, моя девочка, а
цитата:
шлюха,блядь,сука
??
психолог онлайн
Доброе утро! Мч манипулирует Вами. Зачем Вам нужны такие отношения? Какие отношения были между родителями в Вашем детстве?
консультация психолога
Анастасія, цікаво, що Ви кажете, що любите МЧ який Вас контролює, обзиває, ставить заборони, звинувачує, Ви почуваєтесь з ним приниженою, поздавленою і "з відром помиїв на голові"... Дивуюсь, що тримає Вас в цих стосунках? І багато обурення і злості в адресу цього МЧ, а у Вас є?