Хочу развестись
Добрый день!Виктория, 27 лет. Замужем 3 года, вместе 4.Конфетно-букетного периода не было сразу стали жить вместе.В принципе все было хорошо, но особого внимания и заботы со стороны мужа никогда не ощущала. (мужу 33 года).Никогда не нальет элементарно чай, ничем не поможет по дому, только если прям не заставишь. Со временем я начала чувствовать себя домработницей, которая приходит с работы и начинает работать дома в формате : принеси, подай, унеси не мешай. С интимной жизнью тоже не все хорошо, 2-3 раза в месяц без всяких прилюдий и ласки. Со временем я стала роботом. Он работал, но особого дохода не было, семью обеспечивала я. Около года назад мы открыли свой бизнес , опять же я работаю, поднимаю бизнес на ноги и очень хорошо. Сначала начались упреки с его стороны, что я начала звездиться из-за тог, что зарабатываю, но кто ему мешает это делать?? И вот с октября 2018г он вообще перестал работать, сидел дома целыми днями и ничего не делал. Подошли новогодние праздники, устроили корпоратив для сотрудников, позвали его родителей и в итоге, он напился, приревновал без повода (просто стояла разговаривала с человеком по рабочим вопросам) , начал оскорблять меня всеми словами при всех, а потом развернулся и ушел. На следующий день прости, извини, люблю не могу - простила. Несколько дней спустя опять собирались со знакомыми и снова напился, снова при всех посылал меня, а придя домой произошла такая ситуация. Он не мог вставить ключ и я попыталась его забрать, в итоге получила удар по лицу. Я решила, все, развожусь. Но на утро опять его слезы, извинения, мне его становится жалко и я его прощаю. После этого он бросил пить, но мое отношение к нему изменилось. Я стала холодна, мне все надоело. Он начал ходить в зал и теперь мог часами стоять перед зеркалом и любоваться собой в то время, когда я снова работала.Запретил мне ездить на автомобильные сходки (я очень люблю машины и состою в одной группе, где мы собираемся 1 раз в неделю, на 1-1,5ч. просто поговорить). После этого я еще более обозлилась на него.Тем временем в моей жизни появился один парень, который все делает для моего счастья, поддерживает и всегда рядом. Незаметно для меня я влюбилась и он тоже.И впервые меня начали посещать мысли о разводе.Хочу ли я быть с мужем всю жизнь, прислуживать ему, рожать (детей у нас нет) , ведь помощи никакой я не получаю, все тяну на себе.А он говорит, что у меня очень сильный характер, что я убиваю в нем мужчину.В итоге после очередной ссоры я сказала, что хочу развестись.ОН ответил, что не даст развода, но через какое то время согласился.На следующий день позвонил мне и начал просить прощения,плакать,просил дать ему еще шанс и я дура!!!мне опять его стало жалко и я снова все простила. При том, его родители звонят мне и говорят, ну пожалей его, он мучается, он тебя любит.Я не знаю, что мне делать, как убрать из себя эту жалость.Я не люблю мужа и не хочу жить с ним, но почему то из раза в раз даю ему шанс.Подскажите, как быть в моей ситуации?Как поставить точку?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Отношения сложно заканчивать, когда остаются недосказанные чувства, которые бессознательно удерживают от разрыва. В таком случае, человек снова, и снова прощает, возвращается в надежде допрожить эти чувства, как бы сделать их явными.
Возможно, в вашем случае так и происходит. Для того, чтоб поставить точку, подумайте, какие чувства вы «недосказали», то есть они есть, но пока не получили выражения. Это может быть злость, вина, отвращение и даже прошедшая любовь. Осознавание их и проговаривание даст вам большую свободу в принятии решения.
Также, есть показатель, который говорит о завершении отношений, а не разрыве -это благодарность. Часть вашей жизни была прожита рядом с этим мужчиной и раз вы выходили замуж, то вас точно что-то связывало, может совместные надежды или планы, или ещё что-то. Потеря этих, пусть и неудачных отношений, означает и потерю прошлых надежд, чего-то, чему не суждено было свершиться. Эту часть надо отгоревать, отплакать. А за то хорошее, что было, поблагодарить. Не обязательно делать это лично вслух мужу, может быть достаточно прописать или проговорить самой себе. Поищите, в вашей истории обязательно найдётся что-то, что вы приобрели благодаря этим отношениям. За это и поблагодарите. Маркёром завершения тогда будет наличие «светлой» грусти.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Добрый день!
То, что Вы описываете, называется созависимым поведением.
Корни его в том, как формировались как личность, Вы.
Тут нельзя дать короткий совет.
Вам важно работать со специалистом, чтобы научиться иначе выстраивать отношения и границы в них. Тогда Вы уже просто не сможете выстраивать их на прежних созависимых условиях.
психолог онлайн
цитата:
.А он говорит, что у меня очень сильный характер, что я убиваю в нем мужчину.
Отличный способ переложить с больной головы на здоровую
Поработайте с психологом, чтобы понять про вашу жалость - откуда она, почему эта жалость к мужу важнее, чем ваше счастье и комфорт, почему родители мужа вмешиваются и вы к ним прислушиваетесь
консультация психолога
Вік, навіщо Вам цей МЧ? Що відчуваєте коли в черговий раз пробачаєте його? Ви тоді хто і яка? Тут багато влади і позицій ненарівних...? Цікаво, що для Вас такого цінного в цій жалості і прощенні, що Ви готові жертвувати своїм щастям, хорошим ставленням до себе, любовю, цінністю..? Швидш за все, це про якийсь дитячий неусвідомлюваний досвід, тому, було б добре, щоб Ви звернулись до психотерапевта
психолог онлайн
Виктория, доброе утро! Почитайте Нервуд "Женщины, которые любят очень сильно". Какие отношения были между Вашими родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория! Вы уже приняли решение развестись, и, судя по описанию ситуации, для развода есть причины. Муж вряд ли изменится, как и его стиль общения с Вами. Вы это понимаете, но чувство жалости и вины мешает разорвать отношения, в которых уже нет радости и желания. Даже одна консультация у психолога может помочь избавиться от такой проблемы или же значительно продвинуться в ее решении.