непонятное состояние
здравствуйте, проблема вот в чем, меня все раздражает, ненавижу людей, и выходить на улицу это опять злость и ненависть, к их тупости и омерзительному поведению, не хочу ни с кем общаться, никого видеть, в голове все время все ситуации и проблемы из прошлого, ненавижу, то что со мной так поступали, та и в принцыпе продолжают поступать, хотя я поменяла свое отношения к людям,по сравнению с тем что раньше было. бывает что раздражает ребенок, я то понимаю что он ни в чем не виноват, он на свет не просился, и не виноват что меня с ним бросили, когда я его еще в себе носила, но наверное я не могу отпустить ту ситуацию, или просто не могу смириттся с тем что тот человек от которого ребенок, живет себе счастливо и ни о чем не думает, не хватает моментами сил со всем самой справиться, не могу перестать думать об этом, или я выбрала роль страдальницы?не получаеться разобраться со всей фигней что в голове крутиться, или я просто слабая в этом плане! что посоветуете сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлия Николаевна Шугаева
Здравствуйте!
Вам сейчас очень сложно, и Вы нуждаетесь в поддержке.
Чувства , которые Вы переживаете - это нормально,все люди чувствуют. За каждым чувством у человека стоит какая-то потребность, скрытая и нереализованная, какой-то дискомфорт. А чувства помогают нам понять "где и что искать".
Вам бы сейчас хорошо было бы заручиться поддержкой близких, друзей. Есть такая возможность?
А так же рекомендую работу с психологом, что бы унять накал внутренних страстей, обнаружить свои желания и сместить фокус чувств с ненависти и злости на что-то более приятное.
С уважением, Алиса
психолог онлайн
Добрый день!
Вы не слабая.
Просто, похоже, Вам больно.
И не хватает поддержки.
Важно прожить ситуацию до конца, чтобы отпустить.
Найти новые опоры.
Если сложно самой и нет хорошей поддержки, поищите специалиста в своем городе.
Это будет лучшее решение.
психолог онлайн
Доброе утро! Больно, когда предают. И это состояние надо прожить и принять. Но как Вам поможет То, что "меня все раздражает, ненавижу людей, ...опять злость и ненависть, к их тупости и омерзительному поведению, не хочу ни с кем общаться, никого видеть, в голове все время все ситуации и проблемы из прошлого, ненавижу, то что со мной так поступали, та и в принцыпе продолжают поступать, хотя я поменяла свое отношения к людям,по сравнению с тем что раньше было". Надо учиться жить дальше, у Вас есть ребенок, это огромное счастье. То, что " бывает что раздражает ребенок, я то понимаю что он ни в чем не виноват, он на свет не просился, и не виноват что меня с ним бросили, когда я его еще в себе носила" - это нормально, Вы любите ребенка а любовь не всегда сопровождается только радостными чувствами. " я не могу отпустить ту ситуацию, или просто не могу смириттся с тем что тот человек от которого ребенок, живет себе счастливо и ни о чем не думает, не хватает моментами сил со всем самой справиться, не могу перестать думать об этом, или я выбрала роль страдальницы?не получаеться разобраться со всей фигней что в голове крутиться, или я просто слабая в этом плане! что посоветуете сделать?" Попробуйте в своем воображении прокрутить картины страшной мести. Хотели бы Вы этого ему? Как бы себя чувствовали, если бы месть свершилась? Помогло ли бы свершившееся быть Вам счастливее?