Как перестать грубить родителям?
Здравствуйте. Как начать разговаривать с родителями вежливо? Я их очень люблю , но очень часто отвечаю на их вопросы в грубой , дерзкой форме , а иногда и не отвечаю. Я понимаю , что надо разговаривать с ними вежливо, и я очень хочу. Мама частенько обижается , иногда плачет , но когда я вижу её слезы - начинаю плакать сама. Мне самой неприятно с ними так общаться. Они просят с ними чем- нибудь делиться , но я понимаю , что просто не хочу этого делать. Они очень нежны ко мне , но меня это раздражает , иногда хочется куда-нибудь спрятаться.
Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте! За Вашим гневом стоит потребность. Например, потребность защитить и отстоять свои личные границы (если нежность проявляется в объятьях, к примеру). И Вы имеете право на эту потребность. Чтоб не грубить, нужно рассказать родителям о своём желании спокойно и прямо. Что Вам не нравятся какие-то проявления нежности. И попросить вести себя с Вами иначе.

психолог онлайн
Я думаю, было бы важно понять, почему вы грубите. Ведь наверняка есть причины - родители не слышат ваших желаний, ваши границы нарушаются, считают, что за вас можно все решать (это все как примеры). Попробуйте понять, что вас обижает, злит, печалит, и сказать об этом родителям. Что вам бы хотелось приветливо с ними разговаривать, не грубить, иметь доверительные и теплые отношения, но их действия (и перечислить что именно), вызывают у вас определенные чувства и какие именно.
Возможно, если вы договоритесь об определенных правилах, станет легче и грубить не захочется
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы грубите только родителям или это относится ко всем? При каких обстоятельствах вы начинаете раздражаться? Как часто у вас меняется настроение?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы всегда грубили родителям или это началось с определенного момента? После каких ситуаций? Говорили ли Вы с родителями о том, что Вам не нравится в их обращении к Вам? Что бы Вы хотели изменить в отношениях с родителями?
консультация психолога
З яких чувства Ви відповідаєте в грубій формі/не відповідаєте зовсім? Що Вам не подобається в поведінці і ставленні батьків до Вас? Що буде, якщо Ви будете з ними ділитись своїми переживаннями, історіями..?
психолог онлайн
Здравствуйте! За грубостью может стоять потребность в отделении от родителей. Возможно, вам требуется больше самостоятельности, отношения как к взрослой отдельной личности. И если этого не хватает - может возникать желание молчать или грубить. Не ищите проблему только в себе, отношения - ответственность двух сторон. А вежливость иногда бывает вредна для здоровья. Особенно, когда приходится сдерживать свои настоящие чувства, чтобы не расстраивать других.