Почему муж флиртует с другими?
С мужем были знакомы не так давно, но вот уже почти 2 года вместе из них пол года в браке. Я его люблю и вижу, что он меня тоже. Признаётся, что я самое дорогое, что есть у него в жизни, НО, знаю что он переписывается с другими девушками, это могут быть как старые знакомые, так и не знакомые девушки совсем. Незаметно читала эти переписки: пишет, что соскучился и хочет встретиться, называет ласковыми словами, не знаю как он может повести себя при встрече. Подскажите как решить эту проблему? Вечно выносить мозг и привязывать к себе не хочу, но и не понимаю до чего ему нужно общение с другими девушками? Вместе не живем, тк ещё нет собственного жилья, следовательно быт ему не может надоесть, да и видимся в основном вечером, спим вместе и не каждый день
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас значит то, что " он переписывается с другими девушками, это могут быть как старые знакомые, так и не знакомые девушки совсем. Незаметно читала эти переписки: пишет, что соскучился и хочет встретиться, называет ласковыми словами, не знаю как он может повести себя при встрече?" Зачем Вы читали его переписку? Спрашивали ли Вы у него, зачем он переписывается? "Вместе не живем, тк ещё нет собственного жилья, следовательно быт ему не может надоесть, да и видимся в основном вечером, спим вместе и не каждый день", - вы боитесь надоесть?
консультация психолога
А як Ви думаєте, які потреби Ваш МЧ може задовільняти таким чином? Чи готові ризикнути цікавитись в нього що він отримує від цього?
Що з Вами відбувається і що відчуваєте коли читаєте ці переписки? І для чого читаєте? Що б що?
психолог онлайн
Добрый день! В этих переписках для него есть смысл, для чего-то он это делает. Попробуйте поговорить с ним об этом, но без претензий, а потом уже решить для себя готовы ли вы это принимать.
психолог онлайн
Думаю, Вам нужно спросить об этом в спокойной форме у него?
В виде удовлетворения любопытства, так сказать, а не вынося мозг.
Что-то вроде того: Чего тебе не хватает со мной? Что получаешь в подобном общении с другими?
Дополнение от автора
Читаю потому что один раз решила посмотреть его переписку и оказалось, что когда он мне сказал что едет домой, поехал на встречу с подругой, которая раньше ему нравилась. Спрашивала почему он мне не сказал всю правду, сказал что не хотел чтобы я из-за этого злилась. Потом переписывался с ней на интимные темы, другим девушкам тоже писал такое. На мой вопрос зачем? Говорит, что это все шутка и ему весело. Хотя мы с ним также переписываемся на эти темы. Для чего тогда другие девушки?
психолог онлайн
Вы его контролируете, сможете ли Вы его контролировать постоянно и во всем? Какие негативные последствия контроля для отношений? Чем его лучше заменить? Может доверием? Спросите его, как бы он отреагировал , если бы Вы переписывались с парнями? Забавляло ли бы его это? Ищите компромисс, договаривайтесь.
Дополнение от автора
Постоянно преследует мысль, что он при возможности может мне изменить, это уже становится как паранойя. Ещё дело в том,что у него много друзей и он с ними давно не виделся и проводит с ними больше времени, чем со мной. Да и он мне говорит что не может привязать себя ко мне и все время быть вместе.Я понимаю что ему и от меня нужен отдых. Но как по мне мы не постоянно проводим время вместе.Я по жизни веду себя как эгоистка поэтому и в лишениях хочу чтобы человек был только мой. Что с этим делать?
психолог онлайн
С ревности можно поработать с психологом. Скорее всего вопрос в доверии и самоценности. Но и сам молодой человек даёт повод сомневаться, скрывая от Вас свои действия. Для меня здесь вопрос в доверии между Вами.
психолог онлайн
Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала статью на эту тему, почитайте.
психолог онлайн
Приемлемо ли для вас такое поведение мужа? Готовы ли принимать?
Похоже, что просто переписками "привет, как дела?" дело не ограничивается. Идет уже и интимная переписка и встречи.
Еще и ложь
цитата:
что когда он мне сказал что едет домой, поехал на встречу с подругой, которая раньше ему нравилась.
Я бы предложила, прежде чем затевать разговор с мужем, для самой себя определиться, готовы ли вы что-то делать с этой ситуацией, менять отношения. Судя по ответам мужа, что ему просто весело и это шутка, он не особо готов для взрослых, откровенных разговоров, и не факт, что готов отказываться от этих переписок и встреч. Поэтому важна ваша позиция и ваше отношение к этой ситуации
консультация психолога
цитата:
Я по жизни веду себя как эгоистка поэтому и в лишениях хочу чтобы человек был только мой. Что с этим делать?
Тоді цікаво, що Ви обираєте чоловіка з зовсім іншими цінностями.. і він прямо Вам про це каже..
цитата:
Да и он мне говорит что не может привязать себя ко мне и все время быть вместе.
цитата:
Постоянно преследует мысль, что он при возможности может мне изменить, это уже становится как паранойя.
І що тоді? Який розвиток подій подальший?
цитата:
Потом переписывался с ней на интимные темы, другим девушкам тоже писал такое. На мой вопрос зачем? Говорит, что это все шутка и ему весело. Хотя мы с ним также переписываемся на эти темы. Для чего тогда другие девушки?
Йому весело, а як Вам? З якими переживаннями Ви стикаєтесь? І що Вам дасть розуміння причин
цитата:
Для чего тогда другие девушки?
А як Ви фантазуєте, для чого?