Общение со сверстниками
Я легко общаюсь со старими бабушками, женщинами за 50, но начинаются проблемы когда я начинаю общатся с молодыми девушками, и женщинами моего возраста. Вылезает презрение. Как будто я боюсь что мне прийдется заниматся с ними сексом, или что, я незнаю. К слову сказать, у меня все плохо с сексом. Я очень тщательно выбираю девушку для секса, и очень серйозно к этому отношусь. Сложно у меня с девушками. Отчего у меня такие проблемы в общении с молодыми и красивыми женщинами? У меня нет друзей, я сижу дома и нехожу никуда знакомится. Как то неохота. Что делать? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Алексей, здравствуйте!
Такой тщательный выбор сексуального партнера, возможно связан с отношением к сексуальным связям в Вашей семье. И, вполне возможно, Ваши сложности в общении с девушками возникают оттуда же. Вы написали про возникающее чувство презрения. Тут важно понять, на что оно возникает. Почему Вы именно "должны" заняться сексом. Кто в вашей жизни вам говорил, что общение с девушками, приведет в итоге, к сексу? Вы написали "все плохо с сексом", неясно о чем это. О том, что не получается найти девушку или о том что не нуждаетесь?
Похоже, если у Вас отношения(общение тоже отношения) с девушкой - они должны быть серьезными. Если же они таковыми не являются, то чтобы убрать желание/интерес, на помощь приходит чувство презрения. Это сразу дистанцирует людей, мешает общению, исключает возможность общаться спокойно и с интересом. Но это только возможный вариант, как показывает практика причины у каждого разные и именно Ваши можно выяснить только в процессе личной терапии. Причины, почему так происходит и ответы на вопрос "что делать?".
Если решите разобраться, с удовольствием Вам помогу. Не обязательно быть одиноким. Эта проблема не безвыходная, хоть и сложная.
Искренне желаю Вам удачи :)
консультация психолога
Здравствуйте Алексей. С бабушками конечно общаться безопаснее, там нет того интереса, сексуального возбуждения которые возникает в контакте с молодыми женщинами. А как Вы обходитесь со своим возбуждением, тревогой и даже страхом, которые (абсолютно естественно) переживаете знакомясь с новыми людьми? Что значит "все плохо с сексом"?
психолог онлайн
Добрий день! Вам просто коли про вас турбуються і проявляють любов не чикаючи нічого від вас, а з такими ж як ви по віку треба будувати відносини а це вимагає і від вас вкладень, а так виходить що ви не впевнені в собі як мужчина. Це само по собі не пройде, і порадою тут не обійтись! Спробуйте знайти психотерапевта для роботи з цим!
психолог онлайн
Какая ваша цель, нахождение девушек для секса или создание долгосрочных отношений?
психолог онлайн
цитата:
Отчего у меня такие проблемы в общении с молодыми и красивыми женщинами?
Для начала важно было бы понять и разобрать, какие именно проблемы?
Что значит тщательно выбираю девушку для секса? И что значит все плохо с сексом?
Вы так пишите про выбор девушки для секса, что возникает вопрос, а девушки для общения вас интересуют? Или вы сразу оцениваете будет ли секс и подходит ли девушка под какие-то ваши параметры?
На что обращаете внимание при выборе девушки для секса? И вообще как это выбор происходит?
Вы про чувства симпатии, любви вообще ничего не написали.
Были ли отношения? Какие? Что происходило?
Про чувство презрение тоже много вопросов.
Это только часть вопросов, ответы на которые важно знать, чтобы понимать, что происходит. И это все было бы лучше исследовать на терапии. В формате вопрос-ответ на сайте информации вы особо не получите и ситуацию не измените
Дополнение от автора
Я что шызоид?) Это лечится, или просто надо научится с этим жыть?
психолог онлайн
Это скорее накладывает свой отпечаток на то, как Вы взаимодействуете с миром. Это не страшно, но важно понимать свои ограничения и не пытаться быть кем-то другим. Тогда, исходя из собственных возможностей, вполне можно жить с удовольствием.
психолог онлайн
цитата:
Это лечится, или просто надо научится с этим жыть?
Смотря что вы сами хотите - оставить все как есть или исправить ситуацию
психолог онлайн
Здравствуйте! Не стоит ставить себе диагнозы, ваши сложности можно преодолеть или же научиться с ними справляться, что значительно улучшит качество жизни. В этом поможет психолог.