Ушла от мужа к другому, теперь жалею
8 месяцев назад ушла от мужа к другому мужчине, с мужем прожила 5 лет, есть совместный ребёнок. Дочь естественно забрала с собой. Сейчас беременна от другого, живу с ним, мне не нравится как он общается с моей дочерью. Мне не нравится его отношение к подготовке к рождению нашего малыша. И с каждым днём все больше понимаю что не хочу быть с ним. Понимаю что бывший муж был замечательным во всех планах, отношение к ребенку, ко мне, сейчас не понимаю, чего мне не хватало. Поняла что кроме мужа мне никто не нужен, хоть волком вой. Плачу по ночам в подушку и незнаю как исправить ситуацию, и можно ли вообще её исправить или что-то изменить.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день! Так бывает, что только потеряв мы начинаем ценить людей. Исправить или изменить ситуацию всегда можно, только вод прежние отношения не вернёшь. Даже если Вы вернётесь к мужу, отношения будут другие. Изменения на нас влияют. Прислушайтесь к себе и сделайте выбор для себя.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сложная сейчас у Вас ситуация. Но Вы же ушли от мужа не просто так, что-то не устраивало Вас в отношениях. Сейчас Вы рядом с человеком, которого выбирали сами, снова Вас не устраивают отношения. Прослеживается определенная закономерность. Может не спешить с выводами, чтобы не сделать ошибок, остановиться и разобраться в себе, поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Идеальных отношений не существует, а то чего нет, всегда выглядит более привлекательным, чем то, что имеешь. Вернуться к мужу конечно можно попробовать, только есть риск, снова пожалеть. Попробуйте научиться ценить того, кто рядом, не бежать от трудностей, а стараться их решать. Также полезно будет обратиться к психологу, в такой ситуации требуется помощь и поддержка.
консультация психолога
Добрый день
Что привлекало вас в том молодом человеке с которым вы сейчас? Возможно стоит сейчас обсудить с ним те моменты которые вас не устраивают? Возможно ли, что ваши ожидания про совместную жизнь не совпадают и их стоит обсудить. Если вы не понимаете чего не хватало в прошлом муже, то не стоит ли остановиться сейчас и задуматься, не если причина вашего неудовлетворения в ваших установках и ваших представлениях, в том как вы выстраиваете отношения.
психолог онлайн
Добрый вечер. Сожаления и поиск наилучшего варианта - это абсолютно естественно. Если в гипотетической ситуации Вы вернетесь к бывшему мужу, наладите отношения... Вы сможете жить в этих отношениях спокойно и с удовольствием? Не появится ли у Вас снова желание уйти? Так как Вы по какой-то важной причине разорвали отношения, не повлияет ли она снова?
Скажите, Вы говорили со своим нынешним мужчиной о том, что Вас волнует? Возможно он не знает, что Вас что-то не устраивает. Очень важно доносить до партнера свои переживания и желания. Тогда есть шанс преодолеть сложности вместе, вместо того, чтобы справляться в одиночку.
И учитывайте, что беременность меняет восприятие мира, возможно сейчас мир выглядит для Вас недружелюбным из-за физиологических изменений.
В любом случае, какое бы решение Вы не приняли, эта ситуация - очень важный опыт, который поможет избежать ошибок в будущем. Если Вам потребуется поддержка и помощь в поиске решений - приглашаю Вас на консультацию. Хочется Вам помочь, безвыходных ситуаций не бывает, бывает что выход просто не найти в одиночку.
консультация психолога
А Ви якось сигналізуєте МЧ про те, що Вам не подобається, про те, як би хотіли?
психолог онлайн
Очень часто плохое забывается и с памяти остается только хорошее. И ощущение, что наверно зря, не так и плохо было. Но ведь вы ушли по какой-то причине. Что вас не устраивало в ваших отношениях? Что не устраивает сейчас? Можете по пунктам расписать?
цитата:
мне не нравится как он общается с моей дочерью. Мне не нравится его отношение к подготовке к рождению нашего малыша.
Это общие фразы, не понятно, что именно не нравится?
психолог онлайн
Добрий вечір! Виправити це повернути як було!? Так не буває. Вибір, наслідок. Всеж чому ви пішли до іншого?
психолог онлайн
Добрый вечер. Построение новой семьи достаточно сложный процесс. Ситуацию усложняет и то, что мужчина, у которого нет детей, может не знать как найти общий язык с ребенком, к тому же, что он ему не родной. так же у Вас сейчас происходит изменение гормонального фона, что может вызывать дополнительную неудовлетворенность, плаксивость. Постарайтесь конкретно разобраться в том, что Вас не устраивает в этих отношениях? Может это адаптация к новой семье. А может это определенные ожидания к новому мужу, которые не оправдались. Тут нужно серьезно покопаться.
психолог онлайн
Это и называется ответственностью за принятое решение, которое никогда не бывает без последствий.
Вытерпеть, выдержать последствия - это и значит взять на себя ответственность.
Не ценили мужа - теперь оценили. И это тоже хорошо. Поняли, кто такой этот мужчина, потеряли иллюзии по отношению к нему - тоже здорово!
А можно ли исправить - не знает никто. Пробуйте. Может быть картина Рембрандта "Возвращение блудного сына" немного и о Вас?
Дополнение от автора
Огромное спасибо за советы! Уточняю что именно мне не нравится: он считает что если я покупаю дочери что она просит, это значит я её балую. Когда она сама к нему подходит что-то показать или спросить он повышает на неё голос, доводит ребёнка до слёз. О совместных прогулках можно вообще забыть. Сходить и сдать необходимые анализы он не хочет. Мне сейчас очень тяжело, восьмой месяц беременности, никакой поддержки от него я не получаю, а только лишь упреки, мол от чего ты устала? Или от чего это у тебя спина болит, ты же дома сидишь? Как то так. Может с рождением ребёнка что-то изменится.
консультация психолога
Добрый день
К сожалению, но после рождения ребенка скорее всего ничего не поменяется / в лучшем случае он будет заботиться о своем ребенке. Возможно ему сложно понять что конкретно вы от него хотите или же у него нету возможности это дать. Он имеет желание заботиться именно о вас?
психолог онлайн
Доброе утро! С рождением ребенка ситуация вряд ли улучшиться. На Вас ляжет ряд новых обязанностей и станет сложнее. Поэтому лучше сейчас сеть и поговорить с мужем, искать компромисс. Если Вы друг друга не слышите, парная терапия может помочь Вам в этом!
психолог онлайн
С рождением ребёнка обычно всё становится намного хуже.
Потому как степень Вашей зависимости от мужа возрастает, стрессовых факторов больше для обоих - маленький ребёнок кричит, проблемы, все уставшие и раздражённые и пр. Потому, и возможностей проявить свой эгоистичный, чёрствый и деспотичный характер у нынешнего гражданского мужа будет намного больше - а Вам будет сложнее отбиваться из-за маленького ребёнка.
консультация психолога
Співчуваю( сумно, що так. Як Ви МЧ говорите про своє незадоволення і потреби, чи пояснюєте від чого так почуваєтесь?
психолог онлайн
Много сочувствия к Вам в этой ситуации. После родов ситуация может измениться, но не факт что в лучшую сторону. Попробуйте поговорить с ним о том, что Вас волнует. Объяснить, какого отношения от него к ребенку и к Вам, Вы бы хотели. Как минимум, Вы узнаете его реакцию и то, насколько он заинтересован в комфортной жизни для Вас обоих. В этой ситуации возможно отношения с бывшим мужем манят комфортом и безопасностью. Прислушайтесь к себе и не бойтесь говорить о том, что для Вас важно.