Отношения
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне! Очень нужна Ваша помощь и совет! Встречаюсь с парнем 9 месяцев. За это время он меня не представил никому из своих друзей. Дело не в том, что я этого так сильно хочу, а в том, что когда они собираются компанией ( а в компании не только друзья, но и девушки/жены друзей присутствуют), мне становится обидно, что он меня не берет. На мои вопросы почему, он отвечает, что просто не хочет это оглашать. Когда к нему приезжал брат, я очень просила взять меня с ними погулять, он вроде согласился, но на следующий день передумал и сказал, что они пойдут в бар, там будут кальян курить и он не знает как я к этому отнесусь... Я ответила, что ни разу там не была и кальяны не курила, но попробовать бы хотела, он так и не ответил ничего и естественно не взял с собой. Бывает даже такое, что пообещает встретиться, а потом говорит, что он не обещал , мне показалось и я сама себе что то придумала. Несколько дней назад, он изменил статус на сайте, что он как бы ,без пары,. Не критикуйте пожалуйста, что это глупые мысли и переживания, Просто встречаемся мы больше полугода, а я за это время даже понять не могу кто я ему и тут еще увидела, что он поставил .без пары. .... На мои вопросы он толком не отвечает. Я говорила, что хочу жить вместе, чаще его видеть, а он отказал. Хотя до меня, он жил с девушкой почти 3 года и жить они начали после месяца встреч. С моим кругом он также знакомиться не хочет. Когда я пытаюсь его расспросить: как у него дела, как день прошел, как родители, на все вопросы получаю короткие ответы - да, нет, хорошо, нормально. Я очень хочу быть рядом с ним, но не знаю как мне быть... По сути, у нас чаще только секс, гуляем мы редко. Мне кажется, что ему я не нужна. Пожалуйста, помогите! Дайте совет!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Добрый день!
Совет очень прост – если Вас устраивают такие отношения, продолжайте. Если нет – не форсируйте события, а поразмышляйте над тем, что Вас удерживает в этих отношениях, в чём их ценность? Это ценность этих конкретных отношений или отношений, которых Вам бы хотелось?
Если для Вас лично важен статус парня в сети и то, чтобы он представил Вас своим родителям/друзьям, а также был знаком с Вашими (+ Вы встречаетесь уже 9 месяцев и возраст указан 28 лет) – это вовсе не глупые мысли, а Ваши личные потребности и желания, которые находят либо не находят должный отклик в этих конкретных отношениях.
Если Вам сложно, но хочется, взглянуть на ситуации и свою роль с разных сторон и понять «кто я ему», обращайтесь на консультацию, буквально 1-2 встречи и Вы получите свой же ответ на этот вопрос.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам кажется, что Вы ему не нужны... но это эмоциональный вывод. Напишите реальные факты отношений, которые подтверждают эту мысль, а потом реальные факты, которые опровергают ее и подтверждают обратное, что Вы важны для него. Например, готовит завтрак мне, приходит ко мне по вечерам и т. Д. Перечитайте доказательства утверждения, что Вы ему нужны и сформулируйте мысль реалистичную, объективную. Что хорошего есть в Ваших отношениях, что Вас держит вместе?
психолог онлайн
Добрый вечер, Александра! Иногда такие вещи, которые вы описываете, чувствуются подсознательно, а до конца логически объяснить нет возможности! Я очень понимаю ваши переживания и они небезосновательны. Попробуйте расставить все точки над и, но вы должны быть готовы, что разговор может повернуть в любую сторону. Предположим, что ваш молодой человек хочет уйти, но из-за вашей «хорошести» у него нет такой возможности, а после откровенного разговора вы можете развязать ему руки. Тем не менее это лучше, чем жить в тревоге и переживании. Старайтесь говорить о своих чувствах и переживаниях, а не о недостатках МЧ
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Здравствуйте Александра!
Похоже, что для Вас это очень тяжелые переживания! Скорее всего Ваш парень еще не расстался с предыдущей девушкой и находится в депрессивном состоянии, поэтому его "успокаивает" только секс. Он еще не отгоревал. Его ситуация усложняется возможно еще и тем, что он отрицает эту депрессию и хорохорится, как это часто бывает при болезненных утратах. Так что Вы тут ни при чем! Вопрос в другом, более сложном: ПОЧЕМУ Вы это терпите? Может хочется быть лучше той девушки и все время быть рядом, спасать его?
консультация психолога
цитата:
Бывает даже такое, что пообещает встретиться, а потом говорит, что он не обещал , мне показалось и я сама себе что то придумала.
Александра, сумно від Вашої розповіді і співчуваю.. Що Вас тримає в цих стосунках? Для чого Вам МЧ, який ось так до Вас відноситься? Чи є у Вас досвід інших стосунків? Який сценарій в них?
психолог онлайн
Александра, ваши мысли и переживания вовсе не глупы, а вполне обоснованы.
Ваш МЧ не хочет вам объяснять своего поведение, избегает ответов на ваши просьбы и вопросы, а это не может не настораживать.
цитата:
Пожалуйста, помогите! Дайте совет!!!
Важно разобраться, что вас держит в отношениях, почему вы хотите с ним быть и дальше? Что хорошего такого есть, что вы 9 месяцев терпите отношение, которое вам не по душе и вы чувствуете себя ненужной?
психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Добрий вечір! Так виглядає що у вас лише секс. Можливо ви йому для цього і потрібні. Задайте пряме питання йому. Такі "стосунки" називаються використанням але аж ніяк не відносинами.
психолог онлайн
Александра, а в чем конкретно нужен совет? Чего Вы хотите в итоге? Ваш мужчина дает Вам то, что нужно именно Вам? Вы счастливы сейчас рядом с ним? Не важно, что он предположительно думает или чувствует - вы не знаете его мыслей. Не важно, что может измениться при удачном стечении обстоятельств и вашего СОВМЕСТНОГО желания когда-нибудь все изменить! Именно сейчас Вы рядом с ним счастливы или нет? В этом ответе Ваш собственный совет и Ваше решение касательно того, что делать дальше в этих отношениях.
психолог онлайн
Здравствуйте Александра!
цитата:
По сути, у нас чаще только секс, гуляем мы редко. Мне кажется, что ему я не нужна.
Очень правильно Вам кажется. Ему нужны не Вы, а секс. По сути Вас используют, а Вы принципиально не хотите этого замечать...вопрос: зачем это Вам нужно? И не давайте тривиальных и глупых ответов типа "а я его люблю и на всё готова ради него".
психолог онлайн
Александра, здравствуйте. Вариантов развития событий может быть много. Тут важно самой для себя решить, какими Вы видите отношения, которые будут Вас устраивать. Не исключено, что Ваш парень опасается серьезных отношений, как и то, что он в них не заинтересован. У меня возникло ощущение, что Вы сами уже знаете ответ.
цитата:
Не критикуйте пожалуйста, что это глупые мысли и переживания, Просто встречаемся мы больше полугода, а я за это время даже понять не могу кто я ему и тут еще увидела, что он поставил .без пары. .... На мои вопросы он толком не отвечает.
Мысли и переживания не могут быть глупыми, Вы в непростой ситуации. Тем более, если Ваш парень не отвечает на вопросы. Как Вы вообще, готовы жить в такой неопределенности и дальше?