Не могу доверять
Здравствуйте! Я не могу доверять мужу, когда он за рулем. То ли у него еще детство, не пойму. Дело в том, что он младше на 4 года. Несколько раз я сильно была напугана когда он ехал. Теперь я больше не могу ездить с ним, мне спокойнее самой сесть за руль. Как снова начать доверять ему? Ведь мы любим друг друга и я боюсь чтоб от этого недоверия разрушается наши отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Как ваше недоверие связано с тем ,что он младше Вас? Вы пишете "дело в том, что он младше..." Какое это имеет значение? Что конкретно вызывает Ваше недоверие? И почему есть идея, что от его поведения за рулем зависят Ваши с ним отношения?
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили. Вы наверное просто неправильно поняли мой вопрос. Его поведение за рус вызывает недоверие с моей стороны, так как несколько раз я сильно испугалась и теперь боюсь с ним ездить. В следствии это недоверие и может повлиять на отношения. Ведь внормальных отношениях люди доверяют друг другу.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Вы путаете доверие к человеку в целом и доверие к нему же в определённых ситуациях, в которых он проявлял себя не очень надёжно по нашему мнению. И это разное доверие.
Вряд ли недоверие к мужу как к водителю может серьёзно повлиять на ваши отношения в будущем. Это Ваша тревожность Вам неправильно подсказывает. С ней бы Вам разобраться, а не с доверием.
Вот если муж будет проявлять интерес к другим женщинам или станет Вам изменять - вот тогда можно будет говорить о недоверии, которое портит отношения. Но, надеюсь, что в Вашей семье такого никогда не будет.
А вообще, я на Вашем месте просто поговорил бы с ним о своих чувствах, когда он за рулём - чтобы он услышал и прислушался.
психолог онлайн
Здравствуйте, вы говорите, что несколько раз были сильно напуганы, когда муж вел машину. Что вам кажется неестественным, странным в вашем страхе и беспокойстве за свою жизнь?
Казалось бы, вы вашу ситуацию решили, садясь за руль сами. Что тогда в этой ситуации осталось, что внушает вам беспокойство? В чем именно, как вам кажется, вы перестали доверять мужу?
консультация психолога
Добрый день
В чем именно проявляется вождение вашего мужа, что вас так напугало? Насколько типична ситуация что вы берете "руль" в свои руки?
психолог онлайн
Что именно вас напугало? Говорили ли это мужу? И если да, то как отреагировал? Если нет, то почему не сказали?
консультация психолога
цитата:
То ли у него еще детство, не пойму. Дело в том, что он младше на 4 года.
В чому може проявлятись "детстве"?
цитата:
Несколько раз я сильно была напугана когда он ехал.
Чим саме? І чи знає МЧ про це? Чи знає про Ваші переживання, чи оформлювали Ви свої потреби в прохання?
цитата:
Ведь мы любим друг друга и я боюсь чтоб от этого недоверия разрушается наши отношения.
Як саме це розруха є ваші стосунки?
психолог онлайн
Доброго времени суток. В Вашем вопросе, я услышала сразу три вопроса для работы:
1. Испуг, когда муж вёл машину.
2. Для Вас важно, имеет значение, что он младше Вас.
3. Я услышала неуверенность в крепости Ваших взаимоотношений.
Я бы посоветовала проработать все три. И да, разбираясь с собой, параллельно было бы не плохо, обсудить пару вопросов (1 и 3) со своим мужем.
Мудрости и смелости Вам.
психолог онлайн
Добрый вечер! Скажите, что Вы имеете в виду, когда говорите, что "у него еще детство"? Неаккуратно водит машину?
"от этого недоверия разрушается наши отношения" - Как Ваше недоверие к нему как к водителю влияет на семейную жизнь? Уже в чем-то повлияло, или Вы просто не можете сказать ему то, что думаете, чтобы это не разрушило Ваши отношения?