Мог ли парень резко остыть?
Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой.
Мы с парнем вместе 2 года 7 месяцев, жили душа в душу, часто ссорились по пустякам, но до расставания ещё дело не доходило. У него сейчас напряжённый период - через пару месяцев предстоит ЕГЭ и поступление в универ. У него репетиторы почти каждый день, знаю, что имеются проблемы в семье, точнее, идёт давление со стороны родителей насчёт экзаменов. Недавно был мужской праздник, 23 февраля, провели его вместе, все было как обычно, потом 24 число, все было хорошо. И вот, пришел понедельник, поругались по мелочи, он ушел к репетитору и придя от него был недовольный и злой. Это продолжалось 4 дня, он был подавлен. Уже с понедельника говорил, что хочет быть один, на вопросы остыл он или нет, любит или нет отвечал "не знаю". Во вторник пошли гулять, общались, под конец прогулки сказал, что правда любит, но хочет остаться один. Однако потом сказал что не сможет бвть без меня и в итоге оставил все как есть. Придя домой снова стал злым. В среду также, позвал в кино, гуляли так, как гуляли раньше, правда, без особых ласк и объятий. Пришел домой, сказал что рядом со мной "тает", но он хочет оставаться холодным. В четверг взяла себя в руки и сказала, что отпускаю его, если он хочет быть один. Не без слез, конечно, он начал обнимать и говорить что ему будет плохо без меня, что не сможет, что я ему безумно дорога, немного поговорив, снова его охватили эти чувства... Начал плакать, сказал, что устал от ссор, начал говорить, что всегда был один в душе, но продолжал говорить, что любит. На одни и те же вопросы отвечал по-разному, то да, то нет. Просила сказать как есть. Сказал что любит но хочет побыть один, потом сказал что хочет разойтись, потом снова побыть один.... Развернулся - ушел. Попросил написать как дойду до дома. Целый день не общаемся, в школе делает вид, будто меня не знает, ходит очень грустный и вообще никакой. Не пишет. Скажите пожалуйста, что это может значить? Могли ли это сказаться на нем экзамены и вообще весь этот напряг? Стоит ли ждать или это правда конец? Места найти себе не могу...
Спустя два дня как я это пишу, мы поговорили. Человек отвечает почти на все вопросы 'не знаю'. Не знает нужна ли, не знает лучше ли будет без меня, не знает почему держит. Это все может быть из-за экзаменов? Или что-то другое?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро, Лиза! Скорее он и правда не знает, чего хочет. Плюс экзамены, репетиторы, давление родителей... А Вы точно знаете сами, чего хотите? Что такое любовь в Вашем представлении - страсти, выяснение отношений, бесконечные признания в любви, эмоциональные качели... или это поддержка, понимание, принятие, прощение?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза! Вполне может быть, что на его настроение влияет давление родителей, репетиторы, подготовка к экзаменам. Человек может быть психологически истощенным. Также, насколько я понимаю, эти перемены и неопределенность в отношениях пугает вас, и это нормально. Вы пытаетесь решить эту ситуацию, ведь вам больно, страшно, не понятно, чего можно ожидать. Было бы хорошо позаботиться сейчас больше о себе, не спешить решать такие важные и поворотные моменты в отношениях: быть вместе или расставаться. А дать вам двоим достаточно времени. Чтобы ситуация не оказалась решаемой в длительных отношениях, где еще есть чувства.
Попробуйте сконцентрироваться сейчас еще на других сферах своей жизни, которые для вас важны и приносят удовольствие.
консультация психолога
Лиза, а вы пробовали поговорить с МЧ не про ваши отношения любит-не любит, хочет быть вместе или нет, а вообще, что с ним происходит, что он переживает? Возможно что-то дома происходит. Какие переживания у него по поводу ВУЗа?
Что вы знаете про
цитата:
начал говорить, что всегда был один в душе,
Ведь это не на равном месте возникает. Значит в семье что-то не так. И видимо давно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
цитата:
Человек отвечает почти на все вопросы 'не знаю'. Не знает нужна ли, не знает лучше ли будет без меня, не знает почему держит. Это все может быть из-за экзаменов? Или что-то другое?
Может - мог переутомиться и эмоционально выгореть. А может это ещё и от плохой погоды. А ещё от глупости. Собственной. Или Вашей. Или обоих.
Как думаете, какой вариант из мною предложенных ближе всего?
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте! В такой ситуации давление действительно только усугубляет расстерянность. Если Ваш парень постоянно отвечает разное, говорит о разном и не может толком ничего сказать, скорее всего он в растерянности. Возможно у него происходят какие-то внутренние изменения. Попробуйте поговорить с ним, но не с давлением "Вместе мы или отдельно?", а скорее с вопросом "Как тебя поддержать сейчас?". Возможно ему нужно время и Ваша поддержка. Растерянный человек - это человек, чьи ориентиры меняются, а опереться не на что. Что ему нужно на данный момент, знает только он. И этот вопрос можно прояснить только вопросом "Что я могу сейчас для тебя сделать?". Это очень трудное время для Вас как для его девушки. Поэтому тут важно будет прояснить для себя, в чем Вы готовы его поддерживать, а в чем нет.