Мужчина не может обеспечить себя
Добрый день! Отец моего ребенка живет у меня и уходить никак не хочет. Финансово никак не помогает, живет нашару, ребенка не обеспечивает даже наполовину, если в доме прявляется еда то ее сразу нет). Я его просила самостоятельно питаться и не брать мое. Он же все делает на зло. Подъедает все что видит не заботясь о том что оставляет нас с ребенком голодными. Еду теперь покупаю на раз, чтоб не оставалось. Мне не так жалко ,как нет возможности тащить на себе всех. Да и вобще я ему ничено не должна, скорей он мне. Вопрос мой в том почему взлослый мужчина так себя ведет, почему не купит еды нормальной. Он выгребает все что есть: хлеб, может сырые хлопья овсянки есть, сырые яйца, как будто бы уничтожает все намеренно чтоб мне усложнить жизнь. Ему проще питаться непонятно чем нежели обеспечить себе нормальное питание. Он работает, у него есть машина на которой он каждый день ездить. Меня не любит, уходить не уходит , неужели ему лучше жить у меня в голодовке и вечных ссорах чем у мамы. За собой не смотрит вобше, ходит в порванной с неотстирывающимися пятнами одежде, в чем работает в том и в кровать может залезть, зубы не чистит не умывается. Чтоб закинуть в стирку его шмотки нужно еще упрашивать чтоб снял их. Чтоб пол помыть нужно ждать пока он встанить чтоб сложить диван за ним. Вещи валяются по углам на полу. Ощущение что живу с паразитом. Уже надоело ругаться. Просто молчу и смотрю как жует позавчерашний булиш.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Как такой мужчина появился в Вашей жизни? В чем, собственно, Ваш вопрос?
психолог онлайн
Лейка, доброго времени суток. Мне не совсем понятна Ваша ситуация. Он живёт в Вашей квартире? Он Ваш законный муж? В чём проблема выставить его за дверь? Почему Вы, не смотря ни на что, всё же стираете его вещи?
Информации крайне мало, рискну предположить, что Вы переживаете состояние созависимости. Созависимость — это эмоциональное и ментальное погружение в жизнь другого. Вы вроде и возмущены всем происходящим, но ничего конкретно не меняете. В созависимости человек, собственно ничего и не может ничего изменить. Очень рекомендую Вам обратиться к психотерапевту, чтобы понять, в первую очередь, себя, свои слабости. И разобраться что же происходит с Вами в этих отношениях.
Мудрости и силы Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лейка!
Что мешает развестись и выселить его по суду?
Это, как мне кажется, более важный вопрос, чем пытаться его понять...зачем-то.
психолог онлайн
Здравствуйте! Причини такого поведения могут быть разными, вопрос в том, по какой причине Вы терпите рядом с собой такого человека? Похоже, меняться он не собирается, и его все устраивает. Если Вам это не подходит, пришло время что-то изменить в своей жизни.
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете, что ваш вопрос в том, почему другой человек так себя так ведет. Иногда может казаться, что если понять другого, то он автоматически изменится, или автоматически станет проще от этого понимания. Но так ли это? Если даже вы поймете причины, по которым этот конкретный человек ведет себя так как ведет... что поменяется тогда? Он станет себя обеспечивать? Следить за гигиеной? Переселится? Хоть что-то поменяется от понимания? Позвольте переадресовать ваш вопрос вам же. Почему вы позволяете случаться всему описанному в вопросе? Что вас держит в этих отношениях, что заставляет молчать и потакать чужим прихотям? И это, безусловно, глобальные вопросы, заслуживающие внимания и неспешности. Но они касаются, опять же, причин. Независимо от причин, есть и другое направление вопросов: хотелось бы вам что-то поменять? Какую жизнь вы себе хотите? Вы, такая как вы есть, со своей жизненной историей, - чего ВЫ желаете?
Часто бывает так, что с эмоциями справляться тяжело, и еще тяжелее сделать паузу, никуда не бежать и просто ощутить себя, себя-в-конкретной-ситуации, дать себе право чувствовать то что чувствуется, дать этому звучать. Высока вероятность, что работа с психотерапевтом может многое прояснить в вашей ситуации, как и способствовать изменениям - если вы желаете изменений. Успехов вам.
психолог онлайн
Добрый день! Вы сами ответили на свой вопрос :"ощущение что живу с паразитом". Вы его обстирываете, можно прокормиться как-то за Ваш счет. Чем плохо и зачем ему что-то менять? Почему Вы все это терпите? Вам зачем это нужно?
психолог онлайн
Лейка, здравствуйте! Вы пишите, что этот человек отец Вашего ребенка. Это Ваш муж?
Не очень понятно по вашему вопросу, что именно Вы хотели бы понять. Почему мужчина не мужчина? Почему он не уходит? Почему Вы с ним живете?
консультация психолога
Схоже його все влаштовує. Сумно, звісно, що дитина спостерігає за такою картиною.. А що Ви можете зробити, щоб забезпечити собі і дитині більш комфортні умови? Як можете потурбуватися про свій добробут? Як "розібратись" із цим МЧ? Які у Вас до нього чувства?
цитата:
Отец моего ребенка живет у меня и уходить никак не хочет.
Як так сталось?