манипуляция ли это?
Здравствуйте. У меня с молодым человеком сложился конфликт. На этой неделе он вместо того, что бы ответить мне на звонок или перезвонить, написал что там? Меня это расстроило, ведь раньше такого не было. И когда он мне позвонил вечером, я это не услышала. А когда увидела написала тоже самое: что там? на что он обиделся и не писал и не отвечал мне неделю. Когда сегодня я ему написала такое сообщение: что с тобой происходит целую неделю? то ты мне рассказываешь о каком-то парне, что он расстался со старой девушкой и начал встречаться с новой и после у него стал лучший доход и что я его не мотивирую, потом ты мне отвечаешь на мой звонок сообщением ЧТО ТАМ? , потом вообще не отвечаешь. Я не знаю, что у тебя там происходит , но если тебе на меня плевать, то мне все ясно. Не лезу в твою жизнь... После чего он мне перезвонил и сказал, что он не позволит мне им манипулировать. То что я ему ответила вечером ЧТО ТАМ?, после того как он мне утром ответил таким же сообщением на мой звонок. Это и есть манипуляция для него. Он со всеми кто им манипулирует обрывает связь (с родными в том числе). Сказал, что я даже не осознаю, что таким же самым сообщением ответив ему, я пыталась им манипулировать, что бы он понял, что мне не приятно. Сказал: или я осознаю, что я манипулирую им и это проблема в нем, или я остаюсь со своим мнением, что я не манипулирую и не пытаюсь это делать и мы расстаемся. Ведь ему не нужна девушка, которая им манипулирует. А если он такой шизик, то сказал, что мне не нужен такой больной. Как это понять?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Сказал: или я осознаю, что я манипулирую им и это проблема во мне, а не в нем, или я остаюсь со своим мнением, что я не манипулирую и не пытаюсь это делать и мы расстаемся. Ведь ему не нужна девушка, которая им манипулирует. А если он такой шизик, то сказал, что мне не нужен такой больной. Как это понять?

психолог онлайн
Здравствуйте. Скажите, а как Вы сами думаете? Было ли это манипуляцией с Вашей стороны, способом донести до него, что Вам это неприятно?
Как долго Вы с ним встречаетесь? Часто происходят такие недопонимания?
психолог онлайн
Я Вас поздравляю, Ваш молодой человек сыграл с вами в садо-мазохистическую игру первой степени. Он не просто проманипулировал Вами, он сыграл уже целый акт игры. Вы в ловушке. Советую Вам прервать его игру, потому что такие игры заканчиваются гораздо печальнее, чем просто разрыв отношений.
Итак, анализ игры. Вы сейчас чувствуете некую "пойманность", "неожиданный поворот", "смятение" и "полное непонимание происходящего" ? Так? Все это признаки того, что игра состоялась, и сейчас произошла развязка.
О чем это игра? Она о том, что как бы Вы сейчас не повели себя, что бы ни сказали ("да, манипулирую", "нет, не манипулирую"), Вы уже проиграли. Потому что если Вы скажете, что "не манипулируете", то Вас бросят, как и обещали, а если скажете, что "манипулируете", то Вас тоже ... бросят! Да, бросят. Но, может быть (и, скорее всего) бросят не сразу, а будут разрушать Вам психику медленно, маленькими кусочками, наслаждаясь своей властью над Вами и смакуя вашу "плохость", вашу "ущербность", вашу "склонность ко лжи" и "кманипуляциям".
Поэтому выходите из этой разрушающей игры. Лучше всего, конечно, сменить партнера, потому что люди, как правило, не отказываются от своих любимых игр. А это партнер для Вас представляет опасность.
Но если Вы не готовы отойти в сторону, то просто прервите игру, сказав, что не будете участвовать в этих словесных пазлах и не будете сейчас угадывать значение слова "манипуляция". Потому что ставить условия, как он это делает, это насилие над личностью, что является еще хуже, чемманипуляция.
А если ему дороги отношения, то он не будет давить на Вас, а спокойно и доброжелательно скажет Вам, как он хочет улучшить отношения. А, Вы, в свою очередь, скажете ему, как Вы видите улучшение ваших отношений. И в конце разговора - договориться, что из проговоренного можно внедрять в жизнь
Дополнение от автора
Мы уже 2 года и 11 месяцев с ним вместе. Я уже задумалась над тем, что я и вправду так ним проманипулировала. Такое у нас происходит на протяжении полтора года, когда мы начали жить на расстоянии и видеться раз в пару месяцев. Когда мы вместе, то все хорошо, но когда долго не видимся, то начинается
психолог онлайн
Дело в том, что это свойственно большинству людей - манипулировать. Многие не знают, как сказать о своих чувствах, переживаниях и пользуются способами, которые видели у себя в семье или в окружении. Почему? Потому что это работает. И ничего ненормального в этом нет. Не только Вы проманипулировали, Ваш парень, когда сказал "или я осознаю, что я манипулирую им и это проблема во мне, а не в нем, или я остаюсь со своим мнением, что я не манипулирую и не пытаюсь это делать и мы расстаемся" тоже использовал этот прием. Для того чтобы Вы так не делали, он угрожает расставанием. Скорее всего у Вас такие отношения - Вы его, он Вас и обратно.
В такой ситуации важно проговорить эти моменты, но без обвинений и манипуляций, а прямо и спокойно. С прояснением своих чувств и чувств партнера. Почему каждый из Вас так делает, и чего хочет на самом деле добиться.
психолог онлайн
Добрый вечер. Я бы хотела обратить внимание на тот ультиматум, перед которым вас поставил ваш МЧ: "или я осознаю, что я манипулирую им и это проблема во мне, а не в нем, или я остаюсь со своим мнением, что я не манипулирую и не пытаюсь это делать и мы расстаемся". То есть или вы признаете себя манипулирующей и "проблемной", или отношения обравыются. Это только по форме кажется выбором (потому что есть "или"), а по содержанию это скорее условие: "делай так как я говорю или мы не будем вместе/или я не буду тебя любить". Вроде бы вам делегируют решение, но в озвученном ультиматуме уже есть решение, и оно не ваше. Как считаете, это манипуляция или неманипуляция? Вот тут как раз решать вам. Отмечу также два момента. Из вашего сообщения следует, что сам МЧ весьма чувствителен к вопросам манипуляций (или того, что он сам считаетманипуляциями), это его личная история; но опять же из сообщения можно предположить, что это еще и его паттерн поведения - если в отношениях уже появилась "манипуляция", то отношения надо разрывать. И второе. Если написали сюда вы и задаетесь вопросами тоже вы, то, возможно, ваш бессознательный вопрос в том, почему вы попали - попались - в такую ситуацию; в таком случае это запрос на психотерапию. Потому что одно дело непонятная ситуация, и другое дело - как вы себя чувствуете, и если ситуация даже станет понятной, исчезнут ли автоматически чувства, или может останется какой-то осадок? В любом случае, там где есть вопрос и сомнение, там есть потребность что-то пересмотреть и переосмыслить, возможно, и передоговориться. И каждый человек имеет на это право. Успехов вам.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были в детстве между Вашими родителями? Мы наследуем и копируем те модели поведения, которые предлагают Вам родители. Понаблюдайте за собой свойственно ли Вам манипулировать другими таким образом. Какие негативные последствия этого имеете? Как можете вести себя по другому в такой же ситуации в будущем?
консультация психолога
цитата:
Сказал: или я осознаю, что я манипулирую им и это проблема во мне, а не в нем, или я остаюсь со своим мнением, что я не манипулирую и не пытаюсь это делать и мы расстаемся.
Які чувства у Вас з цього приводу? Яка цінність стосунків з цим МЧ?