не обращать внимания
Я постоянно чувствую себя уродом.
Хоть и не страшная. Просто мне кажется , сто я всем не нравлюсь.
Иду по улице склоняя голову, не могу с людьми без торможения говорить.Комплексы замучили.Уже жить надоело.Не знаю как себя переключить, послать всех и не обращать внимания ни на кого.
Хочется не думать о мнении других.
Помогите! Как стать безразличной до чужого мнения? С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Аня!
В общем-то подобные страхи возникают в Вашем возрасте у многих, может не в такой сильной форме. Хорошо бы обратиться к специалисту и вместе поработать над этим.
А сама Вы можете постепенно задумываться, что же нравиться Вам - окажется очень часто Вам может нравиться то, что не нравиться другим. И здесь Вам нужно будет выбрать в пользу своих желаний, а не того, что скажут. И даже если кому-то Вы не понравитесь , всегда найдутся люди, которым Вы понравитесь очень. Пока ребенок растет, он полагается на мнение родителей, может быть Вы не всегда чувствовали себя важной, хорошей и привлекательной для них. Но сейчас Вам нужно составить о себе свое мнение. Подумайте, что Вам нравиться делать, с кем общаться, какими важными делами в жизни Вы сможете заняться -Вы будете одна такая ни на кого не похожая. Если захотите, можете написать мне личное сообщение.
консультация психолога
Аня, я уверенна, что вокруг вас есть девушки и парни с подобными проблемами. Просто это скрывают или не пытаются общаться. Нужно делать первые шаги, чтобы достигнуть чего-то. Ставьте себе небольшие цели - поговорить со знакомым, познакомиться на вечеринке. Даже если попытки будут не очень удачными, не расстраивайтесь. Умение подать себя это исскуство и ему нужно учиться. Очень хорошо влияют кружки танцев, шейпинга на повышение самооценки.
консультация психолога
Возраст у Вас такой, когда мнение других может оказаться важней своего. Это не правда. Ваша мнение важней. С ним и познакомиться следует и дружить :)
Попробую ответить одним письмом с чего начать.
Можете начать с того, чтобы попытаться различить личное мнение о себе и мнение о Вас окружающих. Потом мнение других поставить в сторонку. Сказать себе, что мнение о самой себе - сейчас я сформирую сама! И формируете... Какие Ваши увлечения, предпочтения? Какими видятся Вам окружающие? Чем Вы интересны своим близким, друзьям, оставте на время в покое. Примите то, что имеете. Всем понравится не получится - это точно. Круг людей, которым Вы нравитесь уже сейчас - этого на самом деле достаточно. Уделяйте время и заботу больше им.
Начать нравиться самой себе - это победа над мнениями всех остальных!
Проведите самостоятельную работу: выпишите на лист бумаги два столбика. Первый за что любите себя, второй - что в себе хотелось бы не замечать/достичь изменений. Чем полней столбики тем лучше. Дальше очень просто, познакомтесь с тем, что Вам о самой себе не нравиться, и пожелайте в скором времени полюбить себя полностью. Эту часть оторвите и ... куда-нибудь ее подальше)) а ту часть, в которой будут описаны плюсы, то что радует Вас саму (любимые слабости, любимые фразы, манеры, увлечения, блюда)) - культивируйте, увеличивайте, перечитывайте - и - просто в течения дня только эту часть столбика проживайте. Потом дописывайте сюда пунктики и опять же - РАдуйтесь себе - такой какая уже есть. Эта самостоятельная работа должна направить в нужном для Вас сейчас направлении!
Само центрирование на себе - лишает других шанса, роль окружающих мала, Вы ей уже не уделяете ни времени ни места. Мир может казаться только как отдельные корректировки Вашей личности, но ни в коем случае они не являются оценкой.
По выполнению домашнего задания - просьба отписаться. На все время и на это тоже ;)
психолог онлайн
Аня! Присоединяюсь к написанному коллегами, и хочу добавить, Ваше настроение может быть также связано с гормональным фоном, Ваш организм может развиваться неравномерно, это нормально для Вашего возраста. Возможно стоит обратиться к эндокринологу. А также есть шуточная фраза, которая мне лично часто помогает "Если я Вам не нравлюсь, работайте над собой". Надеюсь, она поможет. Ищите тех и то, что нравиться Вам, совершенствуйтесь и развивайтесь. Удачи!
консультация психолога
Ув.Аня! У Вас просто высшая степень эгоцентризма, это может быть временное явление... Вам и так нет дела до мнения других, Вы и так "ВСЕХ послали". У Вас отличная фантазия - будто Вам известно "мнение других"... Это Ваше Мнение о Мнении других, а прежде О СЕБЕ! Вам необходимо "Познакомиться С СОБОЙ ближе! Вот Ваша первоочередная задача.
Всего доброго!