Муж флиртует с коллегой
Здравствуйте!С мужем живем вместе 3 года.Брак у нас у обоих второй. Увидела его переписку с коллегой.Переписка неполная, часть текста до того удалена.Но увидела ее:Так просто))) Не потеряешь.Его ответ: Я спросил))) Как отдохнула?Она ему:Еще в процессе.Хочу уже домой ))) Я понимаю, что ничего в переписке изначально смертельного нет.За 3 года жизни поводов не было,в личных вещах не лажу,никогда не проверяю.Зашла в ВК-потому что он сам сказал-зайди в ВК,там ссылка на объявление (по другому вопросу).И когда я искала ссылку,пришли 2 ее последние смс, указанные выше.Я растерялась, точнее для меня был ШОК!Я от его имени ей ответила-Что или кого не потеряешь?И удалила смс.Я то понимаю,что детский сад.Думаю, что подсознательно понимала, что ВСЕ ПОЙМУТ,переписываясь позже,что то-то тут не то.Я понимала, что ее смс теперь прочитаны,он это увидит.Скорее всего,в этот же день, все было ими обсуждено.А я просто - замкнулась в себе.Понимая,что-то не то, он все время спрашивал меня-на что я обиделась,или я устала,или что со мной.На следующий день,муж носился везде с телефоном,наверно,чтоб я не проверяла там ничего больше.Сегодня по телефону сказал:Если ты будешь так себя вести,я обижусь.Я тебя очень люблю,не думай,что не люблю и все в таком духе. Т.е. ВСЕ ПОНИМАЮТ,что смс прочитаны.Но все молчат.Я не скажу,потому что и так понятно,что прочитала.Опять же-полезла в телефон не с проверками,а получив разрешение.И-как это бывает-назло-пришли эти смс.А он молчит,потому что тоже ОБГАДИЛСЯ.Но сказать вслух,что переписывался,не скажет.Уже есть факт недоверия.Уберу всю драматичность.Но я собиралась с этим человеком прожить всю жизнь,родить детей,хочется быть счастливой семьей.Я ему поверила.А он флиртует.И девушка-коллега флиртует,хоть знает,что человек женатый.Флирт на стороне-первые шаги в пропасть и полное недоверие.Я - человек с высшим образованием,и мне кажется смешным то,что я написала.В то же время-мне не смешно.Я ему открылась, доверилась.Я несколько моложе и интересней внешне,чем особа по ту сторону переписки.Интеллектуально развита (извините за нескромность).Всегда было море мужчин.Но себе не позволяю флиртовать на стороне, будучи в браке,с любимым человеком.В мыслях не было,т.к. мне дома всего хватает. Много работаю,заботы с родителями и т.д.И сейчас думаю, как переступить через обиду и простить.Как сохранить мои отношения.Обсуждать с ним-будет тот же текст-как ты могла подумать?..А я-не верю я ему больше.Посоветуйте, как быть.Огромное спасибо за Вашу помощь и советы!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
У меня действительно правильное ощущение-скорой измены?Интерес же есть.Это очевидно!Как поступить более адекватно?Или я параноик?Слишком долго я не строила серьезные отношения (до мужа),потому что сложно было поверить мужчине заново,вот доверилась.И больше не смогу выяснять отношения,устраивать скандалы,как это было в первом браке.Даже не хочу вспоминать измены,избиения,скандалы.Писать его коллеге тоже не буду.Это абсурд.Мы за 3 года через многое прошли.И не укладывается в голове,что человек,который говорит,что любит.Пройдя через такие невзгоды,мы не сломались,вместе все пережили.Неужели можно так просто перегадить отношения ради какой-то Интрижки с другой женщиной.А еще обидно,что даже если ты будешь супер нежной,внимательной,секси и т.д.,всеравно будешь НЕДОСТАТОЧНО ТАКОЙ.Аж бесит!Что мужчинам нужно от жизни?Тем более, когда начали жить,он сказал,что не терпит измен и предательства,рассказал свою историю первого брака,ему изменяли.И я точно также-рассказала свою историю. Т.е. он знает,что я не прощаю таких вещей, как и он. Огромное спасибо за потраченное время и за Вашу консультацию.

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте. Похоже у Вас буря эмоций в душе. Возможно, сейчас Вы вернулись в травматическую ситуацию, подобная которой была с бывшим мужем. Очень важно разъединить эти две ситуации. Судя по тому, что Вы пишите, на данный момент факт измены существует только в Вашем воображении. Вы же воспринимаете все так, как будто это уже практически совершенное дело. Если у Вас сейчас ощущение, что "все повторяется", приостановитесь. Скорее всего так и есть, повторяется, но у Вас в голове. Вы просто "недопрожили" ту ситуацию с бывшим мужем, не "закрыли гештальт". К сожалению, не пережитые травмы, часто напоминают о себе таким образом.
Пока Ваши нынешние отношения не связаны с предательством. По крайней мере, судя из того, что Вы написали. Неизвестно, о чем была переписка, контекст невероятно важен. Возможно ничего не разрушено. Но на ситуацию очень важно смотреть трезвым взглядом, чтобы ненароком не разрушить что-то ценное и хрупкое, то, что строилось годами. Я бы Вам посоветовала сходить к психотерапевту, чтобы разобраться в себе и своих переживаниях. Чтобы у Вас появилась возможность не попадать в такие ситуации. Пока, насколько я понимаю, Вы следуете некоему сценарию, который Вам уже знаком. Возможно стоит написать новый, без травматичных переживаний и болезненных ситуаций?
Вы написали, что Ваша реакция была - закрыться и промолчать. Почему Вы не прояснили этот вопрос? Что останавливает Вас быть честной с мужчиной, которого Вы любите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
От шутливой переписки с флиртом до измены - целая пропасть, которая часто и не бывает перейдена. Но в Вашем воображении всё уже случилось.
Есть смысл во-первых с мужем поговорить, прояснив ситуацию (но не выяснять отношения и не устраивать сцены - зачем?). Вообще, в семье просто необходимо разговаривать, а не умалчивать и замалчивать - это действительно ведёт к смерти отношений. А во-вторых, для Вас было бы неплохо пройти психотерапию со специалистом - чтобы залечить недолеченные раны из прошлого.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегами.
Багаж прошлого, все ещё явно присутствуете в Вашем настоящем. Много переживаний, которые оказываются «свежими» при соприкосновении с ними.
Соответственно ситуации накладываются одна на другую. И если нет ответов, услужливый мозг способен нарисовать самое страшное из зол.
Что Вам мешает прояснить открыто со своим мужем то, что произошло? И не мучать себя подтекстами и домыслами. Рассказать о своих чувствах и как это на Вас влияет.
психолог онлайн
Добрый день! Вам действительно больно и страшно, потому что на невинный фильтр Вы смотрите через призму негативного прошлого опыта, когда Вас предавали. Поэтому важно поработать над опытом, который болит, подлечить рану, чтобы она зарубцевалась с психологом. А с мужем поговорить, что Вам больно и неприятно, что он флиртует с кем-то. Как бы он отнесся к тому, чтобы Вы переписывались также с мужчиной? Если Вы планируете отношения, семью, детей, то Вам надо учиться доверять, строить здоровые отношения, говорить о своих потребностях.
консультация психолога
цитата:
И больше не смогу выяснять отношения,устраивать скандалы,как это было в первом браке.
Почитайте про "Я-повідомлення", проясняйте стосунки можна з позиції інтересу і переживань, а не через скандали)
цитата:
А еще обидно,что даже если ты будешь супер нежной,внимательной,секси и т.д.,всеравно будешь НЕДОСТАТОЧНО ТАКОЙ.
Для кого? Ви швидш за все скажете, що для МЧ, але не спішіть, поспостерігайте як Ви самі до себе ставитесь, як сприймаєте, звідки тягнеться оце відчуття себе "недо"..
цитата:
Неужели можно так просто перегадить отношения ради какой-то Интрижки с другой женщиной
Може ризикнете перепитати МЧ що для нього ця переписка у ВК? Оскільки поки що Ви маєте справу тільки із своїми фантазіями, розвиватись яким допомагає неприємний досвід минулих стосунків і травм, і Ви ризикуєте комом назбирувати негатив, злість, недовіру до МЧ, і тим самим "провокувати" його на ще більші "інтрижки", і скандали.