Ненависть к себе, ступор во всем...
Я довела себя до ручки и не знаю что делать! Проблемы во всех аспектах жизни в самореализации, в отношениях с партнером, появился лишний вес - что ещё усугубило все, ненавижу себя, истерики и плохое настроение, как и плохое самочувствие почти через день (день хорошо - день ужасно, апатия мысли сделать себе что- то плохое, не знаю как из этого выкарабкаться. У меня есть м/ч с которым все серьезно, но недавно он заявил что со мной больше не интересно и если дальше так пойдёт чтоб я не тянула его за собой (у нас очень проблемный период, он сказал что очень во мне разочарован что я его не поддерживаю и не развиваю в его занятиях, рассвинела, и живу как овощ, тоже день нормально ладим, следующий день истерики. Как специалист сделала перерыв в работе теперь нет уверенности что смогу вернуться (ушла из-за того что перестала любить свою работу (точнее начала негавидеть делать то что делаю) вообщем засада во всех сферах и как только решаю что завтра начну все исправлять - то плохо себ чувствую физически. Жить больше не хочется ((хочется исчезнуть, ненавижу себя.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Вы описываете очень тяжелое состояние, сложные эмоции. Я Вам сочувствую и хочу поддержать.
Проясню, что агрессия, направленная на себя, разрушительна, неконструктивна и доставляет много трудностей. Для того, чтобы выйти из ступора рекомендую Вам обратиться на долгосрочную терапию. Да, это расход времени, денег и сил, при этом, на мой взгляд, - это сейчас лучшая инвестиция, которую можно придумать.
Насильно заставлять себя измениться за день и «с понедельника» жить по-новому - решение слишком грубое, жесткое и не слишком эффективное, увы, а также пока размыты цели. Что это за ненависть, вообще? Откуда она? Для чего? Чего, на самом деле, Вы хотите и в чём нуждаетесь сейчас? Такой острый кризис – это, естественно, очень сложно, понимаю, но помните, что любой кризис – это также всегда возможность для роста и изменений, особенно при должной поддержке и мотивации. Кто может Ва поддержать в этот непростой период?
Я с такими запросами работаю и готова оказать свою помощь в формате терапии, обращайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте. "Довела себя до ручки, ненавижу себя, хочется исчезнуть." - похоже у Вас отлично получается себя гнобить, стыдить и наказывать. А Вы умеете себя (единственную и неповторимую!) любить, поддерживать, заботится о себе?
Дополнение от автора
Как себя любить если сама себе противна.
консультация психолога
-"Как себя любить если сама себе противна."
- Любить нежно, Вы у себя одна! И еще, можно обратится к психологу!
Дополнение от автора
Пока нет возможности обратиться к платному психологу, вот и задаю вопрос на форуме, может, кто что подскажет. Как и отябы начать выкарабкиваться из этого состояния. Раньше я была очень живой и искренне интересовалась кино музыкой, медиа артом, сейчас вообще ничего не интересует.
Дополнение от автора
У меня есть, молодой человек, точнее был - он решил что мое состояние ему не поплескал терпеть и потому принял решение меня оставить. Он во всем идеален и не знает как это оказаться в таком состоянии. Он пытался меня поддержать, но сделал мое состояние ещё острее. Потому в данную секунду некому меня поддержать.
психолог онлайн
Добрый день. Напишите, что произошло, когда это состояние начало проявляться? Это же не случилось в один день. Когда Вы начали терять интерес к жизни, к себе?
Ваша нелюбовь к себе связана с Вашим самоощущением или с тем, как к Вам относится Ваш мужчина?
Дополнение от автора
Состояние начало появляться когда я поняла что у меня сидячая работа в офисе, что кроме монитора я ничего не вижу, ушла с работы- новым ни чем заняться не получилось, были попытки много чего пробывала...
Мой молодой человек, устал от моего состояния так прямо и говорит что я егоистка и для него ничего не делаю за последний месяц он от меня уходит раз в неделю- стабильно.потом возвращается делаеттвид что ничего не было. Он идеален у него идеальная фигура и хорошее здоровье. Не понимаю что он делает рядом...я проблемная сложная и располнела от своего состояния за последние 2 месяца. Мне стыдно что я у него такая. Не поддерживаю его и не веселю, я не знаю как мне о себе позаботиться сейчас. И как о нем. Он замечательный человек и не заслужил такое чмо как я. Понимаю почему он ушёл.
психолог онлайн
цитата:
Не поддерживаю его и не веселю, я не знаю как мне о себе позаботиться сейчас. И как о нем.
А как Вы можете позаботиться о своем МЧ, если пока не получается заботиться о даже себе? Это задача звучит как невыполнимая. Скажите, что Вас останавливает в заботе о себе? Вы как будто этого не заслуживаете, как не заслуживаете такого замечательного человека?
цитата:
Он замечательный человек и не заслужил такое чмо как я.
Очень хочется поддержать Вас, но такой формат общения-переписки не способен помочь Вам обратить на себя внимание. Только глубокая работа с терапевтом. Здесь, на сайте, Вы можете немного снять напряжение от этой ситуации, в диалоге, но кардинально ничего не измениться.
Готовы ли Вы что-то делать для себя? Если да, то что Вы хотели бы?
Дополнение от автора
Хочу работать над собой - знать с чего бы начать, сейчас сложно выйти из дома, встать со стула ...хочется смотреть в одну точку. Мой МЧ очень позитивный в отличии от меня и очень активный занимается спортом, оч хорошо выглядит в отличии от меня я набрала вес и утратила силы и желание чем либо заниматься(( нужно встать и начать что-то делать но как...
психолог онлайн
К сожалению, слова
цитата:
нужно встать и начать что-то делать
на практике не работают так как хотелось бы. Вот Вам сейчас "нужно" встать или Вы чувствуете что должны?
Прислушайтесь к себе. Пока Вы не обратите на себя внимание, все вынужденные действия так и будут восприниматься Вашим подсознанием - как насилие. И проявляться как сидение на месте, когда "пора бы встать". Неочевидный самосаботаж. Который вызывает все большее чувство стыда и вины и загоняет все глубже в депрессивное состояние.
Дополнение от автора
Чувствую что должна, в теле сил нет, желания нет... в голове только не хорошие мысли о себе, стараюсь переключиться, руки трясутся и в сердце как-то тяжело. Вот только прочтение ответов с форума и разного в инете как-то отвлекает от мыслей
психолог онлайн
Добрый день! Очень сочувствую Вам и вместе с коллегами хочу поддержать Вас! Проблемы как снежный ком навалились на Вас, и под их грузом Вы не можете начать решать их. Но поможет ли Вам страдание по поводу сложившейся ситуации. Можно сидеть и плакать, сетовать на судьбу, но что это изменит. Вы написали сюда, значит хотите каких-то изменений. Поэтому первое, что надо сделать, отвлечься сознательно от негативных мыслей, которые крутятся целый день в голове, так как они влияют на эмоциональное состояние. Какая Вам польза думать о себе плохо? Почему бы не думать, что сейчас весна, это зарождение новой жизни и т.д. Второе, негативные мысли ухудшают эмоциональное состояние и человек ничего не делает - не ходит гулять, не общается, не делает то. что ранее ему доставляло удовольствие и его состояние становится хуже. Поэтому начните делать то, что раньше вам нравилось - общение, театр, кино, магазины, прическу сделать и т.д. СПОРТ - природный антидепрессант. Итак, отвлекаемся от негативных мыслей и позитивная деятельность! Попробуйте. Настроение улучшится и после можно будет двигаться дальше в решении проблем, которые Вы назвали! Удачи Вам!
психолог онлайн
Присоединюсь к коллегам в том, что длительная терапия была бы очень кстати Вам. Потому что все трудности, что вы описываете (о работе, мч, физическом состоянии) связаны скорее с Вашим способом жить свою жизнь в целом, а не с какой-то одной причиной (и терапия отлично помогает заметить "а каа я живу"). Поэтому и совета какого-то одного не будет. Но Вы можете представить себе свою желаемую жизнь через 5 лет во всех деталях, и найти сходство и отличия - это может быть отправной точкой Вашего пути к себе . Смотрите видео психологов, проходите он-лайн марафоны психологов - это дешевле чем терапия. Но в любом случае нужны Ваши усилия для изменений!
психолог онлайн
цитата:
Чувствую что должна, в теле сил нет, желания нет...
А на что есть желание? Чего Вы хотите сейчас? Чаю? Погулять? Посмотреть телевизор? Не должны, а ХОТИТЕ?
цитата:
в голове только не хорошие мысли о себе, стараюсь переключиться, руки трясутся и в сердце как-то тяжело.
Вы зачем-то зовете к себе в голову эти мысли. И загоняете в тело, в болезненные проявления на физическом уровне. А есть какие-нибудь хорошие мысли? В чем-то ведь Вы хороши? Что у Вас неплохо получается? Напишите список из 10 пунктов.
Дополнение от автора
Я помню ощущения когда я так не жила )) вообще ещё прошлой зимой бегала по 10 км на беговой дорожке 4 дня в неделю после работы. Помню как гореть своим занятием и как плевать на крику когда действительно что-то любишь! Нет это не способ жить- сама пытаюсь найти причину что поламалось. Какое-то не понятное состояние, очень душевно плохо, дрожь в теле нет сил что-то сделать .
психолог онлайн
А какие изменения случились в Вашей жизни с прошлой зимы ?
Дополнение от автора
До мая месяца работала и преподавала 2 раза в неделю, зимой мозгнакомилась с МЧ в конце весны мы начали жить в месте , я ушла с работы и стала пробовать то что всегда хотела делать, сделала пару заказов в стопмоушен и проблвала фрилансом работать, так как Очень не хотела в офис. Сейчас не работаю вообще 2 мес. Пытаюсь выбраться из этого состояния. День прекрасно день ужас.
Дополнение от автора
Попробовала все что хотела реализовать ничего не было успешным, тяготит мысль что нужно обратно в офис(( подливает масла в огонь МЧ который чуть что не так сразу уходит от меня, потом возвращаешься как ни всем не бывало, я его понимаю сложно когда твой близкий человек чмо.
психолог онлайн
цитата:
До мая месяца работала и преподавала 2 раза в неделю, зимой мозгнакомилась с МЧ в конце весны мы начали жить в месте , я ушла с работы и стала пробовать то что всегда хотела делать
То есть изменения начли происходить с того момента, когда Вы начали жить со своим парнем?
цитата:
подливает масла в огонь МЧ который чуть что не так сразу уходит от меня, потом возвращаешься как ни всем не бывало, я его понимаю сложно когда твой близкий человек чмо.
Эта ситуация действительно тяжелая для обоих. Но уходящий и возвращающийся постоянно мужчина - тоже не верх совершенства. Почему Вы вините в этой ситуации себя? Отношения в паре - это всегда ответственность обоих, а не одного человека.
психолог онлайн
"МЧ который чуть что не так сразу уходит от меня, потом возвращаешься как ни всем не бывало, я его понимаю сложно когда твой близкий человек чмо."
А Вам вообще можно рассчитывать на поддержку близкого ? Быть неидеальной ? Вы сама себе разрешаете это ? Даете право ?
---