Как простить измену ? Возможно ли это ?
Мой молодой человек изменил мне, был за границей 3 месяца, я очень ждала его домой а он сразу оттуда вместо того что бы прийти домой ко мне, поехал к бывшей подруге, оправдывает себя тем что он хотел просто отомстить той девушке, и у него получилось вот только что теперь делать мне ? Я дала ему ещё один шанс, мы с ним снова вместе, он сделал мне предложение вот только постоянные ссоры и мои воспоминания мешают жить дальше, мне просто больно и я не могу ничего с этим сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
А как вы отреагировали на ту ситуацию? По какой причине решили дать еще один шанс?
цитата:
постоянные ссоры
По какой причине ссоры?
цитата:
мои воспоминания мешают жить дальше, мне просто больно и я не могу ничего с этим сделать
Увы, ваши воспоминания с вами будут всегда. И уж первое время точно будет болеть. А как иначе? Вопрос в том, как вы дальше строите отношения, смогли ли простить и понять, по какой причине решили дать второй шанс
психолог онлайн
Добрый день! "Мой молодой человек изменил мне.. поехал к бывшей подруге, оправдывает себя тем что он хотел просто отомстить той девушке, и у него получилось вот только что теперь делать мне ?" Как этот поступок характеризует человека? Что Вас настораживает и пугает в этом больше всего? " Я дала ему ещё один шанс, мы с ним снова вместе, он сделал мне предложение вот только постоянные ссоры и мои воспоминания мешают жить дальше, мне просто больно и я не могу ничего с этим сделать". Что значит для Вас этот поступок?
Дополнение от автора
Ссоры из-за недоверия либо же из за моих упрёков например «если я плохая то она наверно хорошая, значит иди к ней», второй шанс дала из-за того что люблю, хотя уже тогда говорила ему что не смогу просто выбросить из головы и сделать вид что ничего не было, вы говорите понять ? А как можно понять ? Как такую ситуацию можно понять ? Он не был под действием алкоголя, она его не тащила туда силой он просто пошёл сам. Я понимаю что может ему и неприятно постоянно слышать упрёки только это происходит на автомате. Так что ответ на этот вопрос я не знаю. Простила ли ? Тоже не пойму простить можно только осадок остаётся.
психолог онлайн
Он хотел отомстить девушке - это о чем? Не тревожный ли это звоночек?
Дополнение от автора
Может и так, я говорила ему что было куча способов, но почему он выбрал именно этот унизив при этом меня я не знаю. А девушка та и вправду виновата, одолжила у него приличную суму денег и пропала, перестав отвечать даже на смс. Только дело сейчас не в этом, дело в том что делать? Можно ли окончательно простить или нужно просто уйти?
психолог онлайн
Как можно понять и простить, или нельзя такое прощать и уйти это решать вам. У каждого свое понимание и ощущение, что можно прощать, а что нет.
Для себя дайте честно ответ, вы такой поступок можете принять, простить и дальше строить отношения? Что ценного есть в отношениях, что вы дали второй шанс?
Если решили дать второй шанс, то зачем постоянно напоминаете и упрекаете?
цитата:
Ссоры из-за недоверия либо же из за моих упрёков например «если я плохая то она наверно хорошая, значит иди к ней»
Какой тогда смысл был во втором шансе? Постоянно давить на чувство вины?
цитата:
Я понимаю что может ему и неприятно постоянно слышать упрёки только это происходит на автомате. Так что ответ на этот вопрос я не знаю.
Если вы попробуете прислушаться к себе, вы поймете зачем вы говорите, чего хотите и ждете от МЧ
Дополнение от автора
Хм вы не понимаете, если бы я могла так сделать то я бы не писала сюда. Для этого я и написала. Потому что хочу чтобы меня направили, посоветовали просто прислушаться к себе я не могу. Точнее не получается. Просто хочу придти к понимаю с его стороны и понять сама как начать быть менее эмоциональной, либо как научится мягче реагировать на других девушек возле него, или окончательный вариант как его просто отпустить. А совет прислушаться к себе, вы думаете я не пыталась ???
психолог онлайн
"Просто хочу придти к понимаю с его стороны и понять сама как начать быть менее эмоциональной, либо как научится мягче реагировать на других девушек возле него, или окончательный вариант как его просто отпустить". Быть менее эмоциональной - не чувствовать ? Не реагировать на девушек? Чем Вам это может помочь? Как его просто отпустить? А Вы сейчас его держите или он сам к Вам пришел?
психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а Вы вообще хотите его простить? Для кого был этот "второй шанс", для Вас или для него?
Дополнение от автора
Не знаю, как я уже и говорила простить можно-забыть нет. Думаю больше затягивать и продолжать не стоит.
Всем спасибо...