Какая цель у мужчины ?
Познакомились на СЗ. Было 11 свиданий, интима не было. Видимся и в выходные и среди недели, оч всегда интересные свидания, не банально поесть в ресторане. Ему 34, не женат и не был. Первый поцелуй был на 3(!) свидании по моей инициативе. На что сказал «давно такого не было» Сейчас сам целует в губы, но не больше. Дарит букеты, день святого Валентина тоже вместе отметил со мной. Вопрос вот в чем: я не маниакальная, но он вообще не инициирует обнимать меня, целовать и тд ( за все свидание может сделать это 1 раз) Хотя он - бабник мягко сказано... С СЗ до сих пор не удалился... Какая у него цель по поводу меня? Не пойму?... У меня впервые такой непонятный товарищ. Пишет и зовёт на встречи всегда сам, я не навязываюсь. Иногда придерживаюсь тактики переписки) иногда пишу сама. Но это 20% из 100
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а что Вас волнует в этой ситуации больше всего? Вы чувствуете, что у Вас больше интереса к этому мужчине, чем у него к Вам? Как Вам вообще находиться в таких отношениях, с небольшим процентом отдачи от мужчины?
цитата:
Вопрос вот в чем: я не маниакальная, но он вообще не инициирует обнимать меня, целовать и тд ( за все свидание может сделать это 1 раз) Хотя он - бабник мягко сказано... С СЗ до сих пор не удалился... Какая у него цель по поводу меня?
Вы пробовали спросить у него, почему он не идет дальше? Это действительно важный момент. Прояснить куда Вы идете вместе и есть ли у Вас общая цель.
Дополнение от автора
Я не спрашивала... не знаю, как лучше это сделать... и какую фразу подобрать
Дополнение от автора
Я не спрашивала... не знаю как лучше это сделать
психолог онлайн
А что Вас останавливает? У Вас уже было 11 свиданий. Вы чувствуете, что он может как-то резко отреагировать?
психолог онлайн
Здравствуйте! А на основании чего Вы сделали вывод, что он - бабник? Возможно, у человека страх близких отношений, а общение с большим количеством женщин ещё не означает физический и эмоциональный контакт с ними.
Дополнение от автора
Да, я боюсь его реакции. Но конкретику получить в любом случае хочу... поэтому не знаю как лучше спросить.. какой фразой...
Вывод такой сделала... может быть глупо.. но по его странице в Инстаграм. Скольких девушек он «лайкает» и на сайте знакомства тоже
психолог онлайн
А что бы Вы хотели у него узнать? Попробуйте сформулировать сам вопрос.
цитата:
Лайки не делают мужчину бабником :)
Дополнение от автора
Я бы хотела у него узнать кто я для него в нашем знакомстве.. думаю дождаться подходящего момента и спросить примерно так «я словно компаньон для тебя?) или это не так?и как ты вообще видишь наше дальнейшее общение»?
психолог онлайн
Повторюсь, что общение в интернете с большим количеством женщин ещё не означает лёгкость общения и контактов в реальности. Скорее всего, у парня есть определенные сложности в построении близких отношений, возможно, травматичный опыт в детстве. Но это только предположения, если Вас что-то беспокоит, лучше это уточнить непосредственно у молодого человека. Важно не превращать при этом свой интерес в допрос и чрезмерное любопытство. Попробуйте просто получать удовольствие от общения, со временем разберётесь, какие у него цели.
психолог онлайн
Судя по Вашему описанию, мужчина не подпускает Вас близко. Возможно он опасается или не умеет строить близкие отношения. Может быть Вы попробуете рассказать ему о своих ожиданиях, о том, что Вас волнует? Иногда у людей нет быстрых ответов, но чувства есть всегда. И он вполне мог бы ответить Вам откровенностью на откровенность.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответы, уважаемые девушки! Очень ценю, что откликнулись на мой вопрос...
Просто утешаю себя мыслью, что вряд ли бы он виделся со мной уже 11 раз просто из-за какого-то спортивного интереса...
психолог онлайн
Добрый вечер! А что Вас тревожит? Встречаетесь, ведет себя корректно и осторожно, всего 11 встреч. Вы хотите быстрого развития событий?
психолог онлайн
цитата:
Почему Вы себя утешаете? У Вас есть ощущение, что он Вас может обидеть?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Татьяна! Спасибо большое Вам, что откликнулись. Меня смущает, что он не ведёт себя, как влюблённый мужчина, но в то же время и не ведёт себя, как мужчина, который хочет только одного... как уже правильно сказали выше, он словно не подпускает меня близко. Нет, я не хочу быстрых отношений, просто мне кажется, что этот конфетно-букетный период должен выглядет немного иначе. У нас словно страсти нет что ли...
Дополнение от автора
Ксения, утешаю, потому что не исключаю вариант того, что может быть это такая тактика у него? Медленно, но верно... но стал бы такой уже достаточно взрослый мужчина ради одного так часто видеться ?...
психолог онлайн
цитата:
Вы понимаете, может быть абсолютно по-разному. Может быть тактика, может быть опаска. Гадать можно долго. И пока не задать вопрос, тут можно описать любые схемы, случаи из жизни, но они никак не будут связаны с Вашим мужчиной.
У меня же вопрос к Вам, у Вас есть травматичный опыт, связанный с отношениями с мужчинами? Что "им нужно только одно"?
Дополнение от автора
У меня был такой опыт, но я видела их намерения уже на 1-2 встрече и прекращала общение. Молодые люди., с которыми я ранее была в отношениях с первых встреч просто пархали, как и подобалось влюблённому... тут же - все иначе... Вы правы, пока я не задам вопрос - сложно судить. Просто повторюсь, не знаю, какую лучше формулировку выбрать, чтобы это не выглядело как «все, я вцепилась в тебя мертвой хваткой»...
психолог онлайн
Вы вполне можете рассказать про свою растерянность в происходящем. В любом случае, вопрос о Ваших отношениях уже всплыл, он уже Вас волнует, значит самое время уделить ему внимание. Не давить, делиться своими переживаниями - это самый спокойный способ прояснения.
психолог онлайн
Есть такие мужчины. Он не женат и не был в 34 года, не имеет близких отношений. Неудивительно, что он не стремится к физической близости. Не все хотят только секса, некоторые вообще его не хотят. Если Вам нравится этот человек и Вы хотите с ним отношений, лучше не сравнивать его с другими, а узнавать и искать индивидуальный подход.
консультация психолога
цитата:
У нас словно страсти нет что ли
А есть ли эта страсть у вас к нему?
консультация психолога
З цим МЧ Ви отримуєте новий досвід, з яким, схоже, Ви поки не знаєте як бути. Один із варіантів відверто йому про це сказати, що Ви трохи розгублені, що Вас насторожує те і те.., що Вам він цікавий, але не дуже розумієте, як з ним обходитись, про свої потреби, очікування, і про те, що Вам важливо, про чувства... Так само можете поцікавитись і порозпитувати його, що для нього важливо в стосунках, якими він їх бачить, чого очікує, які потреби має..