Не знаю что со мной
Здраствуйте.
Я себя в последнее время чувствую не очень. Не могу сказать что это из-за физического здоровья.
В последнее время я какая-то несчастливая, апатия ко всему почти. Часто голова какая то тяжелая, тяжело дышать бывает моментами, напряженная внутри, даже легкая тошнота, усталая, мало что интересует. Сейчас я в другом городе на учебе, если приезжаю домой то лучше как то, есть парень, когда прошла влюбленность очень переживала и накручивала себя что любовь прошла, но приняла решение быть с ним и когда успокоилась то все стало нормально с чувствами, я уверена что люблю его, с ним мне приятно проводить время, интересно и тд. Но эта апатия к жизни все равно осталась и физические симптомы тоже. Значить причина не в парне.
Живу с другими девушками, с ними не общаюсь, на второй год должна подселиться ко мне подруга, может будет лучше, так как мало общаюсь с кем то здесь.
В учебе много задают, времени мало что б где то погулять, но все же иногда выхожу с подругой в городе у себя, или парень приезжает в этот город где я учусь. Если я где то гуляю и что то делаю то забываю о своем состоянии, но когда я дома, ем,учусь или должна ложиться спать, или даже на паре в университете, то самочувствие не очень.
Не знаю что со мной. Или депрессия, или что. Подскажите что это может быть. И лучше обратиться к психологу или невропатологу?
Кстати, летом у меня были проблемы со здоровьем, но когда стало лучше, было поступление и экзамены, и перед началом учебы в августе мне одной ночью стало страшно ни с чего, просто засыпала и начало сердце сильно биться, проблемы с желудком в ту ночь были(в туалете, извините), думали что отравление, но неделю где то держались состояние,состояние тошноты было и тяжелой головы, еще могла сама дома сидеть и начиналось сердцебиение сильное, меня трясло и голос был такой как будто я хотела плакать. Пила тогда месяц успокоительное, а сейчас вот другие симптомы.
Физическое здоровье сейчас вроде впорядке.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Хочу добавить, что например я раньше радовалась весне, солнцу, было вдохновение к учебе, настроение когда вставал с утра было нормальное или счастливое, а сейчас я встал с ощущением или пустоты, или какой то напряженности, именно это сложно объяснить что это. Как то не радостно просыпаться, не помню когда выспалась последний раз

психолог онлайн
Здравствуйте. Во первых спасибо, что обратились и написали о себе - это достаточно смело.
Начиная с ваших вопросов - вам можно обратиться к психологу ( психотерапевту), а он по необходимости направит вас к нужному специалисту.
Конечно также однозначного ответа, что с вами только по выше описанному сложно дать. Возможно у вас из-за накопленных стрессов подобное. То, что вы описываете также похоже на ПА ( панические атаки) - "начиналось сердцебиение сильное, меня трясло и голос был такой как будто я хотела плакать....." Все же обратитесь к психологу и по немного разберите ваши вопросы, выглядит так, что у вас несколько запросов возникло ( и само актуализация, и вопросы с апатией и физическими напряжениями ( вызванными чередой стрессов) и возможно еще наслоение других тем.
психолог онлайн
Добрый вечер. А когда у Вас появилось это чувство? Когда Вы перестали радоваться жизни?
цитата:
а сейчас я встал с ощущением или пустоты, или какой то напряженности, именно это сложно объяснить что это. Как то не радостно просыпаться, не помню когда выспалась последний раз
Последнее время - это сколько?
цитата:
Я себя в последнее время чувствую не очень.
Вы проходили обследование у врача? Вы описали несколько признаков проблем со здоровьем. В первую очередь важно исключить физиологические нарушения, которые могут влиять на Ваше внутреннее состояние и самоощущение.
А вот с внутренним состоянием апатии, тошноты, депрессивного состояния, важно поработать с психотерапевтом. Если Вы заинтересованы выяснить, что с Вами происходит - я буду рада помочь. Похоже сейчас у Вас происходят в жизни какие-то серьезные изменения и это провоцирует внутренний конфликт. Как результат, вполне возможны панические атаки и депрессивное состояние. Хочется Вас поддержать, но в формате переписки сложно найти причину, которая ТАК влияет на Вашу жизнь.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Последнее время это где то от октября наверное.
психолог онлайн
А что произошло в октябре или, может быть, в сентябре? Были события, которые вызвали в Вас сильные эмоции?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Видимо Ваш организм что-то не принимает... может каких-то людей из окружения, может само место, в котором живёте...лучше разобраться с этим на сеансе терапии.
Дополнение от автора
Ну у меня еще в апреле умер дедушка, тогда оканчивала школу в мае и в июне были экзамены, тогда потеряла сознание у мамы на работе, врачи, проверки, ничего плохого не нашли, парень уехал заграницу, переживала из-за этого тоже, потом приехал, в самом конце августа вот начались как раз то что руки тряслись, сердце начинало быстро биться и голос как будто сейчас заплачу. Пила успокоительное, прошло. Как раз в то время уже поехала в другой город, была одна там, все новое и незнакомое, потом приехал парень в конце сентября, все хорошо, а где то в октябре мне пришла мысль а вдруг я его разлюбила или что, переживала тоже очень, все у нас ведь хорошо, а сильных эмоций к нему нет, хоть он мне не безразличен. Сейчас вроде с этим уже успокоилась. Но все равно уставшая, голова может быть тяжелая и тяжело дышать. Но это моментами какими-то.
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас подруги, друзья, люди, которым Вы доверяете, кто Вас может поддержать? Как Вы проводите свободное время - есть ли у Вас хобби? Занимаетесь ли спортом? Есть ли любимое занятие?
психолог онлайн
Добрий день! З описаного у вас складні почуття, які вам не переварились і ехом продовжують лежати на душі. Смерть, розлука, самостійність, майбутнє, вимоги, все це не прості завдання для людини. Думаю що вам краще порозмовляти з психологом щоб зрозуміти що вам невдалось переварити.
психолог онлайн
А есть в вашей жизни моменты, которые делают Вас счастливой или дарят спокойствие? Похоже сейчас Вам не хватает именно таких, положительных ощущений?
Дополнение от автора
Такие моменты когда я приезжаю в свой городок, отдыхаю от учебы, приходит парень, и мы лежим или смотрим фильм, или просто общаемся. Еще когда я говорю с родителями по телефону если в другом городе, тогда тоже спокойней себя чувствую.
В большом обществе, например в торговом центре или в маршрутке мне кажется , что некомфортно себя чувствую. На паре все время ровно не могу сидеть, сижу сгорбившись, как будто в зоне комфорта своей. Тяжело привыкнуть к такому темпу города, ведь жила я в маленьком городке. Хотя все время думала что здесь будет лучше так как мало кто тебя знает и обращает внимание, но это не так.
психолог онлайн
Тоска по родным, близким - это нормально. Вы вообще позволяете себе тосковать?
К другому темпу города действительно сложно привыкнуть. У Вас сейчас сложный период, похоже Вы просто не справляетесь с тревогой, которая поселилась в Вас в связи с отъездом. Ваш парень живет в другом городе, правильно? Он не собирается к Вам переезжать? Похоже Вам просто необходима поддержка тех людей, которым не все равно. Чувство одиночества и непохожести - это всегда испытание.
психолог онлайн
Что Вы можете делать из того, что Вам доставляет удовольствие?
Дополнение от автора
Нет, он не живет со мной и возможности пока нет.
Как это позволять тосковать? Разве это не само должно прийти и уйти? Или можно выделить время для этого и освободить эмоции?
Дополнение от автора
Я люблю рисовать,в кино ходить и гулять. Наверное нужно больше времени этому уделять.
психолог онлайн
цитата:
Каждое чувство имеет право на жизнь. Ваша тоска уместна для ситуации, в которой Вы находитесь. Я сейчас не имею в виду, что стоит "погружаться в пучину печали". Пока просто обратите внимание, что она есть. Люди часто игнорируют "непонятные" или сложные чувства, потому что они могут мешать. Но эти чувства никуда не деваются, скорее оседают на внутреннем самоощущении как неясная тревога или тяжесть. Если обратить внимание на свои чувства, позволить себе их почувствовать, тревога может пройти.
цитата:
Попробуйте больше заниматься тем, что Вам близко и приносит радость. В непривычной обстановке было бы отлично найти привычные радости и опереться на них. Тогда и груз сложных мыслей утратит свою тяжесть.
психолог онлайн
Попробуйте отвлечься. Какой смысл думать негативные мысли? Поможет? И займитесь тем, что Вам приятно. Настроение улучшиться, Вы наполнитесь ресурсами и по новому посмотрите на ситуацию. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Постараюсь сделать все как вы написали.
Спасибо каждому психологу за ответ!)
психолог онлайн
Удачи Вам!