Проблемы с мужем
Недоверяю мужу, контролирую его навязуюсь. Не даю права выбора, иногда удивляюсь как он меня терпит. Когда муж на работе я контролирую когда он в сети у вайбере, мне кажется что он с кем то переписуется а на меня времени нет. Постоянно спрашиваю, постоянно мысли что он регистрируется где-то(запретила соц. Сети так как он смотрел там на баб голых) понимаю бред, но это были первые отношения и стало болью то что он это делал. Я боюсь выйти с комнаты, потому что мне кажется пока я буду мыть посуду он будет смотреть порно или искать девушек. Я не могу поехать по етой причине к родителям, так как я потом звоню по 100 раз или смотрю историю. И если он сказал что спать.ложится в 01.00 а сам лёг в 3.00 для меня это боль, потому что он обманывает. Я никуда не ежджу без мужа не потрму что так получается а потому что не могв оставить одного, я не дополучаю той уверенности тех комплиментов что б отпустить ситуацию. Вроде бы проходит а потом снова такая фигня. Возможно если б был опыт отношений я б себя так не вела. С мужем мы уже 7 лет вместе. Но я ему не даю свободы. Он же меня никак не контролирует. А я могу пзвонить и спросить что ты делал в 12.30 а в 12.45. Это бред, хотим ребёнка, я когда узнаю что он смотрит на баб или подобного рода что-то я очень нервничаю а за 9м такое точно будет. Как смирится с етим и решитть проблему
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна! А что бы Вы хотели изменить в своей жизни? В чем именно Вам требуется помощь психологов?
психолог онлайн
Если бы я была вашим психологом, то я бы вас повела дальше на стадию дифференциации (со стадии слияния)
психолог онлайн
Инна, а каким образом связано ваше поведение и контроль с тем, что это первые отношения?
цитата:
Возможно если б был опыт отношений я б себя так не вела.
И откуда такие мысли и убеждение, что
цитата:
я когда узнаю что он смотрит на баб или подобного рода что-то я очень нервничаю а за 9м такое точно будет.
С этой темой нужно было бы работать с психологом. Достаточно длительно, чтобы разобраться, что с вами происходит, откуда такой страх и тревога, на тему контроля. А в данном случае это иллюзия контроля, поскольку если муж захочет - он будет и смотреть на женщин и изменит. И ваш контроль не поможет. К сожалению, он может дать противоположный эффект
психолог онлайн
Инна, добрый день.
цитата:
Как смирится с етим и решитть проблему
По Вашему вопросу не очень понятно, с чем Вы хотели бы смириться. С тем, что Вам приходится контролировать мужа? Или с тем, что муж вполне может сделать что-то, что Вам не понравится?
Это желание контроля, чем оно вызвано? Вы уже теряли близкого человека? Судя по тому, что Вы говорите, Вы не очень доверяете своему любимому человеку. У Вас есть реальный повод ему не доверять, были какие-то ситуации?
психолог онлайн
Добрый день! Кто Вам показал эту модель поведения? Родители? Похожие ли на Ваши отношения с мужем? Какие негативные последствия таких взаимоотношений видите? Что знаете о созависимости? На этом сайте опубликовала статью на эту тему, почитайте.
Дополнение от автора
Татьяна, в родителей не очень отношения, мама( капец сама только поняла) постоянно пилит папу, но папа у меня не такой как муж он более агресивный.
Я большое время жила с бабушкой
Статью почитаю, да созависима от мужа я каждую минуту думаю о нём. Негативного не вижу, прям что ужас. Не приятно когда он смотрит на девушек потом идёт ко мне из желанием. Чуствую себя туалетом(извините)
Просто смотрю на тех людей которые не вглубляются в такие мелочи и завидую им, им так легко жить, они почти не сорятся
психолог онлайн
Надо разбираться с негативными убеждениями и негативными поведенческими стратегиями. Это возможно на личной терапии. Норвуд "Женщины, которые любят очень сильно" - почитайте.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
А как вы определяете, что муж смотрит на девушек, а потом идет с желанием к вам?
Девушку еще есть на работе, на улице ходят, муж на них тоже смотрит.
Дополнение от автора
Валентина
Смотрю историю поиска
Если я уезжаю на неделю тотон будет неделю и смотреть. Мне это не приятно и не понятно, я молодая девушка, вроде нормально выгляжу. Близость у нас 1 раз в месяц
Если с порно то хоть каждый день
психолог онлайн
Как давно у вас секс раз в месяц? Или так было всегда?
Обсуждали ли этот вопрос с мужем - тему секса, ваших желаний , чувств, а не просмотра порно
психолог онлайн
цитата:
Близость у нас 1 раз в месяц
А вам достаточно такого уровня близости?
Дополнение от автора
Валентина, Ксения
Достаточно давно(у мужабыли отношения на растоянии, и у нас первый раз он очень долго ждал)
Сейчас мне мало 1 раз в месяц мне 24 года, но как-то привыкла.
психолог онлайн
Так а обсуждали ли с мужем, почему секс так редко, говорили ли, что вам хотелось бы больше?
Дополнение от автора
Валентина, да обсуждала
Толку 0
Сейчас мне не хочетса, я привыкла.
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы ожидаете получить в результате переписки с психологами на сайте?