Жених не хочет видеть мужа подруги на свадьбе
2 месяца назад, мой будущий муж поругался с мужем подруги, через месяц у нас свадьба, с подругой дружили 9 лет, сейчас не общаемся из-за ссоры парней. Мой будущий муж категорически не хочет видеть на свадьбе ее мужа, против подруги ничего не имеет, мои родные как узнали что я думаю пригласить ее одну, устроили скандал, что так никто не делает, и это детский сад, я в замешательстве, не знаю как поступить, пригласить одну или не приглашать вовсе, помогите найти правильное решение
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Правильного решения не существует. Но можно найти решение, которое Вас устроит. По какой причине жених категорически против присутствия мужа подруги? Напишите, пожалуйста, подробнее. Может есть возможность разрешить этот конфликт до свадьбы? Вы прекратили общение с подругой из-за ссоры мужчин, может стоит наладить общение и обсудить с ней этот вопрос? А также с ее мужем?
психолог онлайн
Добрий день!
цитата:
и это детский сад
але з чийого боку? Якщо ви когось хочите бачити а когось ні то що? Ваше свято вам вирішувати!
психолог онлайн
,
цитата:
мои родные как узнали что я думаю пригласить ее одну, устроили скандал,
Это абсолютно не касается ваших родных. Ваш праздник - вам решать
цитата:
с подругой дружили 9 лет, сейчас не общаемся из-за ссоры парней.
А каким образом ссора мужчин сказалась на ваших отношениях? Почему не общаетесь?
Из-за чего вообще ссора произошла? Как вы расцениваете ситуацию?
психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день. А Вы обсуждали данную ситуацию с подругой? Так как Вы близки, возможно имело бы смысл принять решение вдвоем. Ситуация сложная и касается близких Вам людей, тут идеального решения не будет. Но можно попробовать поискать компромисс. Причем и с подругой и с мужем. Зачем Вам принимать такое решение в одиночку?
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте найти компромисс в данной ситуации. Почему Вы не общаетесь со своей подругой? Ссора мужчин, какое она отношение имеет к Вашим отношениям? Набросайте себе все возможные варианты решения этой проблемы - подруга придет сама, вообще не придет, пригласим обоих и т.д. Разработайте план внедрения того или иного пункта и действуйте. Удачи Вам!
консультация психолога
А що Ви відчуваєте з цього приводу? Чи маєте бажання обговорити це з подругою? Як хочете Ви, а не Ваш МЧ і рідні?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, у них была ссора с оскорблениями, из-за этого и нене общаемся, мой мч говорит, если бы тот хотя бы написал, что я был не прав, но ты тоже перегнул, то все бы решилось, но сам идти на применение никак не хочет, как быть еще с родителями? Они против чтобы приглашали отдельно жену без мужа, но другого выхода не вижу, а споры и ссоры уже невозможно выносить
Дополнение от автора
Что я чувствую? - растерянность и обиду, обиду потому что мне нужно искать выход из ситуации, к которой я не имею отношения, но все обвиняют меня, подруга с мужем считают,что я плзволяю своему мч плохо о них отзываться, хотя это не так я ему всегда говорю если он не прав, но не при всех, а наедине, и в данной ситуации он признает,что перегнул палку, что он посчитал это шуткой, а другие восприняли это как оскорбление, но после как ему написали,что он "ху...о" и все это время его терпят, хотя в глаза улыбаются, он с таким отношением мириться не хочет.
Дополнение от автора
А если сделать как считаю нужным, те пригласить одну подругу, меня ожидает скандал с родителями. И так уже живу 2 месяца, нервы и силы просто на пределе, нужно платье выбирать, а мне уже и свадьбы не хочется
психолог онлайн
Добрый день! Уверена, что есть более важные дела перед свадьбой, чем решать этот вопрос. А с подругой поговорить Вы не пробовали, что она думает по этому поводу? Может она не очень и хочет на свадьбу.
психолог онлайн
цитата:
А если сделать как считаю нужным, те пригласить одну подругу, меня ожидает скандал с родителями
Если родители вмешиваются в ваши отношения с подругами и вы так переживаете, что они будут скандалить, то как вы собираетесь жить своей семьей с мужем, выбирая то, что хорошо и хочется вам, а не родителям?
Отделяйтесь психологически от родителей и вспоминайте, что вы взрослый человек, а не маленькая девочка, которая должна слушаться маму с папой.
Если сложно самой, то можно обратиться к психологу, чтобы поработать на тему сепарации
психолог онлайн
цитата:
А Вы считаете, что свадьба - счастливый день, который устраивается в первую очередь для молодоженов? Гости повеселятся, поедят и разойдуться. А у Вас останется воспоминание об этом дне. Как Вы думаете, каким оно будет? Если Вы не отстоите перед родителями право принимать решения самостоятельно? У них была своя свадьба и они праздновали ее так, как решили сами.
Почему же Вы не позволяете себе того же?
психолог онлайн
Головне не як пройде ваше весілля і хто на ньому буде і які фото вийдуть, а важливіше те що ви обираєте жити зі своїм чоловіком. Зосередьтесь на питаннях спільного життя.
консультация психолога
цитата:
Что я чувствую? - растерянность и обиду, обиду потому что мне нужно искать выход из ситуации, к которой я не имею отношения, но все обвиняют меня
Тут сумно і хочеться Вас підтримати. І злості багато до цих прекрасних людей, які свою відповідальність і наслідки звалюють на Вас.
цитата:
мне нужно искать выход из ситуации, к которой я не имею отношения
а для чого? Чому не можете віддати відповідальність цим людям, хай собі розбираються? Зробити те, що у Ваших силах, бажаннях, ну наприклад, сказати подрузі про те, що Вашої вини тут нема і за МЧ Ви відповідати не можете, а батькам, хай не вмішуються у Ваші стосунки із подругою та МЧ. Поділитись переживаннями, розказати як Вам зле від таких їхніх дій(а вони і в правду можуть не здогадуватись). І займатись своїми справами, інтересами.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы и поддержку, сейчас мне этого очень не хватает
психолог онлайн
Доброе утро! Думаю эта ситуация может многому научить Вас: расставлять приоритеты (сейчас для Вас главное Ваша свадьба), принимать то, что Вы не можете изменить и на что не можете повлиять, отдавать ответственность тем, кто должен ее нести, не боятся выглядеть неидеальной и т.д. Что Вы будете вспоминать через 10 лет - свою свадьбу или ситуацию с гостями?
психолог онлайн
Обращайтесь, если что. Когда у меня была подготовка к свадьбе, это был серьезный стресс. И тоже приходилось принимать сложные решения о том, кому быть на свадьбе, а кому нет. Давление родственников - это всегда тяжело переживать. В итоге я выбрала тот вариант, который был приятен мне и устраивал меня. И ни разу не пожалела.
Желаю Вам, чтобы это день и воспоминания о нем, вызывали у Вас в памяти только тепло!
консультация психолога
цитата:
Радію, що берете підтримку, що шукаєте і знаходите) поприглядайтесь до людей поруч, хто і в якій формі може Вас підтримати? І робіть те, що приносить Вам задоволення хоча б по чуть-чуть)