Замешательство
Добрый день, пишу вам снова на этот сайт ибо в моей жизни начались перемены, но я боюсь что делаю что то не так. Около месяца назад я вам писала об этой ситуации, и да, я стараюсь по вашим советам меньше фантазировать. Ну если в коротко о чем я, то у меня есть парень с которым я до сих пор в отношениях, и есть парень который месяц назад мне понравился. Я думала что эти чувства ветреные и развеются, но они только крепнут. Я решила просто прогуляться с этим парнем. По началу разговор не особо завязывался я очень нервничала, но уже в следующий раз я чувствовала себя куда свободнее и мне было хорошо, и легко, а чувство счастья меня переполняло. Я буквально тонула в глазах этого мальчика и мне это нравилось. Но я все еще в старых отношениях. Раньше я боялась их потерять, а сейчас мне лишь немного грустно, и почти не больно, но почему то я боюсь что если я его брошу, то потеряю что то очень важное, как говорят в народе ,Шило на мыло променяла. Парень в которого я влюблена очень красивый по этому поклонниц у него немало , вот я и боюсь что не все так гладко, несмотря на то что он интерес пока проявляет исключительно ко мне. Вообщем то я боюсь что если разорву старые отношения новые не будут вечными, все будет так же как и прошлых. Стоит ли делать такой шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
И еще. Когда я только познакомилась с этим парнем, я старалась не смотреть ему в глаза (ибо обычно если я какому то парню смотрю в глаза он потом в меня влюбляется) но в глубине души у меня было чувство что это неизбежно, и что так надо. Я думала что это просто наваждение, но через пару дней когда я уловила себя на мысли что он мне понравился и мои чувства взаимны, я все никак не могу понять к чему все это было.

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера. Понимаю вас, выбор это всегда не просто, но только вы сами можете решить как вам поступать. Как я понимаю, сейчас вы решаете остаться ли вам с вашим старым парнем или оставить его ради новых отношений. Попробуйте представить себе первый вариант - вы остаетесь со старым парнем и прерываете общение с новым. Прислушайтесь к себе, что вы чувствуйте. Потом представьте второй вариант - вы оставляете своего парня ради новых отношений. Что чувствуете теперь? Возможно это упражнение поможет вам принять решение.
Еще я обратила внимание, что в вашем письме есть место в котором вы опасаетесь, что ваши отношения не будут вечными. Что вы подразумеваете под вечными отношениями, действительно ли отношения могут быть вечными?
Дополнение от автора
я по поводу серьезных отношений. Я боюсь что так будет вечно, третий, пятый, двадцатый...В такой ситуации я не первый раз. Я уже когда то встречалась с неким С. но в конце концов влюбилась в парня с которым встречаюсь сейчас,и вот опять аналогичная ситуация. Я боюсь что так будет вечно и в итоге я останусь вообще одна. Раньше я представляла себе будущее с ним, сейчас когда он зовет жить с ним в другом городе у меня нет никакого желания. Жизнь с новым избранником мне представить трудно так как мы живем в разных городах, да и моим родителям нельзя будет знать о наших отноешниях. Это будет сложно. Но если убрать все эти факты, то я вполне себе могу представить семейную жизнь.
психолог онлайн
Лера, вы пишите, что боитесь остаться одна. Как вы думаете откуда этот страх? Что самое страшное для вас в этом? На что вы готовы чтобы не остаться одна? Может быть так,что вы будете с нелюбимым человеком из-за страха остаться одной.
Сделали ли вы упражнение о котором я писала?
Дополнение от автора
Да. сделала. Однажды я уже была с нелюбимым человеком, да на такое я способна. Но тогда я это четко осознавала, я знала что он мне не нужен, мне просто страшно. Кстати говоря только что мне звонил мой парень, и если честно я когда вижу что он звонит меня передергивает от злости, мне совсем не хочется с ним говорить, просто не о чем.
Дополнение от автора
А если конкретно по вашему упражнению. Ну вот я ухожу от своего парня, чувство свободы,но как только вспоминаю все что было становится немного грустно. Было много радости , да и разочарований тоже.Что то вроде грусти за прошлыми днями, ностальгия. Рядом с новым избранником я просто представляю романтические свидания, прогулки вместе, я чувствую неповторимую радость и волнение, но я вспоминаю о том что между нами расстояние,и это меня напрягает.
психолог онлайн
Лера, вас передергивает когда вам звонит старый парень? Еще вы пишите, что были с человеком который вам не нужен из-за страха. Чего вы боялись? Стало ли вам понятней какое решение принять после выполнения упражнения?
Дополнение от автора
Я боялась что не найду никого лучше, что вот этого я и заслужила, вот он обо мне заботится, он мне помогает ,это все что нужно, иначе если я его брошу мне попадется кто то , кто не в состоянии меня поддержать, и заботится. Просто мне кажется все дело в моей семье. Моя мама постоянно говорит вот тебе скоро 20, а ты до сих пор не думаешь о будущем, вот замуж пора а ты все никак не вырастешь, или - , сколько можно перебирать, за перебор дают недобор, вот попадется тебе какой то мужлан, будет бить и издеваться! А еще в детстве у меня не было друзей, да и с мамой мне тяжело общаться, и я все время чувствовала одиночество, и все меня высмеивали, я даже не знаю за что,я нискем не конфликтовала.
Дополнение от автора
я даже была готова пойти на крайние меры лишь бы со мной дружили. Я завидовала сверстникам что они уже с класса пятого собирались компанией гулять,а у меня вообще никого не было,я сидела дома и все что у меня было это собака,и компьютер. И да, меня передергивает когда звонит старый парень. Я чувствую что то вроде раздражения.
психолог онлайн
Лера вы пишите что боялись, что не найдете никого лучше, но в реальности это оказалось не так, правильно? И все таки сейчас вы опять боитесь того же. Правильно ли это, когда вы уже имеете другой опыт?
А что вы думаете по поводу слов вашей мамы? Правда ли вам пора замуж и зачем? Что вы думаете по поводу поговорки - за перебор дают недобор? Действительно ли надо соглашаться на первое попавшееся? Как может вам попасться мужлан, который будет бить и издеваться если вы свободный человек и можете выбирать с кем общаться?
психолог онлайн
Лера, здравствуйте!
цитата:
Я уже когда то встречалась с неким С. но в конце концов влюбилась в парня с которым встречаюсь сейчас,и вот опять аналогичная ситуация.
Похоже, что Вы действуете по определенному сценарию в отношениях. Возможно есть что-то, что заставляет Вас бежать из одних отношений в другие? Как Вы думаете, после каких событий у Вас в паре Вы заинтересовались другим парнем?
психолог онлайн
цитата:
Вообщем то я боюсь что если разорву старые отношения новые не будут вечными, все будет так же как и прошлых. Стоит ли делать такой шаг?
Вы знаете, не бывает вечных отношений. Они постоянно подвергаются каким-то изменениям. И если эти изменения - не расставание, то отношения будут жить только если каждый в паре вкладывает в них силы и душу. А поиск вечных отношений, без изменений, обречен на провал. К сожалению, так бывает только в кино.
Скажите, за что Вы раздражаетесь на своего парня?
Дополнение от автора
Я даже не знаю... Любая девушка хочет надеть белое платье, и я мечтаю о красивой церемонии. Но тут ключевое слово церемония! А что будет дальше меня пугает, я представить не могу как можно жить с одним и тем же человеком всю жизнь ( я сужу по тому что я бегу с одних отношений в другие). Я не знаю почему я засмотрелась на другого парня. Просто в один момент мне стало скучно, и вообще все пошло под откос когда я узнала что мой парень едет работать в другой город. Мы несколько раз хотели попытаться жить вместе. Но все время были от него фразы "ой, мы с мамой поговорили, и она думает что нам с тобой рано жить вместе, нас съест быт, твои родители не будут нам помогать..ну и все в том духе. Последний раз когда такое я услышала у меня была истерика, у меня просто не было слов от злости. Потом ситуация с подарком на новый год. Мне нельзя тратить деньги, а мой парень купил мне дорогой подарок, но мама его отговаривала мол "ты и так ей много даришь" .Я сказала что куплю что то недорогое но полезное, а поскольку он неоднократно говорил мне в открытую что я покупаю ему плохие подарки, фигню какую то, я решила у него спросить что он хочет. В итоге он обиделся, мол "как я могу маме в глаза смотреть, я думал мы равноценные подарки будем дарить друг другу.." После этого я была в бешенстве. он извинился, сказал что был не прав, а мне легче не стало. Вот после этого все пошло под откос.
Дополнение от автора
Сейчас я раздражаюсь потому что у меня в голове картина : я и мой новоиспеченный возлюбленный. Старый парень как будто преграда, опухоль которую вроде и вырезать хочется, а больно, и вдруг эта опухоль не злокачественная. Вот такой метафорой я это описываю.
психолог онлайн
цитата:
Мы несколько раз хотели попытаться жить вместе. Но все время были от него фразы "ой, мы с мамой поговорили, и она думает что нам с тобой рано жить вместе, нас съест быт, твои родители не будут нам помогать..
То есть Вы столкнулись, с тем, что Ваша пара не развивается?
цитата:
и вообще все пошло под откос когда я узнала что мой парень едет работать в другой город.
Он Вас звал с собой? Это была бы неплохая возможность попробовать пожить вместе.
цитата:
А что будет дальше меня пугает, я представить не могу как можно жить с одним и тем же человеком всю жизнь ( я сужу по тому что я бегу с одних отношений в другие).
А дальше будут те отношения, которые Вы создадите вместе. Обычно, ничего кардинально не меняется. Просто Вы теперь называетесь "муж и жена" и если решите расстаться, придется делать это с помощью документов. Вот и вся разница. Что Вас пугает там, на "той стороне" жизни после свадьбы? Какие отношения у Ваших родителей?
Дополнение от автора
Да, он с начала звал меня , но вот опять, ему мама сказала рано, он ее послушал, вот он боится что мои родители не будут нам помогать,и мы не потянем совместное проживание. После этого когда он мне говорит "мы будем когда нибудь жить вместе" я ему не верю, меня бесит эта фраза. Отношения у моих родителей честно сказать очень паршивые, по крайне мере на мой взгляд. Они вечно ссорятся, ругаются, и еще и мне попадает когда они оба не в настроении. Хотя мама говорит что любит папу, но я лично этого не вижу.
психолог онлайн
цитата:
Да, он с начала звал меня , но вот опять, ему мама сказала рано, он ее послушал,
Возникает ощущение, что вы встречаетесь втроем, он, Вы и его мама. Вы написали про помощь родителей. Вы не работаете? Почему вы можете "не потянуть" совместное проживание?
цитата:
Отношения у моих родителей честно сказать очень паршивые, по крайне мере на мой взгляд. Они вечно ссорятся, ругаются, и еще и мне попадает когда они оба не в настроении. Хотя мама говорит что любит папу, но я лично этого не вижу.
Вы боитесь что у Вас будет так же?
Дополнение от автора
Да, я очень боюсь что буду несчастлива в браке, очень боюсь что не найду "того самого". Я работаю,но как бы та работа на которой я сейчас много прибыли не приносит но дело не в этом. Мы обговаривали этот аспект в том плане что я найду работу нормальную. Дело тут в обучении, это вообще третья тема. Я учусь на юриста, так хотели мои родители (не я). Я их послушалась, надеялась что раз уж сами захотели сами и будут платить. В конечном итоге я учусь в ненавистном месте, еще и отгребаю за то что не желаю сама оплачивать учебу, а трачу деньги на свои потребности. И по этому парень боится что вот они совсем перестанут платить за учебу после моего уезда с дома (мол уехала от нас ,тяни сама) и в придачу еще и зажмут денег на случай если у нас будут трудности. Признаюсь честно, отчасти он может быть прав, мои родители очень даже способны на такое, у меня с ними нереально сложные отношения. Но просто, даже вот закончу я учебу, они все равно если не захотят не будут помогать, хоть мне 20, хоть 30 лет будет, это не должно никак влиять на мои отношения. Ну ...все очень очень сложно.
психолог онлайн
цитата:
Да, я очень боюсь что буду несчастлива в браке, очень боюсь что не найду "того самого".
"Тот самый" - это человек, которого Вы любите или некий идеальный образ?
Что заставляет Вас думать, что у Вас все не сложится?
цитата:
хоть мне 20, хоть 30 лет будет, это не должно никак влиять на мои отношения.
Не должно, но похоже влияет. Вы вообще рассматривали с парнем возможные варианты проживания? Как жить, где работать, сколько нужно зарабатывать, чтобы потянуть совместную жизнь? Готовы ли Вы идти работать зная, что заработанные деньги придется вкладывать не на свои нужды, а на оплату квартиры, еды?
Дополнение от автора
Да, мы это обсуждали, но видимо речь его мамы куда убедительней. Меня это жутко утомило. Он все что не происходит рассказывает ей. Я приветствую их дружные отношения, но это слишком. А вот когда вы спросили "а почему не сложится?" я аж зависла, а и вправду, почему?
Я просто наслушалась рассказов "он не твоя судьба" или наоборот, то есть я не верю что какая то встреча случайная, что это все судьба. Вот эти все истории о том что судьба и не судьба меня тоже приводят в замешательство. Когда то я грезила идеальным образом. У меня был придуманный парень которого я ждала и хотела встретить. Я поняла что это глупость и я попыталась от него избавится. Вроде избавилась, по крайне мере я больше не думаю о нем, и мне это больше не интересно.
психолог онлайн
цитата:
Вот эти все истории о том что судьба и не судьба меня тоже приводят в замешательство.
Судьба - очень удобная штука. На нее можно повесить все неудачи или проблемы, которые возникли и не были решены. Это прекрасный способ, чтобы считать, что жизнь живется сама. И если он нас что-то и зависит, то весьма немногое.
Вопросы, которые мы обсуждаем здесь, имеет смысл обсудить с Вашим парнем. Я уверенна, что если вы оба будете этого хотеть, у вас все получится. Не само по себе, и точно не навсегда. А до тех пор, пока Вы будете ощутимо вкладываться в отношения. Изменения в жизни это всегда тревожно, даже страшно. Но в этом и ее прелесть. Что ее всегда можно изменить. Она никогда не будет несчастливой "навсегда" при таком раскладе.