Не хочу отношений
Здравствуйте. Совсем не хочу отношений. Последние мои отношения закончились тем, что молодой человек вдруг признался, что у него есть девушка, с которой они вместе уже два года. 🤷‍♀️ после 4х месяцев вместе :) совсем как пара, и со всеми вытекающими.
Как-то пережила, ладно.
Сейчас на работе появился хороший парень, гулять зовёт, намерения, вроде серьёзные.
А я как ледышка. Я не думаю, что все мужики козлы и все такое, но вот смотрю на него такого идеального и ничего внутри нет.
Прочла про "внутреннюю боязнь близких отношений "и т.д
Скажите, пожалуйста, это нормально?
А то все тыкают меня им, мол дурочка упускаешь такого мужика :(
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте заменить фразу " совсем не хочу отношений, на "пока не хочу отношений". Вы сильно ранились, чтобы начинать новые отношения, необходимо сначала пережить то, что случилось. Вы пока не готовы. Также рекомендую обратиться к психологу, если испытываете сложности в построении отношений.
психолог онлайн
Добрый день! Прошлые отношения принесли Вам боль и страдания, похоже, что рана ещё не зажила, поэтому к новым отношениям Вы не готовы. Время лечит. Работа с психологом может Вам помочь залечить быстрее рану ! А также увидеть свои ошибки в отношениях! И не допускать их в последующих отношениях!
психолог онлайн
Добрый день. В построении отношений принимает участие не только голова, а и сердце. Вот головой можно понимать, что он хороший, а сердце пока еще не готово. Дайте себе немного времени. Потерю старых отношений нужно пережить. Тем более, что Вас в них обманули.
психолог онлайн
Здравствуйте. С интересом прочитала Ваш вопрос. У Вас есть опаска, что "кто-то" может знать лучше Вас, что Вам сейчас нужно?
цитата:
А то все тыкают меня им, мол дурочка упускаешь такого мужика
Да, возможно, на долгосрочную перспективу, когда-нибудь в будущем Вам понадобиться именно такой парень. Но только Вы можете знать, когда Вам пора будет его искать. А кто говорит Вам такие слова? ("дурочка упускаешь такого мужика")
цитата:
но вот смотрю на него такого идеального и ничего внутри нет.
Не всегда и не всем нужен идеальный мужчина. Вы можете представить себе отношения без чувств, интереса? Есть люди которым это подходит. И есть те, кому нет.
психолог онлайн
Добрий день! То ви хочите чи не хочите відносин? З написаного НЕ Хочу Відносин, а в тексті Про Страх!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Нормально чего-то не хотеть, так же, как и хотеть.
Возможно Вы не тот человек, кому важно иметь отношения для галочки/родителей/друзей/ и др.
И состояние «карантина» после предыдущих отношений, которые все ещё отзываются болью, вполне естественно.
Значит Вам надо Ваше время.
психолог онлайн
Добрый день. Дайте себе время, это абсолютно нормально, что есть в жизни периоды когда мы не хотим отношений, тем более после того что у вас произошло. К тому же похоже, что парень с работы просто вам не нравиться при всех его положительных качествах. Возможно для кого-то он хорош, но не для вас. Нам всем нравятся разные люди и не достаточно просто быть хорошим человеком, чтобы возникло влечение.
консультация психолога
Так сумно і шкода...співчуваю, що Вам довелось проживати такий не простий досвід. Цікаво як саме Ви це робили.
цитата:
Как-то пережила, ладно.
Чи залишаються зараз чувства до того МЧ? І скільки часу минуло з тих пір, як завершили попередні стосунки?
цитата:
все тыкают меня им, мол дурочка упускаешь такого мужика :(
А Ви що відчуваєте, думаєте з цього приводу? Чи дозволяєте довіряти собі і робити так, як хочеться, чи готові причинять собі насилля, щоб виправдовувати очікування інших?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Всё нормально. Можно хотеть отношений. Можно их не хотеть. И то, и другое - вполне нормально. Важно, как это для Вас? Устраивает ли? Принимаете ли такое своё положение?
И правильные ли для себя сделали выводы после тех травматичных отношений, про которые рассказали?