Раздражают люди
Все. Раздражают родственники и знакомые, потому что они только говорят и требуют внимания, а случись вдруг что - помощи в жизни не дождешься. Страшно раздражают сотрудники - я не могу эффективно работать когда они постоянно жужжат в кабинете. Ладно бы что-то действительно интересное рассказывали, а то одно и то же постоянно, просто какой-то день сурка. Из-за них мне не хочется ходить на работу, вот даже физически тошнит по утрам, а на работе так раздражают, что трясет, спасалась бифреном, но сейчас не помогает вообще. Что мне можно сделать, кроме как поменять сферу деятельности? Интересно, кстати, то, что при этом короткие деловые контакты с малознакомыми людьми не напрягают вообще.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер! ВАс всегда раздражали люди или Это началось после каких- то событий? Что вы думаете перед тем, как чувствуете раздражение? Какие негативные последствия в жизни есть из- за описываемого состояния?
психолог онлайн
цитата:
Раздражают родственники и знакомые, потому что они только говорят и требуют внимания, а случись вдруг что - помощи в жизни не дождешься.
Добрый вечер! А кто именно из родственников Вас раздражает больше всего? У Вас была ситуация, когда требовалась помощь. Кто Вам не помог?
цитата:
Страшно раздражают сотрудники - я не могу эффективно работать когда они постоянно жужжат в кабинете. Ладно бы что-то действительно интересное рассказывали, а то одно и то же постоянно, просто какой-то день сурка. Из-за них мне не хочется ходить на работу, вот даже физически тошнит по утрам, а на работе так раздражают, что трясет, спасалась бифреном, но сейчас не помогает вообще.
При прочтении у меня возникло ощущение некоего "капкана", из которого нет выхода. Как будто изо дня в день приходиться терпеть что-то, но силы уже на исходе. Кроме сотрудников и родственников, что-то еще может быть причиной такого состояния?
Дополнение от автора
Добрый вечер.
Выборочно и ситуативно раздражали всегда, это нормально же.
Но потом у меня случилось событие, после которого я начала чувствовать себя старше лет на 20. И все эти разговоры вокруг стали так неинтересны, что нет сил. Перед тем, как чувствую раздражение, думаю о том, что на кой черт мне опять слушать какую-то чепуху.
Негативных последствий нет. Мне только самой не нравится это состояние бешенства.
Дополнение от автора
Родственники раздражают все. Одинаково. Ситуация, когда требовалась помощь, была. Не помог никто. Для меня тогда эти люди умерли, не знаю, как объяснить, не то, что обида... они просто ничто для меня.
психолог онлайн
цитата:
Но потом у меня случилось событие, после которого я начала чувствовать себя старше лет на 20.
Скажите, а что у Вас произошло? Похоже что эта ситуация до конца Вами не прожита и внутренний конфликт мешает Вам двигаться дальше. И вынуждает очень болезненно реагировать на раздражающие факторы.
Дополнение от автора
цитата:
Я осознаю причину, но изменить эту ситуацию невозможно, не стоит и начинать в этом направлении.
Дополнение от автора
цитата:
Болезнь матери. Я осталась один на один с этим, хотя вокруг много людей. Даже банально добрым словом поддержали единицы.
психолог онлайн
цитата:
Болезнь матери. Я осталась один на один с этим, хотя вокруг много людей. Даже банально добрым словом поддержали единицы
Это действительно тяжелая ситуация. Как Вы с ней справляетесь? Остаться одной, без поддержки родственников, требует серьезных затрат жизненных сил.
Дополнение от автора
цитата:
Матери нужен уход, так что полноценно работать я не могу. Поэтому держусь за нынешнюю работу, на которой меня до нервного тика раздражают сотрудники.
психолог онлайн
цитата:
В такой ситуации это нормально. Если у Вас нет никакой поддержки, безвыходность ситуации давит, и конечно же вызывает внутреннее чувство бешенства. В таком случае смена рабочего места вряд ли принесет облегчение. Ведь раздражающее состояние у Вас внутри.
Попробуйте поделиться тем, что с Вами происходит. Вы сейчас держите "все в себе" и получается не можете получить поддержку даже здесь - в пространстве, которое может Вам ее оказать.
Дополнение от автора
цитата:
Просто это долго рассказывать, а слушать по сути нечего. В частности, я часто вспоминаю свое отвратительное детство. Отчасти я считаю мать виноватой в том, что оно было таким. Плюс к тому, проживая такую жизнь, она подорвала свое здоровье, что в свою очередь теперь на мне отразилось. Она практически беспомощна, а значит, моя жизнь теперь тоже на помойку. А мне, кстати, знакомые говорили, что дети родителям ничего не должны, но я наверняка знаю, что вдруг с ней что-то случится по моей вине, я себе этого не прошу. И я вообще не понимаю, как можно нести такую ересь, так что тех знакомых я теперь ненавижу.
И ещё - моя мать всю жизнь пыталась быть для всех хорошей, а когда заболела, мне сказали родственники, что хотели бы помочь, но никак не могут, "своих проблем хватает". Короче, не надо помощи, и фразы этой не нужно было, по моему, в ней вся суть дружбы и родственных связей.
Дополнение от автора
Раздражают соседние вопросы. Во проблемы у людей.
психолог онлайн
У Вас есть особенности, которые нужно учитывать при выборе работы. И особенности эти мало корректируемы - да и Вы сами вряд ли захотите их корректировать. Вы очень ярко выраженный шизоид. Потому и работа должна быть с минимумом контактов и не очень глубоких. Формализованная, с чёткими алгоритмами. Если не прав - поправьте.
психолог онлайн
цитата:
В частности, я часто вспоминаю свое отвратительное детство. Отчасти я считаю мать виноватой в том, что оно было таким. Плюс к тому, проживая такую жизнь, она подорвала свое здоровье, что в свою очередь теперь на мне отразилось.
Вы злитесь на свою маму?
цитата:
а значит, моя жизнь теперь тоже на помойку.
Вы сейчас видите только этот вариант? Это не обязательно должно быть так.
цитата:
А мне, кстати, знакомые говорили, что дети родителям ничего не должны, но я наверняка знаю, что вдруг с ней что-то случится по моей вине, я себе этого не прошу.
Возможно Ваши знакомые действительно ничего не должны родителям. Но для Вас это не так. Это не преступление, думать по-другому. Конечно, в этой ситуации важно что Вы сами чувствуете по этому поводу. Почему Вы думаете, что с ней может что-то случится по Вашей вине?
цитата:
Короче, не надо помощи
Я сейчас не очень поняла, Вы сами отказались от их помощи?
цитата:
и фразы этой не нужно было, по моему, в ней вся суть дружбы и родственных связей.
Вы знаете, в разных семьях по-разному. К сожалению, это можно узнать, только если произойдет серьезная ситуация. Я Вам очень сочувствую, что Вы столкнулись с человеческим безразличием, да еще и в такой сложный момент. Но сейчас, Вы замкнулись на себе в своем горе. Это мешает Вам, взять свою жизнь в свои руки и двигаться вперед, к выходу из этой "клетки".
Дополнение от автора
цитата:
Думаю, правы. Учитывая то, что причиной увольнения с работы у меня всегда были сотрудники.
И ещё мне Ваш ответ понравился. Потому что коротко и по сути. Спасибо за рекомендацию.
Дополнение от автора
цитата:
Вы злитесь на свою маму?
Обида + презрение скорее.
цитата:
Это не преступление, думать по-другому.
Конечно. Каждый имеет право на собственное мнение, даже идиот. Но мне его озвучивать не обязательно. Вообще, по-моему, люди часто сначала говорят, а потом думают. Или не думают вовсе.
цитата:
Я сейчас не очень поняла, Вы сами отказались от их помощи?
Тогда мне не никто не предлагал. Теоретически, если бы предложили сейчас, отказалась бы.
цитата:
Я Вам очень сочувствую, что Вы столкнулись с человеческим безразличием, да еще и в такой сложный момент.
Спасибо.