Муж не заступается
Добрый вечер! Рассказала сегодня мужу ситуацию, что на работе меня домогается шеф. Его ответ был из серии: «скажи ему, что тебе это не приятно”. То есть я то скажу... Но мне казалось, что реакция должна быть более острая. Например, желание самому поговорить с шефом. Я бы была против этого, но сам факт удивил. Подобных ситуаций, когда меня обижали при муже, а он не заступался было много. Например, мы возвращались домой с дня города, и в пеня въехал на велосипеде пьяный мужик, мне было очень больно. Муж всё это видел, промолчал. Мне было очень обидно и тяжело после этого, думала о разводе, но не могла, так как во всем остальном муж меня устраивает.
Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Совет о чём Вам нужен? Не совсем понятно.
психолог онлайн
цитата:
Но мне казалось, что реакция должна быть более острая. Например, желание самому поговорить с шефом. Я бы была против этого, но сам факт удивил.
Добрый вечер. Вы знаете, не совсем понятно, чего именно Вы хотели бы от мужа в этой ситуации. Если бы он захотел поговорить с Вашим шефом, то Вы были бы против. Возможно он и хотел бы, но зная Вашу реакцию, просто даже не стал предлагать. Вы спрашивали у мужа, почему он так спокойно среагировал на эту ситуацию? Такой вопрос в первую очередь стоило бы адресовать ему.
цитата:
Рассказала сегодня мужу ситуацию, что на работе меня домогается шеф. Его ответ был из серии: «скажи ему, что тебе это не приятно”. То есть я то скажу... Но мне казалось, что реакция должна быть более острая.
У меня складывается впечатление, что Вы хотели бы, чтобы муж Вас приревновал? Вы чувствуете свою ценность рядом с ним?
цитата:
Помогите советом.
Скажите, совет какого рода Вы бы хотели получить?
консультация психолога
Добрый день
Если вам
цитата:
очень обидно и тяжело после этого,
, что говорит муж или какая его позиция в отношении всех этих случаев? Возможно у вас разные представления или способы выхода из таких ситуаций. Ваш муж вполне может хотеть избежать их, не вступая в конфликт. Возможно он чувствует себя не столь уверенным, возможно он просто не знает как правильно. Тут может быть много вариантов. И тогда уже будет вопрос к вам будите ли вы принимать такого мужчину дальше.
психолог онлайн
Доброе утро! Вчера как раз "Женский квартал" был об этом... Вы пишите, что муж Вас во всем устраивает, только не нравится, что спокойно отреагировал на историю про шефа и на пьяного мужика. Что Вы думаете по этому поводу, что значит для Вас эти ситуации, как они характеризуют Вас, Ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы говорили на эти темы с мужем?
психолог онлайн
Доброе утро! Что для Вас важно в отношениях с мужем? Чем цены для Вас эти отношения? Какие хорошие качества мужа можете назвать? Чего Вам не хватает в отношениях на самом деле?