Устала понимать мужа
Здравствуйте. Уже почти неделю слышу от любимого мужчины слова: отвали, достала, дай мне дышать и ТД. Причины такого поведения не объясняет. Пишу ему, он не читает и отвечает, звоню тоже, либо ответит и нагыркать. Вместе не живём. Буквально за день до этого нормально общались, все было хорошо, провели время вместе семьёй.
На следующий день тоже все нормально было, а вот с 4-го марта такая фигня. Началось все с предъявления, что достала его своими может то сделаем, может туда сходим... Мне было очень больно это слышать, с учётом того, что мы так редко куда-нибудь вдвоем с ним выходим. Это может быть даже раз в год, либо и то реже. В женский праздник он поздравил. Была так рада слышать. Думала, что сейчас, когда он вроде бы в нормальном настроении, спрошу в чем дело, но снова наткнулась на агрессию и меня понесло. Все время я должна принимать и понимать его плохое настроение, его эти отвали. Для меня странно это, ладно бы мы были все время вместе, я бы ещё поняла или если бы выпрашивала все время что-то типо купи, отвези и тому подобное. Но ведь нет. Я такой человек, что для меня ценнее не подарки, а если мы просто прогуляемся вместе, время проведём вдвоем, объятия. В общем все то, что за деньги не купить. При этом у меня не может быть плохого настроения, а если оно и есть, то я не должна срываться на нем. В итоге я не выдержала, решила объяснить, что он делает мне больно этим поведением. В ответ меня назвали актрисой и королевой драмы. А у меня просто стойкое ощущение что я лишняя. Вот не буду писать и исчезну как и он, так и не заметит этого. По мне дикость устать от человека, которого и рядом все время нет, ладно бы жили вместе.Помогите. Я просто на грани уже. Ему не донести это. Все время я борюсь. Очень устала.Сложно жить когда ты любишь человека, но чувствуешь себя ненужной, лишней, нелюбимой. Если бы он хоть объяснил в чем дело и причина такого поведения, я бы поняла и оставила его в покое. Раньше он хоть говорил, что у нас все хорошо, просто у него с настроением проблема. Теперь и этого нет. Что мне делать? Я его люблю и не хочу потерять
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Могли бы вы немного более сфокусировано сформулировать свой запрос? В данном состоянии, на том этапе, на котором находится ситуация - что вам хотелось бы для себя понять больше всего? В чем вам сейчас больше всего хотелось бы разобраться?
психолог онлайн
цитата:
Все время я должна принимать и понимать его плохое настроение, его эти отвали.
Доброе утро. Похоже Вы считаете, что должны быть именно такой в отношениях, терпимой и принимающей? Кто в Вашей семье так себя вел?
цитата:
Все время я борюсь. Очень устала.Сложно жить когда ты любишь человека, но чувствуешь себя ненужной, лишней, нелюбимой.
Если Вы чувствуете себя ТАК в этих отношениях, почему Вы остаетесь? За что боритесь?
Дополнение от автора
Спасибо Елена, что откликнулись. Хотелось бы понять причину такого поведения, как мне быть в такой ситуации, что мне делать, чтобы не усугубить ничего. И хочется понять, нужна ли я. Хотя мне кажется ,что нужна, но стойкого ощущения как раньше нет.
Дополнение от автора
У меня в семье наоборот. Никто не терпит ничего. Не нравится, говорят и все. Характер жёсткий достаточно у обоих родителей. Я борюсь за нас, за семью и любовь. За любимого человека. Ведь нет ничего проще, чем уйти. Остаюсь-потому что люблю. Просто и у меня наступает момент, когда хочется все послать и чтобы никто не трогал. Хочу чтобы любимый человек меня обнял и выслушал. Не упрекал, а понял, что мне тоже бывает трудно и ни на кого, кроме него, я не могу положиться.И я хочу понять его. Но это трудно сделать, когда тебе ничего не объясняют.
психолог онлайн
цитата:
Просто и у меня наступает момент, когда хочется все послать и чтобы никто не трогал.
Похоже Вы в этот момент не говорите все как есть, а начинаете терпеть. Почему?
цитата:
Хочу чтобы любимый человек меня обнял и выслушал. Не упрекал, а понял, что мне тоже бывает трудно и ни на кого, кроме него, я не могу положиться.
Вы говорили с ним об этом? Говорили, что Вам нужна поддержка, и какая именно?
психолог онлайн
Звучит как запрос - "Наладить отношения, вернуть в семью любовь". Такое ощущение, что вам важно разобраться в причинах поведения вашего мужа, потому что, если вы хорошенько все поймете, разберетесь в причинах, почему он так себя ведет, "в механизмах", то вы сможете все пересобрать так, что он будет вести себя, как любящий и заботливый человек. Как вам такая мысль? Откликается ли?
психолог онлайн
Доброе утро! Вместе Вы не живете, Вам не нравится, что он уделяет Вам мало времени. Так было всегда? Может он просто такой мало эмоциональный человек? " Я просто на грани уже. Ему не донести это. Все время я борюсь. Очень устала.Сложно жить когда ты любишь человека, но чувствуешь себя ненужной, лишней, нелюбимой. Если бы он хоть объяснил в чем дело и причина такого поведения, я бы поняла и оставила его в покое. Раньше он хоть говорил, что у нас все хорошо, просто у него с настроением проблема. Теперь и этого нет. Что мне делать? Я его люблю и не хочу потерять" С чем Вы боритесь? С собой? Его настроением?
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
Дополнение от автора
Я хочу понять как сейчас мне себя вести. Потому что мое эмоциональное состояние сейчас уже несколько дней крайне плохое.Проблема не в нём, а в моем отношении в ситуации. Я вроде понимаю, что должна просто отойти на время, а с другой стороны мне обидно, почему так. Когда у меня такое же состояние, мне необходимо общение и я ищу эту поддержку и утешение в нем. Просто направьте меня пожалуйста
психолог онлайн
Что Вам раньше приносило удовольствие - общение, театры, кино, магазины..? Переключите внимание на свои потребности, сделайте паузу в отношениях, выйдите из ситуации и пополните ресурсы для начала.
психолог онлайн
цитата:
Я вроде понимаю, что должна просто отойти на время, а с другой стороны мне обидно, почему так.
Вот Вы повторяете и повторяете про перетерпеть и "отойти на время". Похоже Вам это доставляет боль, но Вы все равно продолжаете терпеть. Кто в Вашей жизни с Вами так поступал?
А Вы сможете отступить и переключится на что-то другое?
психолог онлайн
Получается, что одна ваша часть понимает, что стоит сделать паузу в общении, а другая ваша часть автоматически все равно пишет мужчине, так? И вы ищете ресурсы, которые помогут вам эту паузу в общении сделать?
психолог онлайн
Добрый день. Если я правильно вас понимаю, то у вас есть мужчина с которым вы не живете вместе, но в заголовке темы почему-то называете его мужем. Он говорит вам чтобы вы отвалили, отстали, дали дышать, который не хочет никуда с вами ходить и ничего делать, вы не говорите прямо, но из вашего письма похоже, что материальных вложений он тоже особо не делает, вы не имеете право проявлять свое плохое настроение,если вы говорите о свои чувствах он не воспринимает это в серьез и обвиняет вас в притворстве.
Вы пишите, что чувствуйте себя лишней и нелюбимой. И из тех слов вашего мужчины которые вы тут приводите очевидно, что ваши чувства вас не обманывают. Но похоже вам очень не хочется признавать реальное положение вещей. Вы пишите, что хотите, чтобы он вам объяснил в чем причина его такого поведения, но причина очевидна вы ему не нужны. Подумайте, почему вы отказываетесь видеть очевидные вещи? Вы пишите, что устали бороться, с чем вы боритесь?
Вы пишите, что вам хочется быть любимой, проводить время вместе, гулять, обниматься. И похоже вам очень трудно отказаться от этой картинке в вашей голове и признать, что с этим человеком она не возможна. И вам проще заниматься выяснением отношений, за что-то бороться, требовать, чем признать невозможность ваших мечтаний, ведь тогда вы останетесь одна и похоже это для вас невыносимее, чем продолжать такие унижающие вас отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если отношения не устраивают, какой смысл за них держаться? Сколько Вы ещё готовы терпеть? Можно стараться, понимать, искать причины, а можно поискать более приятного в общении человека, который будет Вас ценить. Выбор есть всегда.
психолог онлайн
"Пишу ему, он не читает и отвечает, звоню тоже, либо ответит и нагыркать. Вместе не живём. " - в такой ситуации может стать довольно тревожно, страшно, приходят всякие мысли и версии : "стойкое ощущение что я лишняя. Вот не буду писать и исчезну как и он, так и не заметит этого".
Почему бы Вам не принять его ответ: "говорил, что у нас все хорошо, просто у него с настроением проблема"? Если это так и есть, то Вы зря тратите силы и время, портите отношения.
"Все время я борюсь. Очень устала." Стоит ли немного ослабить борьбу? Вы имеете право сердиться, обижаться, но не можете постоянно управлять поведением другого человека, заставить его полюбить прогулки или частое общение.
Но у него есть и другие достоинства за которые Вы его любите, правда?
консультация психолога
Боляче читати про таке відношення до Вас( заради чого Ви таке терпите? Щоб зберегти стосунки... А яка цінність для Вас в таких стосунках? Чи розглядаєте інших МЧ? Чи вважаєте що варті іншого ставлення? Як проявляється любов цього МЧ до Вас?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы словно несете два креста и не можете подняться под их тяжестью, отдайте его жизнь и ответственность за нее ему. Займитесь своей жизнью. Иначе Вас раздавит ноша. Удачи Вам!