Родители говорят, что у меня не сложилась жизнь и что я никто.
Я училась в школе как все дети, поступила в университет по специальности, работала по специальности, но потом поняла, что это не мое. Начала искать другу работу, получалось все не сразу,без опыта тяжело найти нормальную работу, но я работала, уежала за границу на работу, теперь вот дома и ищу работу опять. Снимала отдельно комнату. Хочу найти работу и снять отдельно жилье. Открыла свой маленький интернет-магазин в инстаграме. Родители постоянно обсуждают меня, что у меня все не так, что у меня жизнь не сложилась, что у меня ничего не получается, все что мне нравится - го*но и все что я хочу, тоже смешно и го*но. Ничем с ними не делюсь, ничего не хочу рассказывать. Низкая самооценка, не могу остроить отношения ни с кем, думаю, что может я вправду тупая, и ничего не стою, что я не смогу найти нормальню работу и устроится в жизни. Постоянно читаю книги по психологии, но стоит им раз сказать, и все настроение и уверенность пропадает. Я их просто ненавижу, но и перестать общаться не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер. Низкая самооценка - это результат действий и отношения конкретных людей - Ваших родителей. Для того что бы ситуацию изменить, нужен тоже другой человек, который Вам поможет поверить в себя и раскрыть свой потенциал. Оптимальный вариант такого человека - это психолог. Если Вы сможете обратится за помощью, то самооценка изменится, самостоятельно и с помощью книг в такой ситуации не справиться.
психолог онлайн
Добрый вечер! Критикующий голос родителей заглушает реальные факты.
Человек, который "Я училась в школе как все дети, поступила в университет по специальности, работала по специальности.. Начала искать другу работу, получалось все не сразу,без опыта тяжело найти нормальную работу, но я работала, уежала за границу на работу, теперь вот дома и ищу работу опять. Снимала отдельно комнату. ... Открыла свой маленький интернет-магазин в инстаграме "может быть " тупая, и ничего не стою, что я не смогу найти нормальню работу и устроится в жизни?" Факты из жизни свидетельствуют об обратном. Грустно, конечно, что".. Родители постоянно обсуждают меня, что у меня все не так, что у меня жизнь не сложилась, что у меня ничего не получается, все что мне нравится - го*но и все что я хочу, тоже смешно и го*но. Ничем с ними не делюсь, ничего не хочу рассказывать", но Вы сейчас не зависите от родителей так, как зависели в детстве. И вправе выбирать, как Вам жить и что думать о себе. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над " Низкая самооценка, не могу остроить отношения ни с кем, думаю, что может я вправду тупая, и ничего не стою, что я не смогу найти нормальню работу и устроится в жизни"?
психолог онлайн
Добрый вечер. Очень жаль, что ваши родители вас не поддерживают и вы конечно и сами знаете, что низкая самооценка у вас сформирована их отношением. Но что бы вы хотели от консультации? Попробуйте, пожалуйста, сформулировать ваш запрос.
психолог онлайн
Доброе утро! Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
психолог онлайн
цитата:
Я их просто ненавижу, но и перестать общаться не могу
Добрый день. Скажите, у Вас в Вашей семье уважают Ваши границы? Вы говорите с родителями о своих чувствах, что Вам что-то неприятно?