Как быть, если я люблю парня которому нравлюсь, но у него отношения с другой?
Здравствуйте! На протяжении долгого времени, я пыталась решить сама эту проблему, но у меня не вышло. Начну с того, что уже год живу одна в чужом городе. Есть работа, друзья и все хорошо, но однажды, к нам на работу устроились два парня, один из них начал проявлять ко мне не скрытый интерес (назовем его Леша), а второй, мне нравился, но я не видела взаимности (Паша). Вскоре я начала встречаться с Лешей, он уволился и поэтому Паша ничего не знал. Позже, я поняла, что нравлюсь Паше и наша общая подруга мне это сказала. Когда Паша узнал про мои отношения с Лешей, стал замкнутым и вскоре стал меня игнорировать. Я рассталась с Лешей,но оказалось поздно.Разговор с Пашей был тяжелым.Он сказал, что ему я не интересна больше и что ничего не будет.Он перестал со мной общаться, на работе избегает.Я узнала от подруги, что он начал встречается с девушкой. Я вижу, что он на меня смотрит, подруга говорила, что когда я не смотрю в его сторону, он взглядом следит за мной. Стоит мне посмотреть или пройти мимо, он избегает, не смотрит и одним словом игнорирует.Я решила отпустить всю ситуацию, но не смогла и не хочу. Я поняла, что это больше чем влюбленность. Раньше мы общались хорошо, но все рухнуло в один момент. В последнем разговоре,он попросил ему больше не писать и общаться он не хочет, извинялся много.Есть ли шанс все исправить, если да, то как? Игнорировать и забыть, я не смогла. К тому же,наша смена на работе трижды в неделю пересекается. После нашего с ним разговора прошел месяц, а он продолжает меня игнорировать. Чтобы я не говорила, он делает вид, что меня нет. Как мне сказала одна из подруг, мы поменялись местами. Раньше он бегал за мной, хоть я и принимала все его слова в шутку и не верила, а теперь мне плохо, а он с другой. Что же мне делать? Я чувствую, что все еще нравлюсь ему. Мне больно вспоминать те слова, что он сказал, тяжело работать и делать вид, что все хорошо, чтобы он ничего не понял. Та даже если и поймет, то не изменит же решение... Помогите мне пожалуйста. Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Джулия. Насколько я поняла, до тех пор пока Вы ему нравились, у Вас не было к нему интереса? Не очень понятно, на что обиделся Паша, Вы ему отказывали? Или это обида на то, что у Вас другие отношения?
Чего Вы сейчас хотите, какого рода консультацию? Как заставить Пашу с Вами быть? Или разобраться в своих чувствах?
Дополнение от автора
У меня был к нему интерес, но поскольку у меня были отношения с другим парнем, я не могла его принять. Когда поняла, что не могу больше обманывать себя и парня, то рассталась. На данный момент, я хочу быть снова интересна Паше.
психолог онлайн
Джулия, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
цитата:
В чем же Вы хотите получить поддержку здесь?
психолог онлайн
Здравствуйте, Джулия. Почему бы вам не принять его решение. Я понимаю, что он вам нравиться и вам хочется встречаться с этим парнем, но похоже он этого не хочет и прямо вам об этом говорит. Не все в мире бывает так как мы хотим, к сожалению, такова реальность.
психолог онлайн
"Я вижу, что он на меня смотрит, подруга говорила, что когда я не смотрю в его сторону, он взглядом следит за мной. "
"Я чувствую, что все еще нравлюсь ему"
Похоже вы выдаете желаемое за действительное, что бы оправдать для себе, то почему вы не отстаете от него. Подумайте логически, если бы вы ему нравились, то как бы он себя вел? неужели говорил бы что вы ему не нравитесь, избегал бы вас и не смотрел в вашу сторону ?
"Я поняла, что это больше чем влюбленность. "
Как вы это поняли? Может быть просто запретный плод более сладок?
психолог онлайн
Что Вы можете сделать, чтобы обратить внимание Паши на себя?