Расставание
Здравствуйте, подскажите
Рассталась с парнем были вместе 9 месяцев, было все отлично сдували друг с друга пылинки были частичкой друг друга. Всегда поддерживали друг друга, все восхищались нашими отношениями. Вместе не жили, хотя иногда ночевали друг у друга
В один прекрасный момент он уехал с друзьями на неделю, приезжает и заявляет что нам надо сделать паузу в отношениях потому что у меня нет таких чувст как раньше. Для меня это как ножом по сердцу, вкдь люблю я его больше жизни. Он меня мучал почти месяц, истерики, разговоры, выяснения отношений. Всегда пыталась выйти с ним на разговор, но он никак не шёл на контакт. Я до сих пор уже спустя полтора месяца не знаю из за чего мы расстались. До сих пор его люблю, мне кажется, что сходу с ума. Так нельзя бредить человеком. Он был опорой и поддержкой во всех моих решениях, а сейчас я без него как без рук.
Что мне сделать чтоб перестать ходить с этими мыслями, я вижу что человеку абсолютно плевать , а я просто не могу без него!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
цитата:
что нам надо сделать паузу в отношениях потому что у меня нет таких чувств как раньше.
Добрый вечер, Ирина. Скажите, о чьих чувствах идет речь? У кого из Вас
поменялись чувства?
цитата:
Чтобы ответить на этот вопрос, было бы неплохо разобраться, что именно Вас зацепило в этой ситуации? То, что Вы не знаете, почему он так себя повел? Или то, что Вы не можете изменить ситуацию?
Какие чувства испытываете по отношению к нему?
Дополнение от автора
У него изменились чувства ко мне, я не в коем случае не хотела расставаться с ним. Меня зацепило то , что нет определенной причины чтоб расставаться ничего не произошло.
психолог онлайн
цитата:
Меня зацепило то , что нет определенной причины чтоб расставаться ничего не произошло.
Вы пишите, что у Вас не произошло. Но у него, видимо, произошло. У меня возникает ощущение, что Вы как будто не верите в серьезность его намерений?
Дополнение от автора
Серьезность намерения не быть вместе со мной?
психолог онлайн
цитата:
Серьезность намерения не быть вместе со мной?
Да, я спрашиваю об этом.
психолог онлайн
Ирина скорее всего
у вас было пребываниее в плену иллюзий .Вы нарисовали человека которого нет и переписывали ему несуществующие душевные качества. После поездки что-то случилось наверное друзья помогли ( они у вас общие или нет?) может он кого-то встретил ,а может о вас что-то рассказали и человек изменил резко о вас мнения. Не требуйте никаких объяснений, ведь он этого не хочет, а вы пытаетесь его насиловать . Если он хотел давно бы рассказал. Наверное не считает нужным потому что отсутствует уважение к вам. Что значит люблю больше жизни? Он мне опора? Вы зависимый человек ищите счастья на стороне хотя оно должно быть внутри вас. С партнёром должны быть взрослые отношения "взрослый взрослый".У вас прослеживается он родитель вы ребенок .Родитель заботиться о детях , может ему надоело это? Может он сам ребенок и хочет найти мамочку которая позаботиться о нём? Если может быть миллион вариантов надо разбираться.
У вас есть противоречие "он меня мучает" "пытаюсь выйти с ним на разговор" Если он с вами не разговаривает то вы сами себя мучаете .Он сделал свой выбор, конечно больно когда кто-то бросает первым но не вы. Если человеку плевать на вас как он выражается то вы имейте с себе уважение вы же не
не мозахистка. Лучше себя считайте самой лучшей, красивой,умной ,а он дурак что такое потерял.
Напишите ему письмо в виде смс.
Дорогой я полностью с тобой согласна что нам надо сделать паузу в отношения я тебя прекрасно понимаю что ты не готов двигаться дальше и у тебя остыли чувства ко мне.Я готова тебя ждать и продолжать любить. Но покамесь мы прекратим отшения пока твои чувства не вернуться. Похвалить его недостатки и поругайте свои достоинства в духе этого письма. Он обязательно ответит через какое-то время, но захотите ли вы быть с ним . Перестаньте за ним бегать и он побежит за вами.
Все решаемо если вы захотите.
психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина. Похоже, что вы человек очень привязывающийся и склонный к слиянию, поэтому вам сейчас так трудно. Но если человек решил прекратить с вами общение, то вы должны уважать его решение. Расставание это та же утрата. Существуют стадии проживания утраты: отрицание, злость, торг, депрессия и принятие. Не всегда и у всех проживание утраты происходит по этой схеме, но в основном это приблизительно так. Человеку становиться легче, когда он проходит эти этапы и доходит до последнего, но иногда происходит застревание на каком-либо этапе и иногда довольно на долго. Это продлевает страдания. Похоже вы сейчас застряли на этапе отрицания. Вы не можете расстаться с надеждой что все можно вернуть. Чем раньше вы откажитесь от этой идеи, тем скорее вам станет лучше.
Вы пишите также что хотите понять почему он так поступил. Какое это имеет значение? Что даст вам это знание? Важно, то что он так поступил, а не почему.
Дополнение от автора
Когда я узнаю причину у меня это отложится в голове и станет легче, лично мое мнение...
психолог онлайн
цитата:
Если бы Вы знали причину, что бы изменилось?
Вот, представим гипотетическую ситуацию, самую простую. У него давно уже остыли чувства, но он не знал, как закончить эти отношения. Он едет с друзьями, страдает, мучается, и спрашивает совета. Друзья, его лучшие друзья, его конечно поддерживают. Главное, чтобы он был счастлив. И он возвращается к Вам. Итог - прямой причины нет, есть та, которую он назвал.
Но Вы не верите. Почему-то у меня есть ощущение, что Вы бы не поверили ему, даже будь у него другая. Вы живете Вашей картинкой идеальных отношений. И из-за этого не слышите своего парня.
психолог онлайн
Понимаю вас, но он не хочет сообщать вам причину. Сколько времени вашей жизни вы готовы потратить на догадки. Причин может быть масса. Он встретил кого-то, он испугался серьезных отношений, ему понравилось жить более независимой жизнью с компанией друзей и т.д. Вам станет легче, когда вы начнете на него злиться и вам есть за что это делать. Человек оставил вас не объясняя причину после 9 месяцев прекрасных отношений, причинил вам столько страданий. Вы уверены, что он вам еще нужен?
Дополнение от автора
Благодарю за рекомендацию 🙏🏻
психолог онлайн
Ирина, понимаю, как это тяжело, когда такое резко происходит. Как бы то ни было, но МЧ поступил крайне некрасиво и непорядочно, не поговорив с вами. Честно говоря, такое поведение вызывает злость за такое отношение. Но похоже, что у вас чувства злости МЧ и его поступок не вызывает. А было бы легче и полезнее для вас пережить расставание не только плача и страдая, но и позлившись на МЧ и увидев его реального, а не только красивую картинку про идеальные отношения и сдувания пылинок
цитата:
Он был опорой и поддержкой во всех моих решениях, а сейчас я без него как без рук.
Придется искать опору и поддержку в себе. Что будет полезно не только сейчас, а и в других отношениях. Не то, чтобы вам после этого станет безразлично, вместе вы или нет, то хотя бы не будет ощущение, что другой человек это ваша жизнь и без него вы не можете никак.
Если сложно переживать разрыв самостоятельно, и понимаете, что не справляетесь, обращайтесь к психологу за поддержкой и помощью