Игнор и непонимание в отношениях
Мы вместе 5 лет, мы помолвлены. Но в последнее время его отношение в плане общения стало невыносимым. Мне приходится подстраеватся, подбирать каждый раз нужные слова что бы поговорить на серьёзную тему, например, о дальнейших планах, совместном сожительстве. Но только что то не так, не по его, он сразу прекращает общение, закрывает рот мне. Начинает игнорить и исбегает от ответа. Проходит день и начинает дальше продолжать общаться как ничего не бывало.
На него имеет влияния мама, тк он ещё живет с родителями, она пытается контролировать его во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, вы описали ваши отношения, но не написали чего бы вы хотели получить от консультации. Напишите ваш запрос, пожалуйста
Дополнение от автора
Я бы хотела разобраться в том, что приводит к такому отношения, как мне поступать в данной ситуации. И есть ли возможно как-то повлиять с моей стороны на дальнейшее развитие отношений или же такие отношения ни к чему хорошему не приведут. Спасибо за ответ
психолог онлайн
цитата:
Но в последнее время его отношение в плане общения стало невыносимым.
Что-то произошло перед этим?
цитата:
Мне приходится подстраеватся, подбирать каждый раз нужные слова что бы поговорить на серьёзную тему, например, о дальнейших планах, совместном сожительстве.
Правильно ли я понимаю, что он избегает разговоров о совместной жизни?
Дополнение от автора
Хоть мы и встречаемся долго, но раньше мы обсуждали где и как жить будем, он сделал предложение. Но мы живем расдельно, тк я ещё доучиваюсь, но в этом и замешана его мама. Она его опекает, старается его контролировать каждый шаг. Он говорит, что будем снимать первое время жильё отдельно от родителей, но пака никаких действий с его стороны я не вижу.
Дополнение от автора
Я очень волнуюсь о будущем в этих отношениях, а именно об отношению его мамы к нашей семье. И хочу выяснить все условия до того как мы начнём совмесную жизнь. Так как вижу, что мама имеет влияние на него, и все её поручения он исполняет без лишних слов. Очень часто затрагиваю разговор на эту тему, но он закрывает рот тем, что его это бесит и начинает игнорить. И так в каждом разговоре, где он не находит никаких аргументов чтобы вышло так как он думае, разговор заканчивается тем, что я ничего в этой жизни не понимаю, не соображаю что говорю, и не знаю какие ещё могут быть в жизни проблемы.
психолог онлайн
Правильно я понимаю, вы настаиваете на совместном проживании, а он не хочет сейчас это обсуждать и вы считаете, что виновата в этом его мама?
Думаю, что не стоит проявлять настойчивость там где человек явно не идет на контакт, он имеет на это право. К тому же ваша настойчивость приводит к еще большему сопротивлению с его стороны и приводит к обратному результату. Лучше оставьте пока разговоры о семейной жизни в стороне и посмотрите, что будет. Если ваши отношения и в дальнейшем не будут развиваться так как вы хотите, тогда уже вам стоит принимать решение о том хотите ли вы их продолжать.
Дополнение от автора
Совместное проживание у нас в ближайшем времени. Он соглашается на совместное проживание отдельно от родителей, говорит что в ближайшем времени будем жить отдельно, но ничего для этого не делает, и меня водит за нос, тк я учусь в городе, и хотела бы здесь искать работу и устраивать своё будущее. Но он говорит что сначала поживём в маленьком городке, тк как у него работа, а потом буде искать жильё и работу в другом городе побольше. Я волнуюсь из за того что останусь без работы, тк в том городке предложений по работе практически нет, и из-за того что будет не хватать оренду жилья и на прочие расходы придётся переехать жить к его родителям.
психолог онлайн
цитата:
Я волнуюсь из за того что останусь без работы, тк в том городке предложений по работе практически нет, и из-за того что будет не хватать оренду жилья и на прочие расходы придётся переехать жить к его родителям.
говорили ли вы это своему молодому человеку?
Если да, то как он реагирует на это?
Дополнение от автора
Да это уже неоднократно обсуждали, на что я конкретного ответа не услашала, только аргументы с его стороны, что не все всегда будет легко даваться, не все в жизни так просто, тем более не так легко найти обеспечивающую харошую работу. Но я не хочу впустую тратить своё время, я бы хотела развиваться и строить одновременно и с семейными отношениями карьеру.
психолог онлайн
цитата:
Я очень волнуюсь о будущем в этих отношениях, а именно об отношению его мамы к нашей семье. И хочу выяснить все условия до того как мы начнём совмесную жизнь. Так как вижу, что мама имеет влияние на него, и все её поручения он исполняет без лишних слов.
Добрый день. Ваше волнение понятно, Вы очень здраво подходите к границам в семье. Но эти границы явно уже нарушены, и скорее всего будут нарушаться и в дальнейшем. Если для Вашего парня нормально вмешательство мамы в его дела, после того как Вы станете жить вместе, это скорее всего останется так.
Дополнение от автора
И я стою на раздорожье: я бы хотела состояться как личность, построить карьеру, но и эти отношения мне дороги. Мне тяжело раставить приоритеты и даже припуститься такой мысли, что придётся чём-то жертвовать
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что вы хотите остаться в большом городе и снимать жилье там вместе с вашим парнем, а он хочет пока остаться в маленьком городе, где у него работа и в этом основная проблема?
Не очень понятно из вашего рассказа, вы все же соглашаетесь переехать в маленький город и жить там или нет?
Ваш парень не отказывается категорически от переезда в большой город, но избегает этой темы и замыкается, когда вы заводите разговор об этом?
психолог онлайн
цитата:
Выбор всегда очень сложен. Особенно выбор о том, как жить дальше. Чего Вы хотите от этой ситуации? Чтобы парень Вас услышал? Или выбрать работу, но не терять отношения?
Дополнение от автора
Да, я соглашусь переехать к нему на условиях, что мы временно будем жить на съёмной квартире, пока он приобретает опыт работы, стаж для дальнейшего удачного устройства на работе в большом городе( и мы об этом поверхностно говорили). И он как бы не отказывается от этого решения и не противоречит, но конкретики и каких-то действий в этом направлении я не вижу. Но я бы так не волновалась если бы не ощущала вмешательства его матери в этот вопрос.
Мои волнения по поводу дальнейшего совместного проживания начались, после того как встал вопрос свадьбы. Я как и большинство девушек, наверное, хотела бы большую хорошо организованую свадьбу. Но проблема в том что свадьба понесёт за собой немаленькие затраты, и на эти деньги логичнее было бы купить сначала своё жильё. После этого у нас мнения разделились, парень хочет свадьбу, о жилье не думает, а я нервничаю из-за того что первоначально большая свадьба- это затея его матери.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо за ответ! Очень правильные вопросы для меня. В этом и проблема для меня в отношениях, что парень не всегда понимае, не всегда слышит. Я раньше часто анализировала, читала об отношениях, и бывает такое, что девушки своими действиями сами портят своих парней, мужей. Я старалась себя сдерживать, резко не высказываться, лояльнее ко всему относиться что не устраивало, не перечить, идти на компромис. Но такие поступки я замечаю только со своей стороны. А он как только разговор заходит не в том направлении как ему нравится и нужно зажигается с полуоборота, обижает.
психолог онлайн
цитата:
После этого у нас мнения разделились, парень хочет свадьбу, о жилье не думает, а я нервничаю из-за того что первоначально большая свадьба- это затея его матери.
Вы волнуетесь, что у Вас в жизни будет незримо присутствовать его мама? И Ваши решения будут приниматься совместно на троих?
психолог онлайн
цитата:
Я старалась себя сдерживать, резко не высказываться, лояльнее ко всему относиться что не устраивало, не перечить, идти на компромис. Но такие поступки я замечаю только со своей стороны. А он как только разговор заходит не в том направлении как ему нравится и нужно зажигается с полуоборота, обижает
Вы знаете, иногда чрезмерная лояльность и сдерживание своих чувств только приучает человека, что Ваши чувства и эмоции не так важны, как его. Это обратная сторона того, что в паре избегают конфликтов. Часто это значит, что кто-то что-то сдерживает. А другой привыкает, что не обязательно считаться с ним.
Дополнение от автора
Да, если так сложилось что мы решили создать семью, то решения и проблемы мы должны принимать вдвоём, без посторонних и без помощи родителей. Я не осуждаю его маму и не имею ничего против, ведь она так же важная женщина в его жизни, и помагать ей, решать проблемы никто не отменяет, но она живёт по других принципах: я всю жизнь отдала ради детей, я в обиду не дам и тд и тп. Но пусть это её проблемы. Границы, в этой ситуации должен расставить парень. А о таком понятии как сепарирование от родителей врятли он задумывался.
психолог онлайн
цитата:
А о таком понятии как сепарирование от родителей врятли он задумывался.
В этой ситуации Вы не сможете его переделать. Вы абсолютно правы, что только он может выставить эти границы с мамой. У некоторых людей сепарация вообще никогда на происходит. Но один из способов - переезд, самостоятельная жизнь, создание семьи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за Ваши ответы!
психолог онлайн
В отношениях крайне важно уметь слышать друг друга, договариваться, иметь возможность обсуждать вопросы и идти на компромисс. Насколько вы можете это делать в ваших отношениях с МЧ?
Вы пишите, что мама имеет большое влияние на МЧ и он ее слушает. Устраивает ли вас тот факт, что мама будет решать какая свадьба будет и как вам жить? Ведь похоже, что у вас разные взгляды на семейную жизнь. И возможно, что МЧ так и останется под влиянием мамы
цитата:
Да, я соглашусь переехать к нему на условиях, что мы временно будем жить на съёмной квартире, пока он приобретает опыт работы, стаж для дальнейшего удачного устройства на работе в большом городе( и мы об этом поверхностно говорили)
Вы ничего не пишите про свою работу и чего вы хотите
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо за ответ! Да, я понимаю это, что взаимопонимание очень важная составляющяя отношений. Для этого я обратилась к Вам за поддержкой и помощью в моей ситуации. Первоначальный мой вопрос состоял в том, чтобы разобраться о понимании, возможности обсуждения вопросов в отношениях.Тк не могу сказать что человек плохой, как парень он хороший. Но кажется мне, что по моей или по его вине отношения заходят в тупик. А именно из-за того что с ним не возможно договориться. Вот например, ситуация с недавнего времени: у парня скоро др, я предложила поехать туром в Европу на выходные. Он сначала сказал, что подумает. Категоричных возражений нету. Но как только мы подняли тему на след день, сразу появились отговорки: работа, помочь родителям, денег много нужно потратить( а нужно бы подекономить на свадьбу). Но я же знаю что это не так. По другим бы обстоятельствам и с работой все сложилось и денег бы хватило. Как только я начала предлагать свои аргументы об обратном. Он сразу мне: успокойся. Ты ничего не понимаешь. Ещё пару слов с моей стороны, и он: это меня начинает бесить, это разговор ни к чему. И всё игнор. Пропадает на день, а потом заявляется как и ничего не было. На мои вопросы: почему нельзя нормально, спокойно все обсудить; нет так нет, никто же не силует. Он вслед: да ты ничего не понимаешь, ты еще ничего не знаешь.
Я к таким поступкам с его стороны, может, немного и уже привыкла и не ведусь на игнорирование, нету выяснения и нету, не пишешь, не звониш- ну и не надо. Проходит некоторое время, он ведёт себя как ничего не случилось, за собой вины не ощущает.
Дополнение от автора
Мама для него святое, но у меня есть надежда на то, что когда все сложится и мы будем жить отдельно, он будет все проблемы решать в семье
психолог онлайн
цитата:
Он вслед: да ты ничего не понимаешь, ты еще ничего не знаешь.
А Вы просили его объяснить? Возможно действительно есть какие-то причины, которые ему сложно озвучить? Что-то важное для него, но он может бояться Вашей реакции?
цитата:
Проходит некоторое время, он ведёт себя как ничего не случилось, за собой вины не ощущает
Вам бы хотелось, чтобы он ощущал вину?
Дополнение от автора
Да, мы хорошо знаем друг друга и знаем как у кого обстоят дела. Если бы и не было возможности я бы и даже не предлагала тако вариант. Но я и не настаивала ни на чём, я просто дополнительно спросила: что с работой, с деньгами, а в ответ: успокойся.
Нет, я не хочу чтобы он ощущал вину, я лишь хочу чтобы он меня выслушал и мы закрили тему нормально без обид и молчалок, потому-то мне тяжело после этого все переваривать, обдумывать почему все так, что я не так делаю. Спасибо за Ваш ответ, Вы мне очень помогаете!
Дополнение от автора
« ты ничего не понимаешь, ничего не знаешь» с его стороны звучит так как будто я беспомощный ребёнок
психолог онлайн
цитата:
И как Вам быть беспомощной рядом с ним?
А какие отношения в семье у Ваших родителей, его?
психолог онлайн
цитата:
но у меня есть надежда на то, что когда все сложится и мы будем жить отдельно, он будет все проблемы решать в семье
А если нет? Переезд сам по себе ничего не значит, если нет сепарации от мамы.
Да и с чего бы МЧ решать все в семье? Кто сейчас мешает?
Вы же сами пишите причину того, что происходит
цитата:
А именно из-за того что с ним не возможно договориться.
Но похоже, что принять пока вы это не можете и живете надеждой, что произойдет чудо и все поменяется.
Дополнение от автора
В его семье матриархат. В моей наоборот
психолог онлайн
И как Вам быть беспомощной рядом с ним?
У кого в семье женщина беспомощна и бесправна?