Непонимание с мужем
Здравствуйте. Я замужем уже 2,5 года. Оба работаем. Только я помимо работы занимаюсь ещё и всеми домашними делами. Все абсолютно на мне. Муж ничего не делает по дому, мол это женская обязанность. Я и так работаю. А то что я тоже работаю это ерунда. Я со своей зарплаты плачу за комуналка, интернет, кредит, пополняю счёт ему и себе. И что ещё по мелочи. Продукты и остальные расходы на нем. Но ежедневно это одна и та же сумма ни смотря на то что в этот день, надо намного больше всего преобрести. Суть не в этом. Муж работает только по ночам. Каждую ночь, а потом пол дня спит. Слушать меня о том что надо сменить работу и так нельзя наотрез отказывается. На праздники мы никуда не ходим, на выходные тоже, потому что он работает. Можем только в магазин вместе сходить. Сейчас я в положении. И мне стало намного тяжелее справляться со всеми домашними обязоностями. Говорила об этом. Сказал хорошо и на этом все закончилось. Когда начинаю повышать голос, он отвечает тем же. Но на слова никак не реагирует. Если я не уберу то посуда может так и 3 и 4 дня стоят. Даже когда вся чистая заканчивается все равно он к ней не притронеться. Если я не попылесошу мусор будит и месяц на коврах лежать. На что отвечает он мне не мешает. И так во всем. Даже за собой посуду не убирает. Оставил на столе и упал на диван. Очень нужен ваш совет. Стоит ли так дальше жить? И терпеть?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте,Катя! В каждой семье есть сложные периоды. И у Вас сейчас может быть один из таких периодов. Но не нужно падать духом. Вспомните пожалуйста периоды в своей жизни когда Вы были счастливы с мужем. Что Вы тогда делали? Как общались? Как проводили время вместе? Про что говорили? Очень часто из за бытовых дел мы забываем про свои отношения, а ведь это самая сложная робота которую мы делаем 24 часа в сутки. Если упрекать друг друга, ругаться, обижаться- это ни к чему хорошему не приведет, а только усугубит ваши отношения. Приятные воспоминания здесь будут весьма кстати. Попробуйте мужа мотивировать Вам помогать))
психолог онлайн
Катя, скажите, сама вы какое решение (варианты действий в данной ситуации) для себя рассматриваете? Между чем и чем колеблетесь?
психолог онлайн
цитата:
Стоит ли так дальше жить? И терпеть?
Добрый вечер. А что Вы хотели бы сделать? Как у Вас в семье вы договариваетесь между собой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Стоит так жить дальше или нет, можете решить только Вы сами.
Нужно только разобраться ради чего стоит?
И ради чего НЕ стоит?