Смириться со своими недостатками
Добрый день, проблема у меня следующая. Много лет назад парень, которого я любила, выбрал другую. Это все произошло внезапно, и эта девушка была удивительной красавицей. Ему все завидовали, что такая, как она обратила на него внимание , естественно, я оказалась сразу же в тени, почувствовала себя замарашкой . И, к сожалению, ее красота именно от природы, и фигура, и лицо Моники Белуччи с натуральными пухлыми губами, идеальной кожей, и, конечно, самая главная красота - роскошные густейшие чёрные волосы ниже попы. Для меня это был такой удар, оказалось , я просто не дотягивала до того парня своей привлекательностью, да и вообще куда мне с такой девушкой тягаться. Прошло уже много лет , я неплохо выгляжу, слежу за собой, у меня спортивная стройная фигура, но иногда мне приходится встречаться с ней и я остро чувствую своё несовершенство и поражение, ведь если от природы не даны черты лица и толщина волос, то это либо не сделаешь никак, либо это требует огромных денег. Столько лет уже, а одолевают вот такие подростковые мысли. Как же мне поступить , как не сравнивать себя с ней, как не считать себя хуже, когда это очевидно ?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый день
То что вы хуже ее это очевидно только для вас. Более того это вполне возможно в первую очередь ваше представление основанное на убеждениях о вашей плохости. Скажите то что вы следите за собой, это вы делаете потому что вам это приятно или потому что вам не хочется быть несовершенной? Если это да, то ваши поступки должны двигать вас к себе, а не убегать от некой неидеальности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Привлекательная внешность, красота - не всегда помогает успехам в личной жизни и также мало влияет на возможность быть любимой и счастливой. Иногда она даже мешает. Важно только то, как Вы себя ощущаете и как общаетесь с людьми. Хотели ли бы Вы быть идеальной красавицей? Что Вам это даст?
психолог онлайн
Люди склонны сравнивать себя с другими, возможно, это просто в нашей природе. Очень часто, то, что мы считаем своими недостатками в глазах других может выглядеть огромным достоинством. Важно научиться ценить себя, свои достижения. Подумайте, что вы можете научиться ценить в себе, чего вы уже достигли? Чего вы можете еще достигнуть? Что именно вам принесет удовольствие? Научитесь хвалить себя за свои достижения. Каждый человек уже особенный в своих проявлениях. Вы такая одна и другой такой никогда уже будет. Вы уникальны в вашем опыте, в вашей внешности. Всем понравиться невозможно, но мы всегда находим тех людей, с которыми нам комфортно.
психолог онлайн
Марина, здравствуйте. У Вас возникают такие ощущения только рядом с этой девушкой или кем-то другим тоже? Похоже это была травмирующая ситуация для Вас и возможно Вы ее так и не пережили.
цитата:
Как же мне поступить , как не сравнивать себя с ней, как не считать себя хуже, когда это очевидно ?
Вы считаете себя хуже и считаете, что это очевидно. Но очевидно кому? В другой ситуации, другой мужчина, может выбрать именно Вас и для него выбор будет тоже очевиден. Не все бегут за красотой, а только те, кто считает, что счастье именно такое. В мире так много разных людей, и красота - это просто одно из достоинств, как доброта, ум, мудрость, чувство юмора. Как у Вас получается замечать только красоту?
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответы !! Чувство возникает только с этой дамой. У меня многие красивые знакомые, но я им не завидую , а радуюсь их красоте. В этой ситуации мне наглядно показали - вот есть она, она лучше, сексуальнее, интереснее, и поэтому я выбираю ее, а ты поищи чего попроще.
консультация психолога
А такой опыт был одиночный или были случае до этого?
Дополнение от автора
Одиночный случай
психолог онлайн
цитата:
В этой ситуации мне наглядно показали - вот есть она, она лучше, сексуальнее, интереснее, и поэтому я выбираю ее, а ты поищи чего попроще
Вас это сказали или показали? Если не говорили прямо, значит это просто Ваш вывод.
В этой ситуации Ваш мужчина так решил. Но это был его выбор. Если бы девушка, к который он ушел, была бы некрасивой, Вы бы такой вывод не сделали бы. Что бы Вы решили в этом случае?
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с родителями? Вы единственный ребенок? "Чувство возникает только с этой дамой. У меня многие красивые знакомые, но я им не завидую , а радуюсь их красоте." - как Вы обычно конкурируете с женщинами, что чувствуете при этом? От кого-бы Вам больше хотелось получить признание (от этой девушки или от парня, который ее выбрал)?
Дополнение от автора
Я единственный и любимый ребёнок , у меня нет проблем с родителями , и никогда их не было. Зачем мне ее признание ? Что мне с ним делать ? А вот признание от него лично или от его друзей мужчин это да. Это конечно мне бы сильно помогло в моих собственных глазах.
психолог онлайн
"
цитата:
"Зачем мне ее признание ? Что мне с ним делать ?"
- можно попытаться принять его и попробовать почувствовать, что оно для Вас будет значить. Почему-то из всего окружения именно ее Вы выбираете, почему-то именно она для вас так важна много лет.
цитата:
. "А вот признание от него лично или от его друзей мужчин это да. Это конечно мне бы сильно помогло в моих собственных глазах."
- что мешает Вам получить признание сейчас? Почему для Вас так важно мнение именно этого человека?
психолог онлайн
Если Вы единственный и любимый ребенок, то привыкли с детства, что любовь и внимание родителей принадлежит только Вам. Вы можете до сих пор подсознательно ожидать от мира признания себя как единственной. Но эти ожидания приносят только боль, потому что существует конкуренция. Мужчина из прошлого выбрал другую, сейчас Вы можете нравиться мужчинам, но не всем. Это нормально. Но для Вас - пока сложно с этим смириться. В вашем случае будет полезно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Интересно, что для конкуренции Вы выбрали именно ту девушку, с которой в красоте Вы конкурировать не сможете. И установили единственный параметр, в чем кто-то из вас двоих должен быть лучше. Игра с Вашим заведомым поражением. Зачем?
психолог онлайн
"
цитата:
"Зачем мне ее признание ? Что мне с ним делать ?"
цитата:
Дополнение от автора
Не могу . Потому что он не видит никого , кроме этой женщины. Он так и сказал - для меня существует только она . Скорее всего, это из- за красоты, так как эта девушка гулящая и не самая порядочная .
психолог онлайн
Елена Владимировна Ощепкова
цитата:
Он так и сказал - для меня существует только она
Почему для Вас через сколько лет это все еще болезненно? Что это для Вас значило?
Дополнение от автора
Потому , что я была очень сильно влюблена , для меня этот парень был прекрасным принцем . Я ему тоже нравилась и надеялась на развитие отношений. Но тут появилась она и все было кончено за один вечер. Как он сам говорил - она первая подошла, я увидел и пропал .
психолог онлайн
цитата:
Как он сам говорил - она первая подошла, я увидел и пропал
Возникает ощущение, что он увидел, и пропали Вы оба.
Вы верите, что некоторые люди подходят другим чуть больше? Так просто складывается. Эта девушка могла бывать похожа на его маму, бабушку, первую любовь. Так зачастую и бывает. И Вы бы никак не повлияли на это чувство родства с другим человеком. Если бы их отношения складывалось только на красоте, они бы долго не продлились. Красота, возможно, в данном случае даже не являлась критерием для оценки. И была только приятным дополнением. Но Вы поняли его дословно. И попали в состояние, где Вы всегда хуже. Без жюри и судей. Просто приняли это для себя.