Как вернуть любимого?
Здравствуйте. Мне 21 год,парню 25. Встречались практически 2,5 года. Жили вместе в моей квартире. Все было отлично,он безумно был в меня влюблен. Я не ценила этого,многого не ценила.. Часто пилила его,требовала больше внимания к себе,хоть он очень уставал на работе. Однажды обидела его семью,потому что я не умею держать язык за зубами(
Обещала ему не раз изменится,но все никак( в последнее время он стал очень холоден ко мне и уже я начала проявлять неимоверную любовь,скучать по нему,хотела проводить 24/7
Знаю что не права,но мне так хотелось просто побыть рядом с ним. Поддерживать его,помогать,мотивировать..
Все было более-менее стабильно,и вот он сказал что очень устал от отношений. Что больше не может быть со мной,ведь не видет у нас общего будущего.
Я умоляла остаться,караулила у подъезда,просила дать нам еще один шанс. Он от этого только злился и говорил,что я даже не даю ему время соскучится.
Я очень сильно хочу его вернуть,ведь мне кажется что еще между нами что-то возможно
. Но для этого,я понимаю,мне нужно повзрослеть и стать спокойнее. Я работаю над этим,стараюсь изменится и успокоится.
Но мысли о нем не покидают,хочу знать есть ли еще хоть доля надежды,что если я действительно стану лучше,он будет снова со мной?
P.S.:Когда расставались, он обещал помогать,быть рядом в трудных ситуациях,говорил что он монстр и ему жаль мне делать больно, говорил что наше общение не прекратится.. Но я глупая,испортила все больше,ему нужно было время передохнуть,соскучится по мне,а я заваливала его смсками и звонками.. если я сейчас дам ему время,а за это время постараюсь стать не такой истеричной и более внимательной,у меня есть шанс его вернуть?он за это время соскучится по мне или все таки забудет?!
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день, Вероника. Вы сейчас испытываете огромное чувство вины за то, что ваши отношения распались. Похоже Вы считаете что за сохранение отношений ответственны только Вы? Учитывая, что власть их закончить была у вашего парня, как это возможно? Кто в Ваших отношениях за что отвечал, как Вы считаете?
Дополнение от автора
Я уверена,что ему было очень сложно сделать этот шаг. Ведь он плакал,утешал меня. Но в то же время,ему сложно со мной. Он пытался полюбить меня так как раньше,пытался мирится с моим характером. В свое же время,я не делала нечего,думала,что он навсегда со мной и никуда не денется. Но увы,я поняла все свои ошибки слишком поздно. Но все же успакаиваю и живу надеждой,что все таки мне удастся его вернуть,ведь я очень его люблю..
Не хочу сейчас его напрягать вообще никак,думаю может на выходных встреться,ведь он говорил,что можем встреться на выходных. И в тот же момент думаю,а не слишком ли рано,успеет ли он вспомнить что-то хорошее,что бы акцентироваться не только на плохом.. у нас как раз 17 марта 2,6 года отношений и я приготовила подарок ему,который давно он хотел,вот думаю,стоит ли видится уже в эти выходные иди еще подождать?
психолог онлайн
Вероника, здравствуйте! Изменения в отношениях и их завершение или приостановка на время, может болезненно переживаться. Часто женщины, расставшись с близким человеком, испытывают множество чувств и желание разобраться в случившемся. Так же женщины могут себя винить и проявлять желание переделать себя, подстроить под ожидания другого человека. Это сложное время трансформации: выход из отношений, поиск понимания себя и своих чувств, обретение себя и своей самоценности. Ведь чувство самоценности в таких ситуациях страдает в первую очередь.
Вы задумались, как себя сейчас вести? Что делать?
Похоже, что есть потребность в поддержке и понимании, а таке же желании найти правильный путь.
Дополнение от автора
Здравствуйте,Ирина Александровна. Да,Вы абсолютно правы,я очень хочу на просто найти правильный путь,хочу двигаться им. И Я знаю,что в этот раз я не сойду с выбранной дороги. Но вот что по поводу парня.. меня волнует вопрос,как ему можно показать что я изменилась(когда изменюсь,конечно), как можно заново вернуть его расположение ко мне? И когда парни начинают скучать за прошлым,за девушкой,за отношениями..
психолог онлайн
Вероника, грустно, конечно, когда осознание приходит тогда, когда уже поздно и отношения испортились или вообще пропали. Но, как бы ни было обидно, это тоже возможность чему-то научиться и понять что-то для себя.
Вопрос поняли ли, что нужно менять в себе, из-за чего так вели себя, можете ли вы просто усилием воли измениться резко? Это ведь вопрос не одного дня или месяца.
Что касается возобновления отношений, то это вопрос больше к МЧ - хочет ли он, нужно ли ему это.
Ощущение, как будто вы ожидаете, что он будет продолжать с вами поддерживать отношения и ждать вас. Но ведь он может начать свою жизнь, другие отношения, а вы будете жить надеждой и в итоге еще больше ранитесь
Поговорите откровенно с МЧ и узнайте, хочет ли он взять паузу или это окончательный разрыв. Лучше сейчас узнать ответ, хоть и болезненный, чем жить в иллюзии
психолог онлайн
Вероника, отвечаю на ваш вопрос о том, как показать парню, что Вы изменились и о том, когда парни начинают скучать за отношениями, как вернуть его расположение к Вам.
Каждый человек уникален и потребности могут по-разному проявляться.
Внутренние изменения всегда ведут к изменениям отношений со значимыми людьми.
Вот только качество этих изменений будет зависеть от того, насколько в стремлении измениться будет проявляться любовь к себе.
Обратите внимание, что сейчас много мыслей о том, что будет в будущем.
Для баланса, важно и на настоящее смотреть.
Какие ваши потребности сейчас? Когда Вы не в отношениях, когда Вы свободны?
Как я могу полагать из Вашего письма, есть потребность в восстановлении чувства самоценности.
Меняться не для парня, а для себя.
Найти себя и способы выражения своих качеств.
Ведь Вы - индивидуальность и человек.
И Ваши способности и таланты, Ваш потенциал ждет реализации.
психолог онлайн
цитата:
Все было отлично,он безумно был в меня влюблен. Я не ценила этого,многого не ценила..
Вероника, я прекрасно понимаю Ваши чувства. Сама была в ситуациях, когда хотелось остановить время и повернуть его вспять. Но влюбленность - это чувство, которые быстро приходит и так же неожиданно уходит. Если на его фоне не появилось чего-то большего, то в этом нет ничьей вины. Вам обоим сейчас тяжело, расставание это как маленькая смерть, утрата близости, доверительности, опоры. Это больно и тяжело. Хочется Вас поддержать. Вы знаете, отношения заканчиваются не из-за того, что один ценил другого меньше. Все гораздо глубже и сложнее. И к сожалению, как бы не хотелось что-то вернуть, если Ваш парень говорит, что он не хочет, что бы Вы не делали, Вы не сможете повлиять на его душу. На его желание или нежелание. По крайней мере, в таком состоянии, в чувствах вины и боли утраты. Вы пишите об изменениях, и они возможны. Они начнутся, как только Вы перестанете так сильно концентрироваться на парне и попробуете обратить внимание на себя. Сейчас Ваше внимание для него сродни давлению. Давление вызывает отторжение, и чем дальше, тем сильнее. Чтобы вернуть легкость, которую и полюбил в Вас парень, попробуйте вспомнить кто Вы, что Вы любите. Как раньше жилась Ваша жизнь?
Дополнение от автора
Я ему написала что хочу закончить все адекватно,без истерики. Встретиться,извиниться и поблагодарить за все,что было между нами. Он ответил,что возможно встретимся на выходных.. для меня,честно,это как глоток воздуха. Я думаю,может лучше не говорить об отношениях при встречи,а просто приятно провести время с надеждой на следующее встречи(без каких-либо претензий и обязательств,лишь что бы хорошо провести время.. Как будет лучше:попрощаться или просто абстрагироваться от темы отношений и просто хорошо провести вечер?
Все вокруг твердят,что мы точно еще сойдемся,если я чучуть потерплю,ведь он меня любит.
психолог онлайн
цитата:
Как будет лучше:попрощаться или просто абстрагироваться от темы отношений и просто хорошо провести вечер?
А как бы Вы провели вечер в начале Ваших отношений? Когда Вы были спокойны и довольны жизнью? Когда никто никому ничего не должен был?
Дополнение от автора
У меня есть уйма идей,как провести вечер,что бы было как раньше.. Но согласится ли он
У меня все же закрадывается мысль,что он согласился встретиться только для того,что бы я попрощалась и оставила его в покое.. Но как же я надеюсь,что это не так.. а даже проверить и узнать нету как(
психолог онлайн
цитата:
У меня все же закрадывается мысль,что он согласился встретиться только для того,что бы я попрощалась и оставила его в покое..
Но ведь Вы об этом ему и написали? Выходит, заманиваете его? Это тоже своего рода давление. Попробуйте быть честной в первую очередь с собой. Вы сейчас можете с ним встретиться без задней мысли?
Дополнение от автора
Без мысли что бы вернуть его? Нет конечно..
Но я готова поступать отнюдь иначе как я делала до этого:рыдала,умаляла,устраивала "случайные встречи".. Я просто хочу что бы нам было хорошо и очень боюсь,что он забудет меня и будет точно поздно.
психолог онлайн
цитата:
Я просто хочу что бы нам было хорошо и очень боюсь,что он забудет меня и будет точно поздно
Понимаете, таким давлением Вы можете добиться того, что он Вас точно не забудет, но эта память не будет приятной. Скажите, какие отношения у Ваших родителей?
психолог онлайн
Вероника, можно понять ваши чувства и надежду на то, что эта встреча не для прощания, а как новый этап отношений, но лучше все так было бы прояснить отношения и поговорить о том, что дальше - пауза, расставание или вы пробуете начать все по другому. Жить в иллюзии первое время легче, но потом ой как больно. Намного больнее, чем сразу расставить все по местам