Как мне поступить?
Здравствуйте, я бы хотела у вас спросить как мне поступить знаете я уже знакома с моей лучшей подругой 2 года и мы очень привыкли к друг другу но в 6 классе мы начали очень сильно ругаться потом я подружилась с одной девочкой из нашего класса и мы все 3 хорош дружили но потом пошла все на перекасяк потому что они двоем не смогли наладить и я ругалась иногда с другой иногда с другой но я больше любила 2 подругу и однажды нам в класс пришла новенькая она подружилась со всеми нами но потом моя 2 подруга перешла к ней и она предала меня я очень плохо чувствала себя плакала всю ночь но потом она попросила прощение я её простила потому что не могла без неё жить потом мы долго ругались мерились как и с 1 подругой моей 2 подруге пофиг на меня я знаю но я не могу её бросить а она меня не хочет,что делать? А 1 подруга я её люблю но у неё есть другие друзья и она больше с ними ходит и в последни раз я поругалась с обеими и теперь я одна и как мне их забыть? Как и где мне найти лучшую подругу???? Мне очень больно и я одинока
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Ваше желание найти лучшую подругу, но может Вы ожидаете чего- то не реального от такой подруги. Какая она должна быть? Вы соответствуете сами своим представлениям о лучшей подруге? Может среди знакомых есть те, с которыми просто приятно и комфортно вместе, есть общие интересы. Дайте шанс развиваться таким отношениям. Не требуйте от них много, больше, чем они могут, они просто не дадут Вам. Мы все люди не совершенны, прощайте себЯ и близких! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, nikd82!
Поддерживаю Ваше желание искать помощи и поддержки.
Одной из задач подросткового возраста является потребность найти друзей и научиться общаться.
И похоже, Вы сейчас на правильном пути. Вы учитесь доверять, настаивать на своем, проявлять требовательность и щедрость, верность и дружелюбие, отстаивать свои границы и находить способы восстанавливать отношения.
Можете ли Вы обратиться за помощью к школьному психологу? Или классному руководителю? Или поговорить с родителями? С тем, кто может помочь Вам простым разговором?
Так же могу порекомендовать одну замечательную книгу, написанную рок музыкантом- "Курс выживания для подростков" Автор Ди Снайдер. Книга есть в интернете и доступна для скачивания.
Сложные времена проходят и помогают нам становиться сильнее.
психолог онлайн
Здравствуйте. Друзья действительно очень важны, это неотьемлемая часть нашей жизни. Вы пишите, что все время ругаетесь с подругами. О чем? Они что-то не так делают?
Какой бы выглядела идеальная подруга?