запуталась в себе
учусь на 3 курсе колледжа и поняла что это не мое,остался ещё год но не могу с собой ничего поделать начала прогуливать,получать двойки.Говорила с мамой по этому поводу она категорически против того чтобы я его бросала и я не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день. А на кого Вы учитесь? Сколько времени осталось учиться? Вы уже решили, что Вам интересно?
Дополнение от автора
Добрый день,учусь на медсестру,ещё остался год,я не знаю чем бы хотела заниматься
психолог онлайн
Здравствуйте, sweetgirl!
Приобретение профессии и поиск себя - это непростые вопросы, а динамический процесс (где есть спады и повышения вдохновения и уверенности).
Обучение профессии может иметь влияние на мотивацию и отношение к тому, чем предстоит заниматься в будущем.
Смею предположить, что большинство студентов ближе к экватору обучения могут испытывать сильное обесценивание того пути, который уже пройден. Так же на наше отношение к учебе могут влиять отношения в группе и отношения с преподавателями.
Есть исследования человеческого генотипа и того, что может быть пусковым фактором в открытии способностей и талантов.
Так вот оказалось, что наличие ярких эмоциональных впечатлений может открыть талант.
В таком случае мастер-класс у специалиста, который горит своим делом и является еще и талантливым преподавателем, может немного облегчить ситуацию.
Вы не пишите, какую специализацию сейчас изучаете и чем хотите заниматься в будущем. Но важно понимать, что принятие верного решения может занять время.
Так же в центрах занятости можно пройти профориентационное тестирование, что так же будет не лишним.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день? Почему пошли на медсестру? Вы только сейчас поняли, что это не Ваше?
психолог онлайн
цитата:
А как Вы поняли, что больше не хотите учиться в медицинском? Почему решили бросить так резко?
Дополнение от автора
Я с 1 курса не хотела учиться в медицинском,но мама была против.
психолог онлайн
цитата:
но мама была против.
Но мама же и сейчас против? Почему решились сейчас?
Дополнение от автора
Потому что больше не могу там находиться
Дополнение от автора
я пытаюсь себя заставить,но ничего не получается
психолог онлайн
цитата:
Потому что больше не могу там находиться
Там для Вас происходит что-то невыносимое?
Дополнение от автора
Я считаю что вообще там случайный человек и что я там лишняя. Когда я там нахожусь постоянно чувствую себя напряженной.У меня плохие отношения с группой они считают меня странной так как я на 1 курсе была стеснительна и молчалива.Ещё мне кажется я недостаточно умна для этого колледжа
психолог онлайн
Да, я понимаю, что Вы имеете ввиду под «невыносимо». Вы сейчас тоже стеснительны и молчаливы или Вы изменились?
цитата:
Ещё мне кажется я недостаточно умна для этого колледжа
А вы пробовали поработать с репетитором? Вы не успеваем по программе? Иногда, если нет поддержки социума, сложно хорошо учиться.
Дополнение от автора
Мне не нравиться учиться на медсестру.Мне это совсем не интересно
психолог онлайн
Вы пишите о том, что чувствует себя недостаточно умной для этого колледжа, что Вас не принимают в коллективе, что это не та профессия, которая нравится и интересна. Непонятно, что причина и что следствие. В школе у Вас, какие были отношения с одноклассниками, как учились, какие предметы нравились, чем увлекались и занимались?
психолог онлайн
цитата:
Да, такие вещи лучше понять как можно раньше. Чего же Вы сейчас для себя хотели бы?
Дополнение от автора
В школе были хорошие отношения с одноклассниками,но были постоянные конфликты с преподавателями ,отличницей не была но училась хорошо
Нравился английский,литература,физкультура
Увлечений никаких не было
Дополнение от автора
Сейчас я не могу понять чего хочу
психолог онлайн
Мама Вас не поддерживает в желании бросить коледж.
Возможно разговор про чувства, которые Вы испытываете по поводу учебы, помогут найти взаимопонимание с ней и облегчить Ваше самочувствие.
Похоже, что мама исходит из рациональных соображений про то, что коледж бросать не стоит.
А Вы в свою очередь ищите у нее утешения эмоциональной части даного вопроса и признания, что вам тяжело сейчас...
Дополнение от автора
Мы много раз говорили об этом, но она считает если я уйду то потрачу впустую года, что она сколько вложила денег чтобы я училась.И я постоянно чувствую вину перед ней это невыносимо больше так не могу
психолог онлайн
так много внимания сконцентрировано на теме учебы и маминого видения ситуации... и так много чувств в этой теме.
скажите, чем еще Вы занимаетесь?
пробовали ли подрабатывать после учебы?
общаетесь ли с бывшими одноклассниками?
психолог онлайн
цитата:
если я уйду то потрачу впустую года, что она сколько вложила денег чтобы я училась.И я постоянно чувствую вину перед ней это невыносимо больше так не могу
Да, Ваша мама выкладывала. Да, для нее это будут потерянные года. Она хочет для Вас лучшего, но это Ваша жизнь.
С одной стороны, на Вас влияет проблема некомфортности социума и неуспеваемость, которая давит на Вас. А с другой стороны есть Ваша уверенность, что Вам это не подходит. И только Вы можете знать, что именно влияет на Ваше решение сильнее.
А вы как считаете, для Вас это потраченные впустую года? Или было в них что-то важное?
Дополнение от автора
Мне кажется что трачу впустую время на этот колледж я в нем ничего хорошего для себя не нашла,только разочарования
Дополнение от автора
Подрабатывать не пробовала.
Да общаюсь с одноклассниками
психолог онлайн
Важно, что бы была найдена возможность сбрасывать напряжение, которое накапливается в колледже.
В таких ситуациях хорошо помогает спорт, танцы, музыка.
А так же простая работа и возможность зарабатывать самостоятельно. Тогда будет больше независимости и удовлетворенрости.
Искать свою реализацию можна разными способами: через познание себя, через учебу, через работу, через общение и отношения с людьми.
Что Вам ближе?