Как мне понять, что произошло?И что делать...?
Добрый вечер, такая ПРОБЛЕМКА в отношениях:
Встречаемся с девушкой более двух лет, последние полгода-отношения на расстрянии. Но проблемы начались неделю-полторы назад. Плюс ко всему девушка-ужасный эгоист.
Суть: всё было хорошо, искренние разговоры подтверждали любовь, конечно бывали ссоры и недопонимания. Но надолго это не затягивалось, и мы быстро остывали. Недавно у девушки появились сомнения о том, любит ли она меня, далее нужны ли ей отношения, а сейчас она говорит, что у неё совершенно нет никаких чувств и привязанности. Ни о какой измене или чем то подобном речи идти не может, всегда говорили друг другу правду. Сейчас же, когда я пытаюсь поговорить об этом и понять, что стало причиной столь резко-краткосрочной потери любых чувств, слышу в ответ «Всё. Хватит.»Через неделю должен ехать к ней в город. Но она говорит, что, если приеду, то всё равно ничего не исправить. Я хочу поехать и постараться что то изменить, но боюсь «получить по лицу» ещё сильнее. В отношениях всего было достаточно, всегда хорошо друг друга понимали.
Возможно, что всё это началось после того, как я попытался снизить степень её эгоизма, но неужели это могла так внезапно и быстро перевенуть и уничтожить все чувства?Для меня это совершенно непонятно. Что мне всё таки делать, понимаю, что отношения на расстоянии + эгоизм = сложные и даже болезненные отношения, но я для себя решил, что не хочу терять этого человека, в моменты полной уверенности у нас всё отлично. Её отношения более чем устраивали, также, как и меня. Но по щёлчку пальцев все исчезло. Пожалуйста помогите мне понять эту девушку...:)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы попытались снизить степень ее эгоизма? В чем проявлялся ее эгоизм?
Дополнение от автора
Эгоизм проявляется в поведении и отношении. Она не хочет менять себя ни для кого, тк ей нравится быть такой. Ей нравятся, когда всё происходит так, как хочется ей. Скорее всего это заложено в ней с детства.
Когда она начинает особо увлекаться я вставляю себя, своё мнение и желания, особенно, если мне некомфортно уступать ей.
За всё время отношений, как мне кажется, она так и научилась думать не только о себе, но и о НАС(кроме редких исключений).
психолог онлайн
цитата:
Её отношения более чем устраивали, также, как и меня. Но по щёлчку пальцев все исчезло.
Добрый вечер. Вы пишите, что ее все устраивало, но также пишите и что у нее были сомнения. Возможно ее устраивало не все?
Дополнение от автора
Всё верно. Одна из целей вопроса-понять, что стало причиной появления внезапных сомнений, а далее и исчезновения желания отношений и искоренения всех чувств.
Дополнение от автора
Тем более так резко и за короткий период
психолог онлайн
цитата:
Одна из целей вопроса-понять, что стало причиной появления внезапных сомнений, а далее и исчезновения желания отношений и искоренения всех чувств.
Вы знаете, причин может быть великое множество. Никто Вам не сможет всех перечислить, да и все равно не угадаем. На этот вопрос может ответить только Ваша девушка. И Вы, если она Вам что-то об этом говорила.
цитата:
Когда она начинает особо увлекаться
Звучит так, как будто Вы хотели ее переделать, сделать лучше для себя.