Странные фотосообщения от родственников
Здравствуйте!
Произошла такая ситуация. Примерно два года назад родственница моего мужа, с которой мало общаемся, отправила мне в личном сообщении в Вконтакте фото 12-летней давности, на котором есть я и мой муж. При этом она не написала никакого комментария.
Фото старое, мы совсем молодые и выглядим не очень хорошо (имею в виду прическу и одежду). В день, когда был сделан снимок, мы были у них в гостях. Так как фото было сделано летом, я была в трикотажном сарафане, и без верхней части нижнего белья (грудь не большая). Конечно, сейчас я бы так ни за что не оделась. И за этот снимок мне очень стыдно. В ответ на это сообщение я попросила удалить эту фотографию и никому не показывать. Она согласилась. На этом и разошлись. Но на душе остался осадок и вопрос: ЗАЧЕМ она это сделала?
За эти 12 лет я очень изменилась, начиная от прически и цвета волос, и заканчивая фигурой и стилем одежды (одеваюсь скромно, и всегда ношу нижнее белье). С мужем мы все также вместе, он тоже похорошел, возмужал. И вроде бы на этой истории можно было поставить точку и забыть, но сегодня произошло то, что выбило меня из колеи...
Наша кума, с которой в прекрасных отношениях и с недавних пор живем на большом расстоянии, скидывает мне и мужу в вайбер фото, очень похожее на то, о котором рассказала выше. То есть снимок 12-летней давности, где я тоже в этом сарафане с мужем, но уже в другом городе. Фото было сделано на фотоаппарат мужа и видимо он ещё тогда поделился с ними этим снимком. И также не последовало никакого комментария, просто фото... Я в ступоре... ЗАЧЕМ? Зачем люди так делают? Что движет ими делать такие поступки? Естественно, я написала, как мне не нравится это фото и попросила удалить. Отправила несколько свежих фото, написав, что здесь я себе больше нравлюсь. На что она ответила, что я всегда красотка!
Это при том, что у нее есть достаточно других фото со мной, где я гораздо лучше выгляжу. А отправила она именно ЭТУ! Для чего? Это такой стёб? Буду очень благодарна за ответ)
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
ЗАЧЕМ? Зачем люди так делают? Что движет ими делать такие поступки?
Добрый вечер. Скажите, почему Вы задаете этот вопрос на сайте, а не этим людям? Только они могут ответить, почему так поступили. У меня возникло ощущение, что Вы переживаете за свою внешность и поэтому восприняли эту ситуацию как оскорбление. Но на самом деле абсолютно неизвестно, какой с каким посылом были отправлены фотографии.
Что Вы почувствовали, когда увидели эти фото? Что именно Вас так зацепило, что Вы без белья или что Вы там плохо вышли?
Могу сказать, что если бы мне отправили мои старые фотографии, люди позитивно ко мне настроенные, мне было бы интересно, зачем.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем - это Вы можете узнать только у нее. А вот, что Вам делать - выставлять свои границы. Вы уже предупредили, сказали, что не нравится то, что она делает. Заблокируйте ее, муж пусть сделает то же. Перестаньте общаться с ней, зачем Вам такие отношения?