Пытаться идти дальше или это конец
Добрый день.
Меня зовут Алина, мне 18 лет.
Состою в отношениях уже 3 года.
По началу все было прекрасно, но сейчас я перестала чувствовать отдачу молодого человека. Он совершенно не думает о будущем, говорит что ещё «ребёнок» и ничего не может решить. Уже как пол года отстраняется от меня, не хочет приходить в гости, не говорит что любит, комплиментов не делает. Хотя когда мне все таки удаётся вывести на разговор, говорит что любит меня, но на вопрос нужны ли ему эти отношения отвечает, что то вроде «ну наверное. Что я делать без тебя буду?». Сейчас он мне даже не пишет и не звонит, общаемся минут 5 в день. Я не чувствую от него любви и не знаю есть ли будущее, потому что он «не строит планы». Но мне важно понимать, трата времени это или нет.
Пару дней назад, я устроилась на работу. Там два парня, уделяют внимания, говорят красивые слова. А от моего не дождёшься.. и знаете, у меня как будто перегорело. Раньше я отчаянно пыталась с ним увидится, как то растопить его чувства. Сейчас ощущение, что все, я ничего к нему не чувствую.
Но бросать его я не хочу, мы с ним многое прошли и он первый кому я понравилась как человек. Я не хочу чтобы он переживал и чтобы ему было больно.
Хочу получить консультацию в виде размышления о ситуации. так как прямых вопросов у меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
" Уже как пол года отстраняется от меня, не хочет приходить в гости, не говорит что любит, комплиментов не делает. Хотя когда мне все таки удаётся вывести на разговор, говорит что любит меня, но на вопрос нужны ли ему эти отношения отвечает, что то вроде «ну наверное. Что я делать без тебя буду?»".- МЧ не проявляет инициативы, он отстранился.
У вас ощущение, что вы тоже ничего не чувствуете.
"Но бросать его я не хочу, мы с ним многое прошли и он первый кому я понравилась как человек. Я не хочу чтобы он переживал и чтобы ему было больно".-он не хочет двигаться в вашу сторону, у вас нет желания тащить все на себе, но есть благодарность. о причинении боли не ясно, м.б. если вы не будете беспокоить МЧ, для него это будет то, что он хочет, а не боль. Если он 0,5 года отстраняется, вероятно и вам стоит сделать паузу , подождать и сделать свои выводы.
психолог онлайн
цитата:
и знаете, у меня как будто перегорело. Раньше я отчаянно пыталась с ним увидится, как то растопить его чувства. Сейчас ощущение, что все, я ничего к нему не чувствую.
Добрый день, Алина. Если Вы чувствуете, что вы оба "остыли", то для чего продолжать эти отношения? Что Вас в них держит?
цитата:
А чего Вы хотите для себя? Быть с парнем, к которому ничего, кроме привычки не чувствуете и который не чувствует любви к Вам? Привычка, это то, почему многие люди остаются вместе. Пока не становится невыносимо. Ваши отношения двигаются к завершению. И вы одни из тех счастливчиков, которые могут остаться друзьями после расставания. Суметь вовремя прислушаться к своим чувствам, как это делаете Вы - чудесное качество.
психолог онлайн
Добрый день! Вы хотите проконсультироваться о чем?
психолог онлайн
Алина, я думаю, что вам важно ощущать себя значимой и получать внимание вашей ситуации. Не стесняйте себя обязательствами, которые Вы сами же на себя и взяли. Живите для приятных моментов