Очень сильно накосячила на работе
Здравствуйте, в данный момент я учусь на последнем курсе в колледже, наша преподавательница нашла мне работу по специальности (архивариус). И так получилось,что я проработала всего месяц и меня должны были уволить (т.к. предыдущий специалист внезапно решила выйти на работу с декретного отпуска). В предпоследний день работы мне позвони из пенс.фонда и сказали,что я сделала не так справку и в архив пришлют проверку. Мне так стыдно и страшно,что по своей невнимательности я так ошиблась, и из-за меня будут проблемы у моих уже бывших коллег. Через полмесяца мне идти туда на практику и я боюсь,что отхвачу люлей. Не могу перестать думать об этом,у меня уже голова болит от переживаний.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! На самом деле делать ошибки свойственно каждому человеку и Вы не исключение. Главное чтобы Вы осознали почему её сделали, что на это повлияло? Ситуацию Вы уже не исправите, хуже чем есть уже тоже не будет, поэтому извлеките для себя просто из этого урок и продолжайте жить своей обыкновенной жизнью. Так может случится с каждым!)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Я и так по малейшему поводу переживаю,а тут такое. У меня не выходит из головы мысль,что мне придётся платить какой-нибудь штраф, придётся вернуться в колледж,где об этом узнают мои однокурсники и будут думать,что я совсем тупая, испортятся хорошие отношения с людьми,с которыми я работала
психолог онлайн
Добрый вечер! Есть реальная проблема, что Вы можете сделать реально для ее решения? Как максимально можно предотвратить последствия ошибки? Сделайте это. Какой смысл винить себя, это как-то поможет решить проблему?
психолог онлайн
Добрый вечер. Ошибки совершают все люди, это нормально. Именно так мы и учимся. На своих или на чужих ошибках. Чувство вины не решит проблему. Ее можете решить только Вы.
цитата:
Через полмесяца мне идти туда на практику
Если Вам придется туда возвращаться на практику, лучше предупредить об этом начальство. Одно дело совершить ошибку и признать это, а другое умолчать о такой важной вещи как проверка. Возможно, этот вопрос еще пока можно было бы решить с помощью руководства архива. Признание ошибки не сделает Вас хуже, чем Вы есть. Скорее Вы покажете, что Вы способны отвечать за свои действия. Этим и отличаются взрослые от детей. Взрослые ответственны за свою работу, коллег, ситуацию, а дети только за себя.
психолог онлайн
Это нормально для начинающего ))