жизнь пошла по фиолету
Здравствуйте, ув. психологи, я пишу это после очередного компульсивного переедания и потому сейчас я особенно подавлена и емоционально истощена, вообще растройство пищевого поведения мой давний друг и все это грозит мне великодушной дружбой пока мои родители не заметят этого и не отведут меня к врачам, те в свою очередь поставят нервную анорексию или еще что то такое, но суть не в этом, однако это тоже важно сказать, ведь вся эта пучина давно владеет моим разумом и мыслями, главным бревном в моей голове уже на протяжении более чем полугода является мой 40летний преподователь, который высоко оценен не только мной но и моими однокурсницами потому неудивительно что этот мужчина однажды уже нарушил субординацию и женился на своей ученице младшей его на 9 лет и вот все что меня тревожит это мысль что мне срочно нужно похудеть, так как проблема веса реально существует, чтоб обратить на себя внимания мне кажется что он догадывается что со мной что то не так, так как я напряженна и смотрю неестественно на всё но не на обьект обожания в общем отвожу глаза и голос дрожит я сознательно хочу сделать из себя жертву хочу серьезно похудеть расцарапать себя вызвать у него емоции!!! я просто уже не могу я чувствую что мне нужна помощь пожалуйста дайте какие то практичные советы я устала от этого круга срывов диет снова срывов и чувство вины и ответсвенности перед людьми для которых я ничего и не значу
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Плохая новость в том, что на сайте помочь не удастся! Вам срочно надо к психотерапевту и решать проблему РПП, чем раньше начнете, тем больше шансов вылечиться. Если будете пытаться таким нездоровым способом привлечь к себе внимания преподавателя, к чему это может привести?
психолог онлайн
Добрый вечер. Поддерживаю коллегу, не доводите ситуацию до крайности, обратите на себя собственное внимание. Вы написали, что будете переедать, пока родители не заметят, и не отведут Вас к врачам. Если Вы сами чувствуете, что Вам нужна помощь, почему бы Вам самой не взять свою жизнь в свои руки? Не попросить у родителей помощи?
Скажите, какие у Вас отношения с отцом?
Дополнение от автора
Я не уверенна, что меня поймут и мне поверят или воспримут это всерьез, это проблема в голове о ней сложно и стыдно говорить, я не хочу в этом даже признаваться , я представляю это так: либо это заметят, либо я справлюсь с этим сама. С отцом отношения нормальные, не близкие, на уровне "как дела?-хорошо" не хватает откровенного общения, но в этом не только его вина я сама замкнута мне жаль его он много работает, а удовольствия получает меньше, чем заслуживает, он только пытается понять мое раздражение, вообще говоря о нем, хочется плакать, не знаю почему
психолог онлайн
цитата:
Я не уверенна, что меня поймут и мне поверят или воспримут это всерьез, это проблема в голове о ней сложно и стыдно говорить, я не хочу в этом даже признаваться , я представляю это так: либо это заметят, либо я справлюсь с этим сама.
Если стыдно и сложно - скажите, что Вам очень нужна помощь, что Вы боитесь за себя. Вы же сами писали, что Вашим родителям не все равно. Как Вы сами справитесь если чувствуете, что дело времени, когда родители сами увидят?
цитата:
вообще говоря о нем, хочется плакать, не знаю почему
О чем Вы хотели бы поплакать?
Дополнение от автора
О своей ничтожности
психолог онлайн
Очень хотелось бы Вас поддержать, но через сайт вряд ли получится. Вам стоит обратиться к специалисту за поддержкой в преодолении этой сложной ситуации. В этом Вам могут помочь Ваши родители и Вы сами.
Вы умеете обращаться за помощью, когда сложно?