Боюсь выходить на работу
Я ужасный социофоб, в школе было проще, приходилось общаться с одноклассниками, но за последние пару лет вообще не помню, чтоб я куда-то ходила помимо университета и куда-то с родителями или с единственной подругой. Для меня огромний стресс любое влияние в новый коллектив, привыкаю к нему очень долго.
Я отправила резюме в одну компанию, даже прошла уже все собеседования, и меня вроде как уже решили взять, ждут моего ответа, подходит мне все или нет. И ответить нужно уже завтра!!! Я была в этой компании, вроде коллектив не плохой, приветливый, но работа связана с постоянными разговорами по телефону, да и еще иногда на английском. И хотя я проходила собеседование на английском и они примерно видели мой уровень, мне кажется, что моих знаний недостаточно. И я просто не представляю если мне позвонят, начнут говорить, а я не пойму вопрос или не смогу ответить... И как мне рассказалали, то туда частенько звонят не особо вежливые личности и я просто не выдержу если на меня будут орать. Думаю проблема в том, что я всегда пытаюсь соответствовать чим-то ожиданиям, говорить то, что хотят услышать, хотя и понимаю, что это очень глупо, но ничего не могу поделать, получается на автомате, и я понимаю, что на работе от меня будут ожидать много, и думаю, что не справлюсь с этим морально. Да и график работы неудобный. Единственный плюс, который я нахожу, это хорошая зарплата. И раньше я думала, что смогу делать все что угодно, лишь бы хорошо платили, но сейчас понимаю, что я не способна делать ничего. Когда только думала о работе, была уверенна, что справлюсь, но когда осознаю, что со следующей недели надо выходить на работу - у меня паника, меня колотит, я ничего хочу, кроме как сидеть дома и не вылазить. Еще и родители давят, чтоб соглашалась, так как уже 20 лет, пора работать, но я не чувствую, что я "доросла" . Мама говрит, что это отличный способ побороть свой страх и я сама отлично это понимаю, но как бы не тыкала в себя палкой, все равно с места сдвинуться храбрости не хватает. Это так глупо и я ненавижу себя за это, хоть плачь. Но я понимаю, что тянуть некуда, всю жизнь сидеть дома я не смогу, и так никогда нигде не работала... Не побробуешь, не узнаешь, правильно? Вот и я понимаю, что правильно, но поделать ничего не могу. Просто если я сейчас не решусь, то не решусь никогда..... И кажется, это все-таки будет никогда...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер! Что самое страшное произойдет, если Вы выйдете на работу? Что страшного в том, что оправдаются наихудшие прогнозы:"И я просто не представляю если мне позвонят, начнут говорить, а я не пойму вопрос или не смогу ответить... И как мне рассказалали, то туда частенько звонят не особо вежливые личности и я просто не выдержу если на меня будут орать"? Справитесь? Переживете? А если Вы не выйдете на эту роботу, что произойдет с Вами, как будете себя чувствовать? Вам показана работа с терапевтом над самооценкой, если есть такая возможность, не откладывайте! Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Когда только думала о работе, была уверенна, что справлюсь, но когда осознаю, что со следующей недели надо выходить на работу - у меня паника, меня колотит, я ничего хочу, кроме как сидеть дома и не вылазить.
Здравствуйте. Скажите, Вы опасаетесь общения с людьми, коллегами, коллективом или что не сможете соответствовать вакансии? Дело в разговорах на английском? Или это общий страх "не справиться"?
цитата:
Это так глупо и я ненавижу себя за это, хоть плачь.
Скажите, почему Вы ненавидите себя? Что глупо?
Дополнение от автора
Все-таки больше боюсь не соответствовать вакансии и этих разговоров на английском. Боюсь не справиться с положенной на меня работой. Глупо то, что веду себя как ребёнок, просто отказываюсь взрослеть, принимать решения и быть ответственной на свою жизнь, убегаю от таких ситуаций, как и с этой работой. Вот сейчас сижу и уговариваю себя подождать пока я не "созрею", но я срею уже 20 лет и все никак. Можно было бы найти менее напряжную работу, где на мне бы весело меньше обязанностей, но так я в жизни ничего не добьюсь, я это понимаю, но это мало помогает.
психолог онлайн
Кто Вас может сейчас поддержать?
психолог онлайн
цитата:
Вот сейчас сижу и уговариваю себя подождать пока я не "созрею", но я срею уже 20 лет и все никак.
Зреть действительно можно долго, сужу из собственного опыта =) Прекрасно Вас понимаю.
цитата:
Глупо то, что веду себя как ребёнок, просто отказываюсь взрослеть, принимать решения и быть ответственной на свою жизнь, убегаю от таких ситуаций, как и с этой работой.
Ничего глупого в этом нет, это вполне нормальная ситуация. Взрослеть тяжело, особенно если, вроде бы, некуда спешить, рядом родители, которые поддерживают.
цитата:
Можно было бы найти менее напряжную работу, где на мне бы весело меньше обязанностей, но так я в жизни ничего не добьюсь, я это понимаю, но это мало помогает.
Вот здесь мне не очень понятно. Вы считаете что если начать с напряженной работы, которая превосходит Ваш опыт, а не более приятной и интересной, то Вы в жизни ничего не добьетесь? Как эти вещи вообще связаны?
Дополнение от автора
Просто я всегда привыкла идти по пути наименьшего сопротивления, опять же из-за страхов, если где-то виднеется препятствие, я выбираю другую дорогу. И просто если сейчас начать с более приятной и легкой работы, то так я никогда и не решусь себя преодолеть.
Некому меня поддержать, мама провела со мной "психологическую беседу", говорит, если я сейчас из своей зоны комфорта не вылезу, то уже никогда не вылезу.
Но сейчас такая ситуация, когда мне не просто надо выйти из зоны комфорта, а сжечь ее. Когда поступала в универ было так же, но тогда выбора особенно никакого у меня не было, надо было учиться, по началу тоже было страшно менять привычную школу, где я все и всех знала, но как-то привыкла. Наверно и тут бы привыкла, но опять делать такой шаг, даже более глобальный (для меня), если за два дня собеседований я все нервы себе истрепала, то тут грозит несколько месяцев в постоянном стрессе. Не знаю, всегда у меня в жизни все так, появляется какая-то возможность, а я сама из-за каких-то непонятных страхов, ее избегаю. Жду когда буду готова, но такими темпами никогда не буду. Знаю, что мне нужна консультация психолога, потому что это не единственная проблема которая у меня есть и которую я не могу решить самостоятельно, но к сожалению пока нет возможности. Без работы психолога не оплатить, а без психолога на работу не устроится, в моем случае (только могу шутить о своих проблемах).
Я несколько лет пытаюсь подтолкнуть себя к этому самому взрослению, но как Вы и сказали, спешить некуда.
психолог онлайн
цитата:
Я несколько лет пытаюсь подтолкнуть себя к этому самому взрослению, но как Вы и сказали, спешить некуда
В том то и дело, что Вы себя «толкаете» вперед, без внутренней готовности. Для того чтобы быть к этому готовым, достаточно делать маленькие, простые шаги.
Но вот это «толкание» в итоге Вас и демотивирует. Вместо небольшого шага в виде простой и интересной работы, Вы несетесь сразу в карьер трудновыносимых условий. Готовы ли Вы к этому? Это знаете только Вы.
Возникает ощущение, что у Вас всего два варианта развития событий, либо поблажки себе, либо трудности и преграды.