бывший муж не оставляет меня в покое
Встречалась с парнем из другого города, очень любила его, он тоже меня.Но когда возвращалась домой, меня ждал другой,не любимый,но заботливый, любящий.Делал всё чтобы я вышла за него замуж,в том числе говорил о самоубийстве,если я его брошу.Думала:раз так любит буду счастлива с ним.Прожили 5 лет, родилось два мальчика.Но как он был мне чужим, так и остался.Начались ссоры, стал подымать на меня руку.Как то поехала в город, где живёт парень, которого любила(а о нём не смогла забыть, наоборот с каждым днём всё больше и больше хотела быть с ним)и мы встретилтсь.Оказалось что он тоже кроме меня никого не любил,и хочет быть со мной. Дети для него станут родными.
Все драки и скандалы с мужем довели до развода.Уже пол года мы в разводе, а он не оставляет меня в покое.Говорит что любит, что не отдаст никому, что нужны ему дети.Хотя ссоры, унижения и оскорбления не прекращаются.Он очень ревнивый.Я не вижу с ним будущего,уж очень много было грязи,лжи между нами.Не знаю как объяснит что всем будет лучше,если мы расстанемся(он живёт в моей квартире, мотивируя тем, что ему нужны дети).Ужасно устала,но и уехать не могу, боюсь что он заберёт ребёнка.Подскажите, как можно ситуацию изменить.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Да, в ситуацию вы попали незавидную...Родить от мужчины детей- это связать себя с ним надолго. Просите поддержки у любимого. Но родного отца он детям не заменит. Придется договариваться по-человечески с мужем о режиме его встреч с детьми. Супругами вы быть перестали, но родителями-нет. А пока вами можно манипулировать с помощью самоубийства- бывший муж будет это делать. Примите решение для себя, будете ли дальше морочить бывшему мужу голову, или все таки возьметесь за свою жизнь и выберете мужчину для себя сами , а не предоставите выбирать мужчине.
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Вы сделали первый шаг - развелись.
Теперь стоит делать второй шаг и далее, что бы строить свою жизнь с любимым мужчиной и гармоничную жизнь своих детей.
Проконсультируйтесь с юристом, как законно правильно Вам и Вашим детям общаться со своим бывшим супругом и их отцом.
Читая Ваше письмо, по ходу возникает много уточняющих вопросов. Вам была бы полезна очная встреча с психологом, что бы разобраться в себе.
С уважением.