Неинтересна мужу
Добрый день. Чувствую себя ненужной, не неинтересной. Муж не замечает, не делает комплименты, хотя выгляжу я хорошо, хожу в спортзал, ухаживаю за собой. Все разговоры переводит на шутку. Женаты давно, всегда был довольно сухим, но сейчас мне кажется я ему вообще безразлична. А мне хочется ощущать себя желанной, красивой, чувствовать себя женщиной. Не могу найти выход, грызу себя, часто плачу.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
цитата:
Все разговоры переводит на шутку.
Добрый вечер, Александра. Какие именно разговоры Ваш муж переводит в шутку?
цитата:
Женаты давно, всегда был довольно сухим, но сейчас мне кажется я ему вообще безразлична. А мне хочется ощущать себя желанной, красивой, чувствовать себя женщиной.
А Вы обращаете на него внимание, замечаете в нем мужчину?
Дополнение от автора
Разговоры образцовому о том, что меня огорчает его молчание, что я хочу слышать комплименты, хочу, чтобы муж замечал какие-то изменения в моей внешности и тд
Дополнение от автора
Т9, разговоры о том
Дополнение от автора
О чем именно вы спрашиваете? Про обращаю ли я внимание и замечаю ли в нем мужчину?
психолог онлайн
цитата:
Женаты давно, всегда был довольно сухим, но сейчас мне кажется я ему вообще безразлична.
А что произошло последнее время, что вам кажется, что вы ему безразличны?
Дополнение от автора
Ничего не происходило, живем как и раньше, возможно у мужа больше работы стало
Дополнение от автора
психолог онлайн
Если живете, как и раньше, то почему сейчас стали ощущать безразличие мужа?
За что полюбили мужа, что хорошего и ценного есть в отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Про обращаю ли я внимание и замечаю ли в нем мужчину?
Да, я имела ввиду именно это.
Замечаете?
психолог онлайн
Добрый вечер, Александра! Ваш рассказ слишком лаконичен и поэтому сложно предположить, что именно вас тревожит. Вы говорите, что муж всегда был сдержан в предъявлении чувств, но почему-то именно сейчас вы начали акцентировать внимание. Что произошло последнее время? Есть ли у вас дети? Уход детей из семьи или осознание, что дети уже достаточно взрослые могут спровоцировать такие переживания. Обращаете ли вы внимание, насколько вы видимая для окружающих (не домашних)?
Существует в жизни любого человека несколько возрастных кризисов. Видимо, вы подошли к одному из них.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра! Есть такое выражение " люди относятся к тебе так как ты относишься к себе сам.." Вы говорите что занимаетесь собой, ухаживаете за собой , но это ведь проявление любви к своей внешности, телу... Проблема которую Вы озвучиваете, несёт инной же характер- внутренний. Вы хотите ощущать, а это про чувства. Так вот здесь важно осознать саму себя, как Вы чувствуете себя и любите себя. Ведь в действительности Вы получаете лишь то что транслируете... Подумайте про отношения к себе. Насколько Вы удовлетворенны своей жизнью без кого либо другого? Насколько внутренни Вы гармоничны, спокойны и радостны? Как Вы транслируете любовь ?Ответ отредактирован автором 15-03-2019 10:39:45
психолог онлайн
цитата:
Чувствую себя ненужной, не неинтересной. Муж не замечает
Чувствуете точнее в такие моменты, когда приходят мысли о ненужности мужу, отсутствии интереса с его стороны? Обиду, злость? Если да, то на что (за что) именно?
цитата:
Не могу найти выход, грызу себя, часто плачу.
- мало деталей о Вашей жизни, но чем грызть себя, лучше лишний раз в спортзал сходить или на обучение какое-то записаться - мысли переключить, пользы точно будет больше.