Ссора с мужем, как наладить отношения
После ссоры муж сказал что не знает любит меня или нет Замужем 10 лет все было замечательно любили друг друга. Вместе всегда было хорошо. Но в последние полгода часто ссорились из-за
всякой ерунды. Виновата в основном я. недели две назад поругались наговорили гадостей Много упреков было в его сторону за последнее время, почему сама не знаю. Но когда я осознала он больше не хочет мирится. Говорит что все опустело и как отрезало. Практически со мной не разговаривает. Приходит домой позже обычного только ночевать. разговаривает на нейтральные темы.Пару раз был секс но без поцелуев и ласк. В мою сторону практически не смотрит, только когда я отвернусь. Говорит домой приходит ради детей. Хочу помириться все исправить. Что делать не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день. Ситуация, конечно, очень неприятная. Но какой конкретно помощи Вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас и ранее были ссоры? Как налаживали отношения после?
психолог онлайн
Соломія Вергун
Мила, как вы встечаете мужа с работы, что конкретно говорите какие у него недостатки какие у вас достоинства чем он вас упрекал что говорил. Как происходила последняя ссора что было сказано с его и вашей стороны? Кто в семье кормилец ? Сколько времени кто из вас проводит на работе Это для начала, потом пойдем дальше, и того что вы написали в первом письме информации мало . Жили были и вдруг поссорились! Уровни вашего образования с мужем интересы обоюдные. Как развивались отношения, напишите, что считаете важным для вас и для него.Ответ отредактирован автором 15-03-2019 09:27:39
Дополнение от автора
В семье кормилец муж. Всегда жили душа в душу, на лево нн ходит в этом я уверена. Ссорились по мелочам, первым мириться приходил он, я остывала и все налаживалось. Упреки были с моей стороны что он уделят мне и детям мало времени. В выходные не зовет нас гулять. Во время ссоры я это все вспомнила и наговорила ему с криками в ужасной форме. Он сказал что ему надоело что во время ссор я всегда собираю все прошлые обиды и вываливаю их на него, он так ни когда не делает. Что одному ему лучше, он не нервничает, поэтому не хочет меня пускать в свое сердце. я хочу понять как объяснить ему что я поняла свои ошибки, хочу наладить с ним отношения, что бы все у нас было хорошо, но в данный момент он не идет на контакт
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Лучше не объяснять мужу, а перестать делать то, что приводило к ссорам и конфликтам. Вам хорошо бы поработать с психологом, чтобы понять причины своего поведения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила! Ситуация в которой Вы сейчас находитесь сама собой требует изменений и когда мы понимаем что что-то теряем -готовы за это бороться до конца. Но часто бывает так что ситуация налаживается, острота её снижается и всё стает на "круги свои". Так у меня возникают 3 вопроса:-
А что Вы готовы сделать для того чтобы изменить эту ситуацию?
Действительно ли Вы всё поняли и если да то что именно?
Дополнение от автора
Я готова сделать все что в моих силах и дальше больше чтобы не потерять любимого человека. Я поняла что надо все недопонимая обсуждать спокойно, вместе что нравится что нет. Больше никопить обид.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Это как кувшин в который постоянно подливают воды, а потом там места нет...
Есть причина почему Вы так себя ведете с мужем и хорошо бы было разобраться с ней, потом будут изменения.
И помните о том, что изменения - это всегда из меня, они начинаются из Вас.
Я бы рекомендовала Вам сходить к психологу очно или онлайн, чтобы все это проработать
Дополнение от автора
Я сама хочу сходить к психологу, но сидеть рассказывать постороннему человеку. Даже не знаю как это сделать.
психолог онлайн
цитата:
я хочу понять как объяснить ему что я поняла свои ошибки, хочу наладить с ним отношения, что бы все у нас было хорошо, но в данный момент он не идет на контакт
Ошибки вы поняли, но вот причины своего поведения, как поменять его и как по другому общаться, я думаю, вы вряд ли знаете. Для этого нужна работа с психологом и это не 2-3 встречи.
Все, что вы можете сделать - это озвучить мужу о том, что именно вы поняли, что любите его и готовы меняться, пойти к психологу и работать над собой, просите дать еще один шанс и на рвать так отношения. Ну и конечно же, прекратить поведение, которое было раньше.
Предположу, что если муж не ушел, а все таки приходит домой, то это показатель, что есть еще чувства и желание сохранить отношения.
цитата:
Просто найти психолога, прийти и рассказать.
На одной чаще весов муж и шанс его потерять, на второй психолог, которому нужно рассказать о себе и своих проблемах, и переживания ваши.
А о чем переживаете в отношении психолога?
психолог онлайн
Я сама хочу сходить к психологу, но сидеть рассказывать постороннему человеку. Даже не знаю как это сделать
Просто выберите специалиста, которому сможете довериться и договоритесь о встрече
Дополнение от автора
Мне тяжело рассказывать о своих проблемах кому либо вообще. Все свои проблемы привыкла решать сама. Обычно на людях я стараюсь вести себя весело и непринужденно и никто и не догадывается что происходит внурти. Мужу тоже не всегда могу рассказать о проблемах. Хотя он всегда поддерживал меня, но некоторые мои проблемы кажутся ему простыми
психолог онлайн
Что произойдет самое страшное, если вы расскажете психологу о своих проблемах?
Какая картинка страшная рисуется в ваших фантазиях?
психолог онлайн
Вы уже обратились к психологам и поделились своей проблемой, а это значит что Вы готовы работать с психологом без разницы онлайн или вживую)))
психолог онлайн
Измените сначало отношения к нему отнеситесь очень уважительно, без подхалимства ведь так и должно быть.Он добытчик стараться как может , приходит домой а там вы. Упрёки скандалы выяснения отношений. Ему это хватает на работе. Когда мужчина приходит домой первые 30 минут не надо ничего расспрашивать мужчина ещё в этот момент на работе и ещё не дома. У мужчины устроена психика по другому ему нужна адаптация и привыкание к смене обстановки.Даже если он пришел далеко за полночь не надо спрашивать где ходил что делал, это вы спросите потом когда будет удачный момент. Встречайте его всегда, вроде вы ждали целую вечность как голодный человек ждёт еду вроде неделю не ел. Но от чистого сердца фальш видна всегда. Накормите обласкайте обогрейте , смотрите по обстановке настроен он говорить через минут 30 или нет ,не надо торопить события. Не готов оставьте на следующий раз. Не предявляйте притензий к нему он же мыслит по другому. Он думает что она ко мне приципилась ,я и так стараюсь из кожи вон лезу чтобы обеспечить семью прихожу домой работаю сверхурочно ,а там скандал.хочу отдохнуть а меня пилят ,полное непонимание. Муж не может понять что он делает всё для семьи , а к нему повернулись одной частью сами знаете какой. Зачем вы пытаетесь манипулировать им на чувстве вины ,это он скорее уже понял и это ему надоело вы во считаете его глупым? Работая человек обеспечивает семью он уже достаточно развитой. Манипуляция это детской родительские отношения вы же взрослый человек, я на тебя обижусь ты виноват прости прощения. И он шёл к вам на встречу и просил, такая игра в принципе долго продолжаться не может. Надо налаживать взрослые отношения взрослый , взрослый.В семье люди играют многие роли муж может играть родителя когда вы болеете и вам нужна забота хочет сыграть ребенка и подурачиться воспринимайте его каким он есть .Что значит для вас любовь? Это когда ваш любимый человек делает то что вы хотите? Но это эгоизм! Вы пытаетесь его заставить делать то что он не хочет. Как же вы хотите наладить отношения с ним когда внутри вас сидит злость обида упрёки это все надо отпускать, вы же наоборот держите и накапливание вроде какого-то богатства собираю собираю я и мне хорошо! Здесь главное осознанность зачем мне эти обиды зачем мне эти упрёки зачем мне это га.... но. Наверное для манипуляций на чувстве вины. Как вы считаете? У вас уже готов ответ он внутри вас надо только признаться самому себе честно. В честности к самому себе кроется ответ и движение дальше к лучшим отношениям . Плохо что не можете откровенно разговаривать с вашим супругом это значит нет доверия понимания и.д.
Но не забывайте что нет двух одинаковых людей, что вам проблема, другому просто насморк на пару дней. Все растут в разных условия и обстановки как цветы у кого-то солнышко и вода ,а кто-то и этого не видел .
Я думаю здесь все решаемо нужно время и кропотливая осозная работа над собой с специалистом. То, что я просил в предыдущем письме вы так и не написали хотите решить проблему а людей слушать не умеете
( Это не упрек а направление для начало в котором вам нужно развиваться) .
Рад помочь, может несколько жёстко зато по сути.
Дальше все можно откорректировать начните с малого
Дополнение от автора
Спасибо Александр жестко но правда. Раньше я этого не понимала, пока не перечитала весь интернет об отношениях, возможно удалось бы не допустить этого всего. Наверное в моей жизни не хватает человека который так бы жестко сказал "стои что ты делаешь. ." Сейчас я стараюсь вести адекватно без слез и истерик
психолог онлайн
цитата:
Мила, здравствуйте. Объяснить будет сложно, можно только показать своим поведением. Он не идет сейчас на контакт, потому что контактировать с вами ему сложно. Если Вы сможете показать мужу, что Вы сами заинтересованы в других отношениях, возможно он откроется. Сейчас он избегает боли, видимо Вы его очень ранили.
цитата:
Сейчас я стараюсь вести адекватно без слез и истерик
Это самое лучшее лекарство. Адекватное проведение и любовь, понимание. А вот что заставляет Вас так себя вести, это уже отдельный вопрос. К сожалению в один день себя не переделать, как бы не хотелось. Это трудная работа по поиску причин включения Вашей эмоциональной части. А зная причины, можно уже что-то менять.
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы и советы. Буду во всю стараться и впредь избегать каких либо ссор
психолог онлайн
Доброе утро! В помощь Вам книга Норвуд"Женщины, которые любят очень сильно". Всего доброго.